Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
mihmanZДата: Пятница, 19 Июля 2013, 14:27 | Сообщение # 1 | Тема: Начинающий геймдизайнер для инди комманды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Допустим, воин будет базовым классом, от которого мы будем отталкиваться.
Расчет будет идти от его усредненных характеристик

Воин
Урон(Dmg)=10
Здоровье(HP)=100
Очки Заклинаний/Особых действий(MP)=100
Скорость атаки(AS)=1.0
Скорость движения(MS)=1.0

Маг
(Dmg)=5
(HP)=80
(MP)=120
(AS)=0.8
(MS)=1.2
Урон от заклинания =20
Стоимость манны =30
Регенерация MP =1/сек

Плут
(Dmg)=8
(HP)=70
(MP)=80
(AS)=1.5
(MS)=1.5
Шанс уклонится от не магической атаки(Eva)15%

Исходя из этих данных можно заметить, что воину понадобится около десяти ударов для убийства другого воина, и около восьми для мага или плута(с учетом шанса уклонится от атаки). Его здоровье позволит ему нанести эти удары.

Маг сможет опустить здоровье воина до двадцати и либо отбежать назад, восстановить MP и нанести решающий удар, либо попытаться добить противника в ближнем бою.Оба варианта связаны с рисками в связи с низким уроном и ненамного большей скоростью передвижения чем у воина. Дуэли магов будут завязаны на скорости и ловкости игроков: Атака в виде заклинаний, защита в отступлении за радиус действия заклинания. Плута маг сможет победить в том случае если нанесет урон заклинанием четыре раза. За это время плут сможет успеть подобраться к магу вплотную и убить раньше чем мак закончит творить заклинания

Плут сможет убить воина за восемь секунд,как и воин. Но в связи с шансом увернутся его шансы значительно возрастают.

Это расчет "на глаз" и в нем много неточностей.
Эти параметры можно откалибровать во время теста.

Цитата (Durbek)
И согласитесь помочь с игрой? С потенциалом дальнейшего сотрудничества.

Конечно соглашусь (особенно если это та игра о которой говорится в подписи)
mihmanZДата: Четверг, 18 Июля 2013, 17:08 | Сообщение # 2 | Тема: Начинающий геймдизайнер для инди комманды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Innuendo)
не указал - возраст

Внимательность не самая моя сильная сторона happy
mihmanZДата: Четверг, 18 Июля 2013, 16:10 | Сообщение # 3 | Тема: Начинающий геймдизайнер для инди комманды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тут все зависит от боевой системы, так что я возьму за основу Diablo подобную боевку/рпг систему.

Воин должен иметь большие показатели здоровья и брони и тактика боя при игре за этого персонажа должна быть соответствующей. Он будет обладать достаточно большим количеством здоровья, чтобы иметь возможность долго находится под атаками противника. Соотношение урона/здоровья должно быть таким, что бы воин мог убить оппонента до того как оппонент убьет его в ближнем бою. Если добавить возможность блокировать удары, на время повышать прочность брони, и оглушать противника, то воин технически сможет победить любого противника, но при этом в связи с относительно небольшим уроном бой будет достаточно затяжным.

Маг должен обладать достаточно мощными заклинаниями для того что бы иметь возможность победить противника применяя тактику Hit&Run. Если урон мага будет слишком высок то, противник автоматически проиграет, так как не успеет дойти до мага. Но если маг будет слишком слаб, то он автоматически станет по умолчанию проигравшим, так как он не должен быть быстрым или выносливым. Стратегия мага состоит в том, чтобы нанести максимальный урон по средствам атакующих или поддерживающих заклинаний. Например, замедлить врага, после чего применить атакующую магию отступить (также возможно с помощью магии) и повторить. Так же разумно сделать мага беззащитным без способности творить заклинания.

Плут может обладать меньшим количеством здоровья, чем воин, но большим чем маг, но наносящий колоссальный урон в ближнем бою благодаря критическим ударам. Единственный способ выиграть битву за этого персонажа - Hit&Run в полном объеме. Игрок должен избегать ударов противника используя, либо высокие шансы уклонится от удара либо способность становиться невидимым на короткое время. Таким образом, бои за этого персонажа будут носить непредсказуемый характер.

На самом деле есть два варианта балансирования этих классов.
Первый подходит для MMORPG ориентированных на PvE и стратегий: камень ножницы бумага.
Плуту будет легко справится с магом, магу с воином, а воину с плутом. При сражении с представителями своего класса схватка будет идти на равных, изменится лишь темп битвы
Второй вариант подразумевает идеальный баланс между всеми тремя классами. В идеале каждый класс будет одинаково эффективен против любого другого. Такой баланс создать достаточно сложно, и сложность будет увеличиваться с усложнением боевой системы.

Нужно ли мне делать расчеты, или того что я этого хватит?

Добавлено (18.07.2013, 16:10)
---------------------------------------------

Цитата (Innuendo)
Без наличия какого-либо портфеля стоит более подробно расписывать информацию о себе.

Спасибо, поправил
mihmanZДата: Четверг, 18 Июля 2013, 01:49 | Сообщение # 4 | Тема: Начинающий геймдизайнер для инди комманды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему бы и нет?
Попробую. Что конкретно нужно сделать?
mihmanZДата: Четверг, 18 Июля 2013, 01:28 | Сообщение # 5 | Тема: Начинающий геймдизайнер для инди комманды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу команду инди разработчиков.
Опыта работы не имею, но необходимыми навыками обладаю.

Также могу быть полезен в написании текстов, диалогов, сценария, саундтрека, тестировании.

Работаю ради опыта и портфолио, так что заработная плата не принципиальна.

Зовут меня Михайл, проживаю в Ростове на Дону
Обладаю умением анализировать, богатой фантазией. Могу написать для проекта музыку средней паршивости.
Имею колоссальный опыт геймера,(практически на протяжении всей моей жизни (при этом умею не просто получать удовольствие от игры но и анализировать игру с точки зрения ее механики, графического стиля, и способа подачи сюжета))
Коммуникабелен.
16 лет.

Связаться со мной можно через:
Skype: Mihmanz
Email: MihmanZ@gmail.com
Или ЛС


Сообщение отредактировал mihmanZ - Четверг, 18 Июля 2013, 17:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг