Результаты поиска
|
|
PainDevil | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 21:50 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать тени от Light point |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Смысл прост. Я ставлю LightPoint, но после билдинга объекты стоящие рядом с точкой освещения перестают отбрасывать тени. Как это исправить?
|
|
| |
PainDevil | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 11:45 | Сообщение # 2 | Тема: APEX Particles |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, меня вот постигла такая проблема. Мне нужно сделать турбуленцию. Скачал Tutorial files (https://developer.nvidia.com/apex-turbulence-tutorials) как я понял, они и являются самим патчем для турбуленции, но когда я открываю пакеты у меня выдают ошибку некоторые файлы и по этому у меня в Actors не появляется ApexGridActor (Хотя Apex destruction в Акторах у меня появился автоматически после того как я создал разрушаемую модель в PhysX lab и импортировал в UDK. ), не подскажете как мне всё же добавить турбуленцию?
|
|
| |
PainDevil | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 22:05 | Сообщение # 3 | Тема: Ошибка при сохранении карты, после добавления новой текстуры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1, запускал, но уже проблему решил! Просто я удалил пакеты, которые были важны, переустановил udk и все заработало!
|
|
| |
PainDevil | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:17 | Сообщение # 4 | Тема: Ошибка при сохранении карты, после добавления новой текстуры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер игроделы. Я новичок, и только осваиваю Unreal Development Kit и постоянно появляются все больше и больше вопросов. Вот у меня проблема, после того, как добавляю новую текстуру на Terrain у меня не хотят сохраняться пакеты. Вот что показывает мне UDK... Ошибка
Помогите, буду очень признателен.
Сообщение отредактировал PainDevil - Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:19 |
|
| |