Четверг, 14 Ноября 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
CrazyDoctorДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:40 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
sayran, а. Прости. Невнимательно читал surprised

Сообщение отредактировал CrazyDoctor - Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:45
CrazyDoctorДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот такой вопрос: Как убрать повторную анимацию спрайта?

Добавлено (23.06.2013, 17:33)
---------------------------------------------
sayran, а посмотреть никак?
Создаешь комнату room_menu.
И на клике по ГГ:
Код
room_goto (room_menu)


Сообщение отредактировал CrazyDoctor - Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:35
CrazyDoctorДата: Суббота, 22 Июня 2013, 11:20 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо!
CrazyDoctorДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:05 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос: как сделать эффект того, что ГГ стоит по середине плиты? Ну чтоб не скраю, а примерно по середине(отмечено красным)
CrazyDoctorДата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:51 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, не, это не то. Объект постепенно летит за мышкой вроде...
Еще скорость добавить
P.S. Для пулей подойдет. Но нужен поворот в торса в сторону указателя. Или рук с головой. Т.е. вращение вокруг своей оси

Добавлено (20.06.2013, 09:50)
---------------------------------------------
Ребята, разобрался:
image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); - направление спрайта.
А полет пули можно осуществить так:
направление пули равно направлению спрайта:
x1 = object0.x + lengthdir_x(45, image_angle + 15);
y1 = object0.y + lengthdir_y(45, image_angle + 15);
(instance_create(x1, y1, object1)).direction=image_angle;

Добавлено (20.06.2013, 09:51)
---------------------------------------------
И все это в скрипте для "источника" пуль.

Сообщение отредактировал CrazyDoctor - Четверг, 20 Июня 2013, 09:33
CrazyDoctorДата: Среда, 19 Июня 2013, 20:49 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно два скрипта:
1) На бесконечность комнаты. 2)(если такой есть) Чтобы Главный Герой направлял свой взор и ось полета пули на курсор мыши.
CrazyDoctorДата: Среда, 19 Июня 2013, 20:45 | Сообщение # 7 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Вот так, скорей всего, было бы вернее, чтоб исключить советов по более продвинутым/сложным движкам... Если человек не осилил элементарную механику на гейм-мейкере - тут либо скирра СС, либо забыть и наслаждаться каникулами другим способом...

Осилил. Но, видимо, не нашел как сделать то, что мне нужно. Он действительно прост. Но тогда вопрос другой... Но это уже в другую тему, чтоб оффтопа не было...
CrazyDoctorДата: Среда, 19 Июня 2013, 08:59 | Сообщение # 8 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Хотелось бы узнать, какой конструктор лучше использовать для 2D игры, особенность которой - бесконечный(или множество длинных уровней) со случайным спавном врагов? Ну, хотелось бы еще указать то, что от конструктора также требуется стрельба, точная стрельба. Как скоростная(к примеру, АК-47), так и более медленная(пистолет какой-нибудь). Думаю и надеюсь, что вы понимаете о чем я.
P.S. Раньше пользовался GameMaker'ом, но, увы, он не подходит.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг