Пятница, 29 Ноября 2024, 10:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
HendrixДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:58 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за помощь. smile
HendrixДата: Четверг, 25 Июля 2013, 12:35 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, возникло неприятное затруднение: у ГГ на разных уровнях разная "одежда", тоесть спрайты другие и количество действий разное. Все уровни работают адекватно, и только два никак не могу сделать. А проблема вот в чём: Когда герой падает, проигрывается анимация падения. После приземления ГГ должен просто стоять. вместо этого проигрывается несколько разных анимаций. О_о Когда в прыжке зажата ктрл, и ГГ приземляется, вместо того, чтобы стоять и стрелять, начинает проигрывать несколько анимаций. Прикладываю исходник, если кто может объяснить, где я ошибся - объясните, пожалуйста.

http://rghost.ru/47654652
HendrixДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:31 | Сообщение # 3 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. smile Теперь всё как и было задумано. Иногда не понимаю алгоритм событий, но очень интересно с СК работать.

Цитата
боксы вообще не нужны... Я знаю, что это вызовет удивление. Но лучше от них избавиться.


Да? О_о Вот щас тренируюсь по уроку Loko....Я совету последую, но интересно, почему лучше так не делать?
HendrixДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:55 | Сообщение # 4 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Можно исходник?


Да, конечно: zalil.ru/34600858 (там на ctrl и на пробел одна и та же анимация, просто разными способами пытался). Сам проект с бэкграундами в другом файле, здесь я оживляю самих персонажей. В общем, "тест чамбер".

Цитата
С помощью анимации.


Анимацией, но ммм...бокс (platform), к которому прикрепляется анимация персонажа не "приседает" ведь? А значит так же уязвим для пуль, как и в стоячем положении, нет? Или я путаю?


Сообщение отредактировал Hendrix - Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:56
HendrixДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:05 | Сообщение # 5 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как, всё таки, сделать анимацию при стрельбе? Есть анимация стрельбы стоя, и анимация стрельбы во время бега. Я попробовал сделать, но проигрывается либо первый кадр (если стрелять из положения стоя), либо каждый последующий при многократном нажатии клавиши (если стреляет из положения "бег"). Честно говоря, в замешательстве.

P.S. И да, было бы очень интересно узнать, как можно (в платформере) реализовать приседание?


Сообщение отредактировал Hendrix - Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:09
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг