Результаты поиска
| |
B1zDelKin | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 10:51 | Сообщение # 1 | Тема: Хождение по карте |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почитайте про A* (или по-русски "А-звездочка") алгоритм. Это алгоритм path-finding'а отлично подойдет для игр с картой. Примеры существуют для всех языков, для AS порекомендую библиотечку от Electrotank. Карта разбивается на тайлы в несколько слоев, один из которых является так называемым path-nodes, то есть маппингом допустимых для хождения клеток. Вы определяете точку назначения и точку отправления, а дальше алгоритм строит путь, обходя все препятствия, по которому вы уже заставляете двигаться вашего игрока, нпс, монстра, нечто. Примеров масса, нелодырь разберется.
|
|
| |
B1zDelKin | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 09:53 | Сообщение # 2 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как было б приятно человеку, потратившему кучу времени на то, чтобы поделиться своим трудом, опытом и бизнес-часами, прочитать пост ака "спасибо за хороший старт... благодаря Вашим урокам я узнал о новой технологии, занялся ее изучением... добился определенных успехов, и теперь могу творить сам... ". Но череда "сделайте мне, потому что я сам не хочу делать и учиться" не ослабевает... думаю отчасти по этому цифра 12 уже долгое время является последней. Постарались бы хоть что ли... Вот даже бой вам дали. Развивайся не хочу. 2 Ассасин Если нужен бой лично тебе для продолжения, пиши в лс. 2 Инферник Добрая душа - +
|
|
| |
B1zDelKin | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 11:04 | Сообщение # 3 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| То есть.... cron которым пользуются все и вся для данной цели это "не то"... а демон на Си (уверен Вы имели в виду нечто по серьезнее типа сишарпа) - это выход?) Подход мне нравится) правда есть одно НО Quote Недавно нашёл неплохую альтернативу - cgi.
Сообщение отредактировал B1zDelKin - Среда, 26 Мая 2010, 11:10 |
|
| |
B1zDelKin | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 13:08 | Сообщение # 4 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (1nferno) я веду к тому что все скрипты выполняются после какого либо нажатия на ссылку пользователем, соответственно если оба пользователя будут в оффлайне - кем будет вестись запись боя(завершение его например) С чего Вы вообще это взяли? Quote и в итоге окончание боя у нас запишет в базу тот, кто запросит любую информацию прямо или косвенно касающуюся боя (кроме рузультата боя это может быть инфа о самом игроке учавствовавшем в бою , так как текущее значение его жизней будет зависеть от результата боя) А можно так, чтобы я просто подумал о ком нить из них и оно в базу записалось? То есть решение : "1 - каждый участник имеет в бою таймер раунда и по его истечению проверяется "кто ударил", и в зависимости это этого устанавливается продолжение боя ака "ничья", если оба не ударили, "победа", если не ударил соперник, "проигрыш", если не ударили Вы (первая линия контроля) 2 - если оба в оффе, то ессно таймеров нет, и тогда функцию завершения боя берет на себя доступный Вам шедулер (скорее всего это будет cron), который с выбранным Вами интервалом будет завершать бои, где текущее время раунда > допустимого времени раунда" Вас не устраивает? Если достигните успеха в области математической экстрасенсорики... обещайте поделиться!
|
|
| |
B1zDelKin | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 10:20 | Сообщение # 5 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочется верить, что Вы обратили свое внимание на 13 пост Ассасина ) Если и с учетом этого у вас проблемы... то это магия ) в программировании такое бывает
|
|
| |
B1zDelKin | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 20:59 | Сообщение # 6 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ваше утверждение вызывает во мне бурю негодования... флекс работает через FPlayer ... если он работает, то работает и флекс. Другое дело, что поддержка браузеров в FP делается не сразу.. и конечно первый в очереди тут ослик. Flex Работает во всех обраузерах одинаково хорошо в большинстве случаев... за редкими специфическими исключениями, которых в данном проекте не присутствует. НЕ ГОНИ НА МАТЬ!!! (с)
|
|
| |
B1zDelKin | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 20:52 | Сообщение # 7 | Тема: Движки для браузерной MMORPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Самый легкий мой ответ в жизни - "НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!" ) Хотя есть вариант... напишите сами... по крайней мере шансы, что на этапе создания главной страницы он будет соответствовать заявленным Вами требованиям, весьма высоки
|
|
| |
B1zDelKin | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 10:19 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понятно, что понятно. Для вопроса "у меня чо-то не фурычит в ИЕ, скажите чо делать" другого ответа нет.
|
|
| |
B1zDelKin | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 09:34 | Сообщение # 9 | Тема: Подскажите |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bass_x) юзер также если ему игра понравилась, пересядет на другой браузер Видимо осознание "а мне игра то.. нравится!!!" должно юзеру придти телепатически... картинка в мозгу: "Игра класс, ставь Хром!". Думаю Вам не стоит слушать предыдущего оратора и продолжать решать проблему. Что-то мне подсказывает, что тут в кодировках собака порылась.
|
|
| |
B1zDelKin | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 12:58 | Сообщение # 10 | Тема: Обсуждение жизни Flash'a |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Processing ... самый вероятный убийца флеша. потенциал огромен... работая с ним, создается ощущение, что все вроди как тоже самое, но как-то лучше что ли. Но в данный момент серьезного ничего на нем не сделать (точнее трудно). 3D там изначально есть... Твердомягкие не тем занялись. Я слабо верю, что из сервилата в итоге выйдет нечто путное.
Сообщение отредактировал B1zDelKin - Понедельник, 05 Апреля 2010, 12:59 |
|
| |
B1zDelKin | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 14:35 | Сообщение # 11 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| То есть признаете, что зря написали о ней?) о том собственно и речь...
|
|
| |
B1zDelKin | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 10:17 | Сообщение # 12 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| на правах гипотезы: 1) Вы не прочитали ни одной книги по программированию. 2) Вы не поинтересовались полученными своими в различных темах ошибках у Гугля (он хороший, может многое подсказать). 3) Вы не попытались подумать своей головой и решили, что резиденты форума напишут игру за Вас. но это только предположения... и они справедливы не только в Вашем случае. Думаю станиц 5 в данной теме очевидно лишних
|
|
| |
B1zDelKin | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:44 | Сообщение # 13 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень качественно описано) Однако, при установке все все таки вылезла ошибка о недостучании до install_.php... ) Заменил в install.php <form name="form1" method="post" action="install_.php"> на <form name="form1" method="post" action="/install_.php">. И все нашлось. Многим оч полезно будет.. мог бы - "+" + "+".. )
|
|
| |
B1zDelKin | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:05 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема с непостоянным отображением окон в уроках Assasin'a |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А потом еще и добавил! )
|
|
| |
B1zDelKin | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 14:50 | Сообщение # 15 | Тема: Проблема с непостоянным отображением окон в уроках Assasin'a |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чего вы флудите-то не по делу? На отвеченный Вами вопрос уже наверное с месяц зияет на форуме в соответсвующей теме ответ. А для 2-х мелкий вопросюсиков, которые Вы задали самое место в отдельном посте, а не как не в отдельной теме. Тем более, что на один из них ответ уже дан, при чем раньше чем создана эта тема. Касательно второго: В SWFLoader'е который загружает GameField параметру source надо задать значение {page} для привязки данных. В начале АС нужно добавить переменную [Bindable] private var page:String = ""; Тегу Application добавить обработчик события applicationComplete Или creationComplete = "loadPage()" Сама функция: public function loadPage():void { load.send(); } аШТиТиПи сервис для функции: <mx:HTTPService id="load" result="onLoadResult(event)" url="путь к файлу location.php" method="POST"/> Функция результрующая: private function onLoadResult(e:ResultEvent):void { page = String(e.result); } Теперь будет загружаться та флешка, урл которой придет с сервера. Файл location.php: Code <?php session_start();
$user = $_SESSION['user'];
include "путь к базе";
$res = mysql_query ("select `location` from `users` where `user`='$user'"); $row = mysql_fecth_array ($res);
echo $row['location'];
?> Ну и чтобы наладить навигацию... В той флешке из которой вы хотите уйти. Создаем близнеца переменной указанной выше. Кнопачке перехода задаем обработчик goTo("флешка в которую хотим зайти"). Сама функция: private function goTo(place:String):void { page = place; goto.send(); } аШТиТиПи: <mx:HTTPService id="goto" method="POST" result="onGoToResult(event)" url="путь к newlocation.php"> <mx:Request> <mx:page> {page} </mx:page> </mx:Request> </mx:HTTPService> Результирующая функция: private function onGoToResult(e:ResultEvent):void { FlexGlobals.topApplication.loadPage(); } Функция вызовет функцию, которая обновит текушую флешку. PHP newlocation.php: Code <?php session_start();
$user = $_SESSION['user'];
$page = $_POST['page'];
$res = mysql_query ("update `users` set `location`='$page' where `user`='$user'");
?> Всего то и делов
Сообщение отредактировал B1zDelKin - Понедельник, 22 Марта 2010, 15:04 |
|
| |
B1zDelKin | Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 12:14 | Сообщение # 16 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для этого нужно куда следует вставить примерно следующего содержания скрипт: Code <?php session_start();
$user = $_SESSION['user']; //Берем сессию игрока
$sql = mysql_query("SELECT * FROM `sessions` WHERE `user` = '$user'");
if ($sql && mysql_num_rows($sql)) { /* Если сессия игрока уже записана, обновляем */ mysql_query("UPDATE `sessions` SET `lastdate` = NOW() WHERE `user`='$user'"); } else { /* Если нет, добавляем */ mysql_query("INSERT INTO `sessions` VALUES('$user', NOW())"); }
?> "Куда следует" означает, что надо хорошо подумать. Этот скрипт нужно инклюдить в самое начало скриптов символизирующих выполнение какого-либо действия пользователем, н-р снял вещь - команда пошла к серверу - скрипт сработал, показав что вы в онлайне, т.е. проявляете признаки активности. Но в идеале в любой игре есть таймер, н-р проверки статуса пользователя или восстановления здоровья, выполняющийся к примеру каждые 30 сек. Тогда скрипт нужно привязать именно к выполнению этого таймера. Тогда и активные, но ничего неделающие пользователи будут довольны. Чтобы удалять неактивных пользователей. Нужно по крону ( или другому шедулеру) запускать примерно следющего вида скрипт: Code <?php include 'путь к файлу конфига';
$interval = 5; //Интервал бездействия пользователя в минутах
/* Удаляем записи пользователей не проявивших активность в течении времени указанного в $interval */
mysql_query("DELETE FROM `sessions` WHERE `lastdate` < NOW() - INTERVAL '$interval' MINUTE"); ?> Он удалит тех, кто уже 5 минут не вызывал скрипт действия. Ну и конечно не надо объяснять что структура sessions -> user (varchar), lastdate (current timestamp) , надеюсь.
Сообщение отредактировал B1zDelKin - Понедельник, 22 Марта 2010, 19:59 |
|
| |
B1zDelKin | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 14:17 | Сообщение # 17 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ой, а я и не заметил, что так) Для того, чтобы видеть результаты манипуляций с вещами... просто сервису снятия/одевания вещи добавить нужно обработчик события, который в случае успешного завершения операции пошлет новый запрос, в данном случае invent.send() . Выглядеть это может примерно так: private function onDropResult(e:ResultEvent):void { if (int(e.result) == 1) Alert.show("Недостаточно места в инвентаре, чтобы снять вещь"); else if () /// .... дургие ошибки возможные else // если сообщений об ошибках нет invent.send(); } Результаты несоменно должны сразу появляться) Пользоваться такой мощной асинхронностью и не показывать этого... преступление)
Сообщение отредактировал B1zDelKin - Суббота, 20 Марта 2010, 14:18 |
|
| |
B1zDelKin | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 10:17 | Сообщение # 18 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это само собой. Вылетело из головы. Код ява-скрипта для загрузки флешки тоже надоть подправить... вставить 100% вместо ширины и длинны. Но до этого можно было догадаться) Какой фон будет у флешки то и полезет на весь экран. Ну, и конечно возможно не стоит пользоваться параметром фона для тега mx:Application. Не знаю как поведет себя FD. Если возникнут проблемы, то вставьте картинку фона внутрь бокса. Короче фантазию чаще включайте
|
|
| |
B1zDelKin | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 23:57 | Сообщение # 19 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml" width="100%" height="100%" > <mx:Box verticalCenter="0" horizontalCenter="0"> <mx:Button x="100" y="300" /> <mx:Button x="100" y="350"/> <mx:Button x="100" y="400"/> </mx:Box> </mx:Application> Предвосхищая следующий вопрос "А почему у меня содержимое съезжает?", обратите внимание, что содержимое следует поместить в контейнер бокс с теми параметрами, которые вы у него видите. В случае наличия минимального разрешения желаемого, боксу следует задать ширину и длинну, н-р 1024 на 768. Таким образом, Созданное вами приложение будет расчитано на экран от 1024х768 и выше и не терять презентабельного вида.
Сообщение отредактировал B1zDelKin - Пятница, 19 Марта 2010, 23:57 |
|
| |
B1zDelKin | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 07:25 | Сообщение # 20 | Тема: Установка игр на Денвер(для новичков) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ставьте XAMPP и все
|
|
| |
|