Результаты поиска
|
|
dem789 | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 19:15 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите. Индексированный растр, палитра и карта цветов. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Достаю графику из "Паркан Хроника Империи". Все текстуры в индексированных графических файлах с определенной палитрой. Основную массу перевел в bmp. Но столкнулся с затыком: некоторые файлы используют измененную палитру из карты цветов - 65536 байт. Никак не могу найти алгоритм по которому меняются цвета, единственное похожее нашел в DOOM-ской графике, но там на ассемблере, ничего не понятно. Сам пишу на Delphi. Выглядит файл с графикой следующим образом:
23 00 16 00 78 00 8F 00 84 01 00 00 AB CD EF 01 F8 01 00 00 54 02 00 00 B0 02 00 00 0C 03 00 00 68 03 00 00 C4 03 00 00 ... Сначала заголовок, а после AB CD EF 01 идет как раз нужная инфа по изменению цвета. Вроде получилось найти какой должна стать палитра, а связь установить не могу. Может кто сталкивался, или хоть знает где искать?
https://yadi.sk/d/QsUc-kvWwnKyh
Сообщение отредактировал dem789 - Четверг, 13 Октября 2016, 19:31 |
|
| |
dem789 | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 13:06 | Сообщение # 2 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, SandBox. Если смотреть внимательно, он у меня на этапе подключения direct3d падал. По крайней мере erorr.log у меня с твоим совпадает.
|
|
| |
dem789 | Дата: Среда, 23 Марта 2016, 11:27 | Сообщение # 3 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня похожая ситуация была. Решил минуту назад. В наличии бук с двумя видюхами. Просто в настройках Панели управления Nvidia выбрал использовать более мощную видюху и тоже самое для PhysX. Заработало. Может кому пригодится.
|
|
| |
dem789 | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 14:48 | Сообщение # 4 | Тема: Предложения по улучшению |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На основе прочитанного в "Организуем неделю проектов?". Как насчет аналога "Доска проектов", только не разработчик, а игроки предлагают тему игры? По типу объявлений "для охотников за головами". Пример: хочу ремейк досовской игры *название игры* на движке Game Maker, с оригинальными спрайтами. Объявляю награду 3000 р. (Денежный порог для создания объявления.) Кто первый сделает, и сделает качественно - тому и награда. Те ктото будет заинтересован именно в этом проекте добовляет денег. Деньги храняться у администрации и возврату не подлежат. Если за год никто не взялся за игру, вкладчикам предлагается перераспределить деньги в другие проекты. После создания игра переходит в общее пользование для всех бесплатно. Также задания вида - нужны спрайты из такой-то игры, кто может достать, за такую то сумму, и т.д. Начинать с минимума, простые проекты до 10 тыс рублей максимум.
Сообщение отредактировал dem789 - Среда, 12 Марта 2014, 15:10 |
|
| |