Результаты поиска
|
|
Lincor | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:25 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| пускай автор темы изучает конструкторы, вроде 3D RAD
|
|
| |
Lincor | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 03:12 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите у меня какаета фигня |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а мы знаем скарпа это такой чел, который сделал пару днищ на креаторе, научился пользоваться поиском в google scketchup, а потом писал на фан-сайте 3д рада, что он профессиональный моделлер он не тролль, ручаюсь
|
|
| |
Lincor | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:58 | Сообщение # 3 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AAA-Game, проблемы сейчас с ОС, принципиально не хочу разрабатывать на винде. как восстановлю GRUB, продолжу
|
|
| |
Lincor | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 15:44 | Сообщение # 4 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) Ошибки там тоже не очень выводится... ошибки выдает не geany, а free pascal. а geany просто выводит ихДобавлено (07.07.2013, 15:44) ---------------------------------------------
Цитата (vicu2010) Просто я ищу себе движок, и было-бы отлично если на Паскале. А удобного пока не нахожу. ti3d.tiger1025.com
|
|
| |
Lincor | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 19:21 | Сообщение # 5 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) PascalABC.NET движок с заявкой на кроссплатформенностьДобавлено (06.07.2013, 18:00) ---------------------------------------------
Цитата (vicu2010) ибо у второго редактор удобнее я работаю в geanyДобавлено (06.07.2013, 19:21) --------------------------------------------- я полагаю, никто не будет злиться, если я заюзаю vampire imaging library? самому лень писать текстурки, bmp получился, но кому он нужен
|
|
| |
Lincor | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 16:16 | Сообщение # 6 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AAA-Game) Есть новые скриншоты? когда допилю звук и освещение, а это сегодня-завтра, сделаю маленькую демку и сниму видео
|
|
| |
Lincor | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 15:45 | Сообщение # 7 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, с 2д работу буду делать. коллизия между спрайтами? хех, if (sprite1.x+ширина спрайта)>sprite2.x then sprite1.x:=sprite2.x обыкновенная конструкция, при чем же тут движок? =)Добавлено (06.07.2013, 15:45) ---------------------------------------------
Цитата (vicu2010) Уже не паскаль? уже опять паскаль. я передумал
|
|
| |
Lincor | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 8 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Edison6, пока нет моделей, нет смысла что-то выкладывать. фпс ща проверю, заодно функцию добавлю Цитата (Edison6) По скринам манит!! там просто сфера =|Добавлено (06.07.2013, 15:00) ---------------------------------------------
Цитата (Archido) Ну и что? Проблема прочитать его, понять суть и переписать все на паскаль? Но если речь идет о копипасте, то тогда да, выбора другого нет я так уже делал. с понятием сути переменный успех, но вот переписывать мне дико лень. да и не так просто это
|
|
| |
Lincor | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 14:13 | Сообщение # 9 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Edison6) А если я буду использовать твой движок в коммерческих целях, ты не против? угу, полный опенсорс же Цитата (Edison6) Когда добавишь андроид ох щи~, я ни капли не знаком с программированием на андроид Цитата (Edison6) Какой GL используется? глут, т.е. старый Цитата (Edison6) Поддержка шейдеров будет? как получится. полагаю, что даДобавлено (06.07.2013, 14:13) ---------------------------------------------
Цитата (DronCode) Тогда твой движок нам не нужен раз тебе пох и ты в упор не видишь очевидные минусы GLUT'а не вижу. разве что GL там старый
|
|
| |
Lincor | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:48 | Сообщение # 10 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (l1fe) Разве человеку который собирается писать движок нужны туториалы? всем нужны туториалы =) Цитата (l1fe) Что именно не работает у вас? Я уверен что оно не заработает как надо и на C++. : ) openal. не находит тип alvoid Цитата (l1fe) GLUT уже устарел по сути, берите GLFW... пох Цитата (l1fe) Возьмите лучше Java и LWJGL. это для месье, знающих толк. 3д движок на жабе... вы представляете производительность сего шедевра?
|
|
| |
Lincor | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:42 | Сообщение # 11 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| движок будет переписан на С++ причины: по С++ и OpenGL больше туториалов в фри паскале все не работает как надо С++ синтаксически проще P.S:glut по прежнему будет использоваться
|
|
| |
Lincor | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:34 | Сообщение # 12 | Тема: Почему Linux быстрее копирует файлы? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FFFUUU
|
|
| |
Lincor | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:34 | Сообщение # 13 | Тема: Почему Linux быстрее копирует файлы? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| потому что файловая система ext2 быстрее ntfs. вроде бы
|
|
| |
Lincor | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:29 | Сообщение # 14 | Тема: Выбор операционной системы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а что?
|
|
| |
Lincor | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 11:36 | Сообщение # 15 | Тема: Выбор операционной системы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| советую линукс, но не "колясочный", а нормальный - слаку там, или генту
|
|
| |
Lincor | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 11:09 | Сообщение # 16 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) генерацию ландшафта это должен делать тот, кто делает игру. ибо у всех своя генерация Цитата (Andrey_M) деревьев господи, зачем? у всех своя модель деревьев, а т.к. ландшафт у всех свой, генерацию деревьев тоже надо писать самому Цитата (Andrey_M) мультиплеер при чем тут мультиплеер и графический движок? Цитата (Andrey_M) освещение сделаю сделал бы, но никогда не мнил себя мастером сложнейших конструкций, которые тут необходимы. даже простенькую, но реалистичную физику rigidbody придется писать очень долго. и то будет лагать сейчас я пытаюсь сделать загрузку 3ds/obj моделей
|
|
| |
Lincor | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 18:49 | Сообщение # 17 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| nazar79, не сохраняется тема со скрином, сейчас еще раз попробую Добавлено (03.07.2013, 22:54) ---------------------------------------------
Добавлено (04.07.2013, 18:49) --------------------------------------------- запилил куб
Сообщение отредактировал Lincor - Среда, 03 Июля 2013, 22:51 |
|
| |
Lincor | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 22:25 | Сообщение # 18 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| запилил сферу
|
|
| |
Lincor | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 17:14 | Сообщение # 19 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DronCode, подумаю
|
|
| |
Lincor | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 14:26 | Сообщение # 20 | Тема: [OpenGL] [FreePascal] Enix |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Enix Что: кроссплатформенный опенсорсный игровой движок Описание: Enix - кроссплатформенный игровой движок. Будет выполнен в виде юнита FreePascal. Enix использует бесплатную OpenGL библиотеку GLUT. Ее можно легко найти в интернете и установить на вашу операционную систему, она доступна в репозиториях Ubuntu, а многие ОС уже включают ее. Enix - проект с открытым исходным кодом, т.е. с каждой новой версией движка будет идти .pas файл. На данный момент готовы функции для создания окна (доделывается), смещения начала координат и 2D треугольник. Скриншоты сегодня будут.
|
|
| |