zaicev9797, не, это не то. Объект постепенно летит за мышкой вроде...
Еще скорость добавить
P.S. Для пулей подойдет. Но нужен поворот в торса в сторону указателя. Или рук с головой. Т.е. вращение вокруг своей осиДобавлено (20.06.2013, 09:50)
---------------------------------------------
Ребята, разобрался:
image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); - направление спрайта.
А полет пули можно осуществить так:
направление пули равно направлению спрайта:
x1 = object0.x + lengthdir_x(45, image_angle + 15);
y1 = object0.y + lengthdir_y(45, image_angle + 15);
(instance_create(x1, y1, object1)).direction=image_angle;
Добавлено (20.06.2013, 09:51)
---------------------------------------------
И все это в скрипте для "источника" пуль.