Стратегия - Рукав Ориона. Рукав Ориона - небольшой рукав нашей галактики располагающийся между рукавом Персея и рукавом Стрельца. Именно здесь родина нашей солнечной системы, где и происходят все события.
<<КАРТА>>
Для места действия, мы специально сделали 2д карту состоящую из систем-локаций. Каждая система состоит из звезды, нескольких планет и астероидов.
К релизу игры мы собираемся запустить около 300 новеньких звездных систем доступных для исследования игроками.
<<Свобода И Ещё Раз Свобода>>
Основной принцип в том, что мы всеми силами стараемся предоставить вам максимум свободы - галактика будет целиком интерактивной и вы сможете вытворять с ней всё, что захотите: разрабатывать ресурсы, торговать, строить или разрушать планеты, станции, корабли и даже звезду можно потушить.
Ещё раз повторю: основной принцип игры - максимум свободы.
<<НОВИЧКИ>>
Чаще всего, такая свобода идет в ущерб новичкам, но и этот момент мы предусмотрели. Новичка может защищать "империя", если он сам этого захочет, но на территориальность империи влияют сами игроки. Подробнее об этом механизме рассказывать не могу - это секрет.
<<СЮЖЕТ>>
В процессе начала игры вы проходите путь от курсанта Звездной Академии, до колонизации своей первой планеты и создания собственной империи. Вы можете её развивать в мощный территориальный и экономический комплекс, а впоследствии, если захотите, можете основать свою собственую федерацию.
Помните я писал, что основной принцип игры это свобода? Поэтому на всё вышеперечисленное вы можете забить большой болт - наличие собственной планеты вовсе не обязательно - если хотите, играйте
оставаясь вольным торговцем или пиратом.
<<ЗАКЛЮЧЕНИЕ>>
Мы расчитываем на то, что сможем проделать всю эту огромную работу, для того, что бы сюжет игры и саму историю Рукава Ориона, вы смогли написать сами - собственными решениями и поступками.
И пока идет разработка, обязательно приходите на форум, читайте, общайтесь, выкладывайте статьи. До релиза путь ещё долгий и нам очень нужна ваша поддержка.Добавлено (20.06.2013, 23:15)
---------------------------------------------
Интересно, что кто думает: нравится, вдохновляет, нереальная задача.
Добавлено (20.06.2013, 23:17)
---------------------------------------------
Общался подробно с программистом, он сказал, что работы на три месяца полного рабочего дня для кода.
Добавлено (20.06.2013, 23:17)
---------------------------------------------
Сейчас нашел работу и доделывать не стал.
Добавлено (21.06.2013, 02:43)
---------------------------------------------
Ну чтож, просмотров много, но видимо идея не очень. Пускай умирает пам пам парам пам парам парам пам пам
хнык.
Добавлено (21.06.2013, 02:43)
---------------------------------------------
Ну чтож, просмотров много, но видимо идея не очень. Пускай умирает пам пам парам пам парам парам пам пам
хнык.