Всем привет! Собственно, столкнулся с проблемой реализации инвентаря в онлайн игре. Игра построена по паттерну MVC, а сам инвентарь пытаюсь инициализировать с помощью фабрики. Но не очень-то выходит. Во 1 я пытаюсь запихать данные во View, что категорически не желательно. Но даже при этом проблема постоянного обновления данных очень напрягает.(добыл\использовал предмет) Во 2 я уже не знаю как эти данные правильно использовать.(парсить\хранить\вытаскивать итд) В общем, кто-нибудь сталкивался с реализацией инвентаря или магазина? Или когда надо было создать много "умных" объектов с относительно одинаковыми свойствами?
Ну если выбирать из твоих первых двух вариантов, то я бы выбрал первое, так как TCP роднее и надежней. (UDP - быстрый, но твои пакеты развалятся пока дойдут) А вообще, лично я использую асинхронные TCP-сокеты, тк считаю, что это дает максимум производительности. Хотя запара ещё та. По поводу передачи данных, думаю, байты - самый оптимальный вариант.
Плюс в шарпе есть очень хороший ThreadPool и объекты синхронизации, что так же может ускорить твой сервер.
Сейчас тоже веду разработку сервера на шарпе для 1 игрульки, можешь написать в скайп или аську для обмена опытом.