Результаты поиска
|
|
BlackWolfLab | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 21:23 | Сообщение # 1 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Недавно начал делать графику для игры. Получилось пока это (тестовый персонаж) ->
Вот в чем вопрос: Правильно ли я работаю? Пиксель-арт пока дается с трудом. Правильно ли я рисую блики? Где (в каких местах) они неправильные? Кривые?
|
|
| |
BlackWolfLab | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 11:59 | Сообщение # 2 | Тема: allxumuk незаметно стирает справедливые минусы в свой адрес |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, тут, на мой взгляд, дело не в том что модератор что-то неправильно написал, а в том, что он удалил минус. Если посмотреть, в его репутации сплошь одни плюшки. Если так, дайте всем такую возможность ластика.
|
|
| |
BlackWolfLab | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 17:34 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен 3D-моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Глюк, ты неправ, модели можно сделать и по скетчам ТС. Они довольно простые, на счет текстурирования не скажу, но модель считай что из примитивов. А ты привел не скетч, а, скорее, референс персонажа.
|
|
| |
BlackWolfLab | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 17:18 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен 3D-моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) да и еще за деньги выполнить работу - не плохо. Ну это понятно. Человек хочет качество, а за него нужно платить. Сейчас цены где-то 300-400 рублей\ч.
|
|
| |
BlackWolfLab | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 17:14 | Сообщение # 5 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, работать нужно хорошо, с толком, без спешки. Я, хоть и новичок, работаю с каждой моделью тщательно, стараясь не только получать удовольствие от работы, но и делать хороший продукт. (хотя, пока что, у меня это плохо получается)
|
|
| |
BlackWolfLab | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 00:16 | Сообщение # 6 | Тема: Основные вопросы возникающие в начале разработки док. части |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit Да, писать я планирую для себя. Но, было бы неплохо увидеть какой-нибудь ориентир то, что могло бы стать примером правильного документа. Если у вас есть что-то в пример, я с радостью им бы воспользовался. Если же нет, и на этом спасибо.
Tiendil Мне всегда казалось что подобные вещи составляются по определенному плану. Да, думаю не стоило называть их негласными правилами. Неужели мой пост пафосный? Я просто изложил ситуацию как есть.
|
|
| |
BlackWolfLab | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 21:55 | Сообщение # 7 | Тема: Основные вопросы возникающие в начале разработки док. части |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Предисловие Не так давно решил увлечься разработкой игр. Вдохновленный любимыми играми и теми вселенными, двери в которые они мне открыли, я понял, что и сам в силах сделать нечто стоящее. Буду честен с вами, я, понадеявшись на свои знания, собрался делать игру своей мечты. Долго времени провел я в поисках информации о том какие технологии сейчас используют, какие информационные ресурсы существуют. Но пришлось разочароваться, обладая неплохой базой я забыл о главном - контроле над ситуацией. Сначала я делал тексты диалогов, потом, спустя долгое время, садился за графику, код. И, спустя некоторое время, мой проект превратился в груду "исходников" которые я был не в силах собрать. Поэтому я обращаюсь сюда за помощью и поддержкой в своих начинаниях.
Суть проблемы Дело в том, что мне неудобно и неприятно вести работу без какой либо технической документации (я очень забывчив), и поэтому мне нужна равносильная замена ежедневника - документация и тех. задания. Я знаю как писать концепт документ, для меня это что-то вольное, не требующее каких либо строгих правил письма краткое описание моей идеи. Но более подробная информация которую требуют негласные правила составления прочих документов вводят меня в ступор.
Из всего выше описанного ясно - я ламер в этом деле. Прошу помочь опытных разработчиков, и объяснить мне что к чему.
|
|
| |