Пятница, 22 Ноября 2024, 08:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
B1zDelKinДата: Среда, 21 Июля 2010, 10:51 | Сообщение # 1 | Тема: Хождение по карте
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почитайте про A* (или по-русски "А-звездочка") алгоритм. Это алгоритм path-finding'а отлично подойдет для игр с картой. Примеры существуют для всех языков, для AS порекомендую библиотечку от Electrotank.

Карта разбивается на тайлы в несколько слоев, один из которых является так называемым path-nodes, то есть маппингом допустимых для хождения клеток. Вы определяете точку назначения и точку отправления, а дальше алгоритм строит путь, обходя все препятствия, по которому вы уже заставляете двигаться вашего игрока, нпс, монстра, нечто.

Примеров масса, нелодырь разберется.

B1zDelKinДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 09:53 | Сообщение # 2 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как было б приятно человеку, потратившему кучу времени на то, чтобы поделиться своим трудом, опытом и бизнес-часами, прочитать пост ака "спасибо за хороший старт... благодаря Вашим урокам я узнал о новой технологии, занялся ее изучением... добился определенных успехов, и теперь могу творить сам... ". Но череда "сделайте мне, потому что я сам не хочу делать и учиться" не ослабевает... думаю отчасти по этому цифра 12 уже долгое время является последней.

Постарались бы хоть что ли... Вот даже бой вам дали. Развивайся не хочу.

2 Ассасин
Если нужен бой лично тебе для продолжения, пиши в лс.

2 Инферник
Добрая душа - +

B1zDelKinДата: Среда, 26 Мая 2010, 11:04 | Сообщение # 3 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
То есть.... cron которым пользуются все и вся для данной цели это "не то"... а демон на Си (уверен Вы имели в виду нечто по серьезнее типа сишарпа) - это выход?)

Подход мне нравится) правда есть одно НО

Quote
Недавно нашёл неплохую альтернативу - cgi.


Сообщение отредактировал B1zDelKin - Среда, 26 Мая 2010, 11:10
B1zDelKinДата: Пятница, 21 Мая 2010, 13:08 | Сообщение # 4 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (1nferno)
я веду к тому что все скрипты выполняются после какого либо нажатия на ссылку пользователем, соответственно если оба пользователя будут в оффлайне - кем будет вестись запись боя(завершение его например)

С чего Вы вообще это взяли?

Quote
и в итоге окончание боя у нас запишет в базу тот, кто запросит любую информацию прямо или косвенно касающуюся боя (кроме рузультата боя это может быть инфа о самом игроке учавствовавшем в бою , так как текущее значение его жизней будет зависеть от результата боя)

А можно так, чтобы я просто подумал о ком нить из них и оно в базу записалось?

То есть решение :

"1 - каждый участник имеет в бою таймер раунда и по его истечению проверяется "кто ударил", и в зависимости это этого устанавливается продолжение боя ака "ничья", если оба не ударили, "победа", если не ударил соперник, "проигрыш", если не ударили Вы (первая линия контроля)
2 - если оба в оффе, то ессно таймеров нет, и тогда функцию завершения боя берет на себя доступный Вам шедулер (скорее всего это будет cron), который с выбранным Вами интервалом будет завершать бои, где текущее время раунда > допустимого времени раунда"

Вас не устраивает?

Если достигните успеха в области математической экстрасенсорики... обещайте поделиться!

B1zDelKinДата: Вторник, 11 Мая 2010, 10:20 | Сообщение # 5 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочется верить, что Вы обратили свое внимание на 13 пост Ассасина ) Если и с учетом этого у вас проблемы... то это магия ) в программировании такое бывает wink
B1zDelKinДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 20:59 | Сообщение # 6 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ваше утверждение вызывает во мне бурю негодования... флекс работает через FPlayer ... если он работает, то работает и флекс. Другое дело, что поддержка браузеров в FP делается не сразу.. и конечно первый в очереди тут ослик.

Flex Работает во всех обраузерах одинаково хорошо в большинстве случаев... за редкими специфическими исключениями, которых в данном проекте не присутствует.

НЕ ГОНИ НА МАТЬ!!! (с) wink

B1zDelKinДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 20:52 | Сообщение # 7 | Тема: Движки для браузерной MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Самый легкий мой ответ в жизни - "НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!" )

Хотя есть вариант... напишите сами... по крайней мере шансы, что на этапе создания главной страницы он будет соответствовать заявленным Вами требованиям, весьма высоки wink

B1zDelKinДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 10:19 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понятно, что понятно. Для вопроса "у меня чо-то не фурычит в ИЕ, скажите чо делать" другого ответа нет.
B1zDelKinДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 09:34 | Сообщение # 9 | Тема: Подскажите
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bass_x)
юзер также если ему игра понравилась, пересядет на другой браузер

Видимо осознание "а мне игра то.. нравится!!!" должно юзеру придти телепатически... картинка в мозгу: "Игра класс, ставь Хром!".
Думаю Вам не стоит слушать предыдущего оратора и продолжать решать проблему. Что-то мне подсказывает, что тут в кодировках собака порылась.

B1zDelKinДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 12:58 | Сообщение # 10 | Тема: Обсуждение жизни Flash'a
частый гость
Сейчас нет на сайте
Processing ... самый вероятный убийца флеша. потенциал огромен... работая с ним, создается ощущение, что все вроди как тоже самое, но как-то лучше что ли. Но в данный момент серьезного ничего на нем не сделать (точнее трудно). 3D там изначально есть...

Твердомягкие не тем занялись. Я слабо верю, что из сервилата в итоге выйдет нечто путное.

Сообщение отредактировал B1zDelKin - Понедельник, 05 Апреля 2010, 12:59
B1zDelKinДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 14:35 | Сообщение # 11 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
То есть признаете, что зря написали о ней?) о том собственно и речь...
B1zDelKinДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 10:17 | Сообщение # 12 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
на правах гипотезы:

1) Вы не прочитали ни одной книги по программированию.
2) Вы не поинтересовались полученными своими в различных темах ошибках у Гугля (он хороший, может многое подсказать).
3) Вы не попытались подумать своей головой и решили, что резиденты форума напишут игру за Вас.

но это только предположения... и они справедливы не только в Вашем случае. Думаю станиц 5 в данной теме очевидно лишних

B1zDelKinДата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:44 | Сообщение # 13 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень качественно описано) Однако, при установке все все таки вылезла ошибка о недостучании до install_.php... )
Заменил в install.php <form name="form1" method="post" action="install_.php"> на <form name="form1" method="post" action="/install_.php">.
И все нашлось.

Многим оч полезно будет.. мог бы - "+" + "+".. )

B1zDelKinДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:05 | Сообщение # 14 | Тема: Проблема с непостоянным отображением окон в уроках Assasin'a
частый гость
Сейчас нет на сайте
А потом еще и добавил! )
B1zDelKinДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 14:50 | Сообщение # 15 | Тема: Проблема с непостоянным отображением окон в уроках Assasin'a
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чего вы флудите-то не по делу? На отвеченный Вами вопрос уже наверное с месяц зияет на форуме в соответсвующей теме ответ.

А для 2-х мелкий вопросюсиков, которые Вы задали самое место в отдельном посте, а не как не в отдельной теме.
Тем более, что на один из них ответ уже дан, при чем раньше чем создана эта тема.

Касательно второго:

В SWFLoader'е который загружает GameField параметру source надо задать значение {page} для привязки данных.
В начале АС нужно добавить переменную [Bindable] private var page:String = "";

Тегу Application добавить обработчик события applicationComplete Или creationComplete = "loadPage()"

Сама функция:

public function loadPage():void
{
load.send();
}

аШТиТиПи сервис для функции:

<mx:HTTPService id="load" result="onLoadResult(event)" url="путь к файлу location.php" method="POST"/>

Функция результрующая:

private function onLoadResult(e:ResultEvent):void
{
page = String(e.result);
}

Теперь будет загружаться та флешка, урл которой придет с сервера.
Файл location.php:

Code
<?php session_start();

$user = $_SESSION['user'];

include "путь к базе";

$res = mysql_query ("select `location` from `users` where `user`='$user'");
$row = mysql_fecth_array ($res);

echo $row['location'];

?>

Ну и чтобы наладить навигацию... В той флешке из которой вы хотите уйти. Создаем близнеца переменной указанной выше.

Кнопачке перехода задаем обработчик goTo("флешка в которую хотим зайти").

Сама функция:

private function goTo(place:String):void
{
page = place;
goto.send();
}

аШТиТиПи:

<mx:HTTPService id="goto" method="POST" result="onGoToResult(event)" url="путь к newlocation.php">
<mx:Request>
<mx:page>
{page}
</mx:page>
</mx:Request>
</mx:HTTPService>

Результирующая функция:

private function onGoToResult(e:ResultEvent):void
{
FlexGlobals.topApplication.loadPage();
}

Функция вызовет функцию, которая обновит текушую флешку.

PHP newlocation.php:

Code
<?php
session_start();

$user = $_SESSION['user'];

$page = $_POST['page'];

$res = mysql_query ("update `users` set `location`='$page' where `user`='$user'");

?>

Всего то и делов

Сообщение отредактировал B1zDelKin - Понедельник, 22 Марта 2010, 15:04
B1zDelKinДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 12:14 | Сообщение # 16 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для этого нужно куда следует вставить примерно следующего содержания скрипт:

Code
<?php   
session_start();   

$user = $_SESSION['user']; //Берем сессию игрока

$sql = mysql_query("SELECT * FROM `sessions` WHERE `user` = '$user'");   

if ($sql && mysql_num_rows($sql)) {   
         
      /*   
        Если сессия игрока уже записана, обновляем   
      */    
      mysql_query("UPDATE `sessions` SET `lastdate` = NOW() WHERE `user`='$user'");   
         
} else {   
         
      /*   
        Если нет, добавляем   
      */       
      mysql_query("INSERT INTO `sessions` VALUES('$user', NOW())");   
}   

?>

"Куда следует" означает, что надо хорошо подумать. Этот скрипт нужно инклюдить в самое начало скриптов символизирующих выполнение какого-либо действия пользователем, н-р снял вещь - команда пошла к серверу - скрипт сработал, показав что вы в онлайне, т.е. проявляете признаки активности. Но в идеале в любой игре есть таймер, н-р проверки статуса пользователя или восстановления здоровья, выполняющийся к примеру каждые 30 сек. Тогда скрипт нужно привязать именно к выполнению этого таймера. Тогда и активные, но ничего неделающие пользователи будут довольны.

Чтобы удалять неактивных пользователей. Нужно по крону ( или другому шедулеру) запускать примерно следющего вида скрипт:

Code
<?php
include 'путь к файлу конфига';

$interval = 5; //Интервал бездействия пользователя в минутах

/*   
    Удаляем записи пользователей не проявивших активность   
    в течении времени указанного в $interval   
*/   

mysql_query("DELETE FROM `sessions` WHERE `lastdate` < NOW() - INTERVAL '$interval' MINUTE");   
?>

Он удалит тех, кто уже 5 минут не вызывал скрипт действия.

Ну и конечно не надо объяснять что структура sessions -> user (varchar), lastdate (current timestamp) , надеюсь.

Сообщение отредактировал B1zDelKin - Понедельник, 22 Марта 2010, 19:59
B1zDelKinДата: Суббота, 20 Марта 2010, 14:17 | Сообщение # 17 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ой, а я и не заметил, что так) Для того, чтобы видеть результаты манипуляций с вещами... просто сервису снятия/одевания вещи добавить нужно обработчик события, который в случае успешного завершения операции пошлет новый запрос, в данном случае invent.send() .

Выглядеть это может примерно так:

private function onDropResult(e:ResultEvent):void
{
if (int(e.result) == 1)
Alert.show("Недостаточно места в инвентаре, чтобы снять вещь");
else if () /// .... дургие ошибки возможные

else // если сообщений об ошибках нет
invent.send();
}

Результаты несоменно должны сразу появляться) Пользоваться такой мощной асинхронностью и не показывать этого... преступление)

Сообщение отредактировал B1zDelKin - Суббота, 20 Марта 2010, 14:18
B1zDelKinДата: Суббота, 20 Марта 2010, 10:17 | Сообщение # 18 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это само собой. Вылетело из головы. Код ява-скрипта для загрузки флешки тоже надоть подправить... вставить 100% вместо ширины и длинны. Но до этого можно было догадаться)

Какой фон будет у флешки то и полезет на весь экран. Ну, и конечно возможно не стоит пользоваться параметром фона для тега mx:Application. Не знаю как поведет себя FD. Если возникнут проблемы, то вставьте картинку фона внутрь бокса. Короче фантазию чаще включайте

B1zDelKinДата: Пятница, 19 Марта 2010, 23:57 | Сообщение # 19 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml" width="100%" height="100%" >
  <mx:Box verticalCenter="0" horizontalCenter="0">
   <mx:Button x="100" y="300" />
   <mx:Button x="100" y="350"/>
   <mx:Button x="100" y="400"/>
  </mx:Box>
   
</mx:Application>

Предвосхищая следующий вопрос "А почему у меня содержимое съезжает?", обратите внимание, что содержимое следует поместить в контейнер бокс с теми параметрами, которые вы у него видите. В случае наличия минимального разрешения желаемого, боксу следует задать ширину и длинну, н-р 1024 на 768. Таким образом, Созданное вами приложение будет расчитано на экран от 1024х768 и выше и не терять презентабельного вида.

Сообщение отредактировал B1zDelKin - Пятница, 19 Марта 2010, 23:57
B1zDelKinДата: Четверг, 11 Марта 2010, 07:25 | Сообщение # 20 | Тема: Установка игр на Денвер(для новичков)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ставьте XAMPP и все
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг