Результаты поиска
|
|
KiloMonster | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 13:24 | Сообщение # 1 | Тема: Движок для 3D кооп хорора для PC |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата goldsphere ( ) goldsphere Да , в юнити просто перетаскиваешь на объект . В UDK сложнее .
Ну про документацию я сказал в топике . Ну а у огосоды уроки не очень , больше нравятся уроки ( ну или примеры ) на вики , по UDK и платные уроки . Я не хочу делать шаблонную "шнягу" и уроками увлекался только для ознакомления с основными функциями , которые были менее понятны мне из документации .
В первую очередь мне интереснее , где можно реализовать кооп хоррор ( не шаблонный ) более ясно и качественно ? Где по вашему мнению легче и удобнее работать . Ну и естественно , где перспективнее . Я прошу просто описать плюсы и минусы в работе этих болидов . Из личного опыта . Достойного сравнения я не нашел ... Мне просто нужно ваше ИМХО . Желательно не в 1 предложении .
Сообщение отредактировал KiloMonster - Вторник, 05 Ноября 2013, 13:25 |
|
| |
KiloMonster | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 03:08 | Сообщение # 2 | Тема: Движок для 3D кооп хорора для PC |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MSDB ( ) Ну вообще-то они там довольно простые и ничем существенным не отличаются от тех же lua и python. Ты меня не понял . Сложность не в самом синтаксисе , он там очень схож со многими другими языками . Эдакий интерпретированный си-подобный язык под игровые нужды . Так вот ... Проблема с "пиханием" этого самого скрипта в игру . Уж очень не удобно . Мануалов по их скриптам вроде достаточно , но понять их весьма проблемно . Возможно , это было для меня проблемой , потому что я учу только еще все эти дела и до этого работал в более простых средах . В юнити мне казалось это дело проще ...
Сообщение отредактировал KiloMonster - Вторник, 05 Ноября 2013, 03:09 |
|
| |
KiloMonster | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 3 | Тема: Движок для 3D кооп хорора для PC |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу поднять извечную тему . Работа в UDK , Cryengine 3 , Unity . Так , что лучше для начинающего разработчика ? Хочу отметить личные замечания по всем движкам: UDK + 1)Очень понравился интерфейс , ибо очень понятный и удобный ( лично для меня ) . 2)Инструмент для создания материалов уж очень удобен , и весьма понятен . 3)Простая геометрия уровня создается просто . 4)Ест модели со Скетчапа , и нормально , сам их настраивает ( коллюзия ) 5)Кисмет - 1)Скрипты , это проблемно для новичков ...
Cryengine 3 + 1)Графон !Он восхитителен . 2)Хороший редактор террейна . - 1)Документация , ее нет ! На офф большая часть тем для старой версии движка... А они до такой степени его до обновляли , что большую часть функций приходится реализовывать совершенно другими способами . Но в замен мы получаем больший функционал . Но все же , учитывая и без того малое количество документации ( достойной ) на старый функционал и совершенное отсутствие на новый .
Unity + 1)Очень радует то , что очень много понятной , качественной документации и уроков . 2)Менее понятный интерфейс , чем в UDK , но освоиться можно . 3)Магазин ассетов для ленивых . 4)Туча платформ . - 1)Все же я не согласен , что на юнити можно создать более красивую графику чем в UDK . Возможно перебить графику торнамента 3 . Но если в UDK чутка поработать ручками , можно достигнуть очень красивой прорисовки . В юнити же нужно будет работать долго и мучительно ( читал много форумов по этим темам ) и эффект будет хуже чем в UDK во много раз .
Вышеперечисленное это ИМХО , основанное на личном опыте и наблюдениях . Хочу услышать ваше мнение .
|
|
| |
KiloMonster | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 16:36 | Сообщение # 4 | Тема: Головоломка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли создать головоломку на Cryengine 3 Free SDK ? С задачами аля : Амнезия или The Room (для ios) , или физические головоломки . Если возможно , то с помощью чего это реализуется и насколько тяжело?
|
|
| |
KiloMonster | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 22:27 | Сообщение # 5 | Тема: Не работает POM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Стоит ласт версия движка.Слышал , что после 3.4.3 не работает он(POM).Стоит ли качать старую версию ? Или есть другие варианты , по созданию подобных объемных текстурок ? P.S Делал POM по тутору , с помощью фотошопа и плагинов к нему .
|
|
| |
KiloMonster | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 17:00 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен движок для 2D платформера|rpg |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужен движок для 2D платформера|рпг. Планирую создать Рпг|Платформер|Файтинг. Нужен движок который мог бы держать достаточное количество анимации и средние по продолжительности уровни. Что планируется реализовать от каждого жанра: 1)RPG-Возможность прокачки персонажа (скиллов и статов) и соответственно возможность одеть персонажа. 2)Platformer-Прыгай , бегай , летай и т.п. Упал - проиграл. 3)Fighting-Комбо.
|
|
| |