Вторник, 26 Ноября 2024, 10:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
TM_AmberДата: Четверг, 21 Июля 2016, 07:15 | Сообщение # 1 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Навеяно игрой sunless sea (оригинальный портретик)
TM_AmberДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 03:53 | Сообщение # 2 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте


TM_AmberДата: Пятница, 01 Июля 2016, 22:00 | Сообщение # 3 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всячина просто потому что.





TM_AmberДата: Среда, 04 Мая 2016, 04:53 | Сообщение # 4 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
По мелочи.




TM_AmberДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 18:23 | Сообщение # 5 | Тема: Генерация случайных фигур
частый гость
Сейчас нет на сайте
А! Совсем забыл про него! Благодарю за наводку =)
TM_AmberДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 16:56 | Сообщение # 6 | Тема: Генерация случайных фигур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с такой проблемой, в процессе написания генератора бекграунда космоса - необходимо сделать "сочные формы" для туманностей. На данный момент работает по принципу двух точек(по х и у) грубо говоря по прямоугольнику. Само собой это смотрится крайне уныло, да и в процессе рисования бывает, что куча деталей накладывается друг на друга и выходит ярчайшее пятно ( в силу малого пространства рисования).
В общем ближе к телу - подскажите алгоритм, или его идею для построения различных случайных фигур для всего этого дела(или альтернативу). Я понимаю, что можно прописать куча примитивов в духе треугольника, круга и квадрата и на рандоме это все выбирать - но смотреться это будет ничуть не сочнее текущего, посему тут простые примитивы, скорее всего, не проканают.
Ну и текущее:

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал TM_Amber - Понедельник, 14 Марта 2016, 16:56
TM_AmberДата: Пятница, 11 Марта 2016, 19:46 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Цитата TM_Amber ()
Банальный, наверное, вопрос, но всеж. Возникла потребность передать аргументы из скрипта в создаваемый (им же) объект. Знакомый программист предлагал использовать with obj{} - но по какой-то причине он не сработал. Пробовал объявлять пустые переменные в объекте при создании, и без объявления - с with данные банально не передаются. Каким образом можно сделать передачу?

Дело в порядке выполнения - instance_create создает экземпляр и выполняет его событие создания до возврата.
Следовательно,
Код
// obj_some > create:
image_angle = direction;

// ...
with (instance_create(x, y, obj_some)) direction = random(360);

Никогда не сможет "заметить" direction == random(360) в создании.

То есть либо проделывать манипуляции над изменяемыми переменными там же, где вызывается instance_create, или перенести часть кода объекта в alarm или user event.

Уже разобрался, но тем ни менее спасибо happy . Перенес все переменные в step (в draw по какой-то причине тоже выдает ошибку).

Добавлено (11 марта 2016, 19:46)
---------------------------------------------
Возможно ли передать массив из обьекта в скрипт и из него в новый объект? Попробовал сделать - не воспринимает "принятую" ссылку как массив.
Вопрос решился. Косяк опять в моей криворукости :X


Сообщение отредактировал TM_Amber - Пятница, 11 Марта 2016, 20:28
TM_AmberДата: Среда, 09 Марта 2016, 18:41 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Банальный, наверное, вопрос, но всеж. Возникла потребность передать аргументы из скрипта в создаваемый (им же) объект. Знакомый программист предлагал использовать with obj{} - но по какой-то причине он не сработал. Пробовал объявлять пустые переменные в объекте при создании, и без объявления - с with данные банально не передаются. Каким образом можно сделать передачу?
TM_AmberДата: Среда, 02 Марта 2016, 02:15 | Сообщение # 9 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто от нефиг делать:

Челлик с одной художницей. Рисовалось за час потому так не проработано.(ну и потому что лень ещё доработать.)

---------------------------------------------
Нелепое и пошлое.


Сообщение отредактировал TM_Amber - Среда, 02 Марта 2016, 02:15
TM_AmberДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 17:19 | Сообщение # 10 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
TM_Amber, в чем анимировал?

photoshop, собственно в нем только и работаю. Изредка переключаюсь на флеш для эффектов пыли.
TM_AmberДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 15:07 | Сообщение # 11 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Деградация в Па спустя 2 года D: - уход в минимализм. (ну на деле практика анимирования плюс стилистика проекта)



Ну и немного портретурки:



ну и просто рандом:

Добавлено (07 февраля 2016, 15:07)
---------------------------------------------
Нарыл ещё одну древность. Делал мокап для конкурса в вк (в котором само собой продул :D), должен сказать что подобным занимался впервые.

TM_AmberДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 18:07 | Сообщение # 12 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
1ceberg, Немного критики, если позволите. Возможно, конечно, это ваш стиль, но тем ни менее выглядит это как-то будто бы вы взяли набрасали скетч и выложили это в сеть, т.е. ощущение что никакой обработки не было, много не аккуратных пикселей, местами лишних, хоть и не разрушающих общую структуру объекта. Ну и довольно странный бугорок (тайлы) слишком резко и как-то глупо выглядит переход из самого светлого к почти темному цвету, по идеи (хоть там и халтурка, в виду копи-паст и развернуть) одна из сторон должна быть полностью светлая, а другая наоборот полностью затемнена.
TM_AmberДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 07:08 | Сообщение # 13 | Тема: 2D / художник и создатель макетов игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Diksmos, бесплатный совет: пока не порисуешь с годик - не выставляй своё творчество на показ, люди ещё не готовы.
TM_AmberДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 01:34 | Сообщение # 14 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рисовалось для одного проектика, который в процессе потух. Может кому сгодится. Разбирайте, лол. (хоть я и не батько, но относительно годные тайлы)
TM_AmberДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 09:25 | Сообщение # 15 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
ahno, поза жутко неудобная, никто в ней стоять не будет. - 1
Светотень волос ужасна - 2
Правая рука(для нас) местами очень кривовато сделано (и в плане контура, и в плане светотени)

Но ноги нарисованны весьма неплохо, даже сказал бы качественно.


Сообщение отредактировал TM_Amber - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 09:25
TM_AmberДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:26 | Сообщение # 16 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, Благодарю, запарился их рисовать, учитывая что никаких артов не использовалось(и планшетиков в том числе), рисовать в таких размерах было несколько сложно, возможно из-за того, что не рисовал раньше.
TM_AmberДата: Вторник, 27 Августа 2013, 19:51 | Сообщение # 17 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
TM_AmberДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 12:48 | Сообщение # 18 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Durbek, ну не знаю, впрочем сейчас уже не важно, не люблю возвращаться к тому, что считал готовым)
TM_AmberДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 01:01 | Сообщение # 19 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
TM_AmberДата: Суббота, 17 Августа 2013, 01:36 | Сообщение # 20 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте

понятия не имею зачем, но я сделал эту анимацию. Бедный гг... sad
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг