Результаты поиска
| |
VladGuardian | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 23:18 | Сообщение # 1 | Тема: Fix Of Exit 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игрушка - ПОЛНЕЙШИЙ отстой. Автор, ты тролль? Зачем своё обучение в FPSC выкладываешь в виде игрушек?.. Вопрос риторические, можешь не отвечать.
Перлы с форума: 1) Мне надоело играть в чужие игры и я решил создовать свои! 2) Я же реботаю тут с 3D редакторами, создаю, тварю и вроде пока всего хвотало 3) Я сделал меню ну где старт выход и прочее, как сделать что бы при нажатии на старт начиналась игра? 4) Вы вообще поняли что за эффект размазни? 5) ...и шоб била графека от 2 лица или от 3, но не от 1! 6) Конструктор ето программа создающая игру, а движок ето чтота такое что делает сюжет
|
|
| |
VladGuardian | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 20:54 | Сообщение # 2 | Тема: Какой конструктор (или движок) выбрать для Survival Horror? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ("OpenGOO") Сайт/блог у игры будет, чтобы можно было следить за ходом процесса создания игры? Сайт - вряд ли, блог - я не любитель словесного жанра (хоть и пишу рецензии), но темку на этом форуме создам (как только приступлю к разработке, конечно).
Добавлено (10.06.2013, 20:54) --------------------------------------------- Цитата (Alastar) PS Unity не конструктор, а движок. Цитата (Unity 3D 4) Этот движок из себя представляет что-то вроде конструктора игр, так как имеется отличная среда редактирования с удобным пользовательским интерфейсом, позволяющим создавать игру визуально!
Перлы с форума: 1) Мне надоело играть в чужие игры и я решил создовать свои! 2) Я же реботаю тут с 3D редакторами, создаю, тварю и вроде пока всего хвотало 3) Я сделал меню ну где старт выход и прочее, как сделать что бы при нажатии на старт начиналась игра? 4) Вы вообще поняли что за эффект размазни? 5) ...и шоб била графека от 2 лица или от 3, но не от 1! 6) Конструктор ето программа создающая игру, а движок ето чтота такое что делает сюжет
Сообщение отредактировал VladGuardian - Понедельник, 10 Июня 2013, 20:55 |
|
| |
VladGuardian | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:41 | Сообщение # 3 | Тема: Какой конструктор (или движок) выбрать для Survival Horror? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ("OpenGOO") разработка продлиться не один год Планирую не дольше 6 месяцев - одного года. Просьба не возражать, и не гримасничать, поскольку у меня уже есть немалый опыт разработки игр (и даже мини 3D-движков), правда на C++.
Цитата ("OpenGOO") Penumbra и Doom 3 ещё не занесён в список -) Они не являются indie, кроме того, не являются моими кумирами.
Цитата ("OpenGOO") Почему самому не проверить несколько конструкторов Попробовал FPS Creator, Unity 3D - оба не понравились. Каждый - по своей причине. В данный момент смотрю интерактивную демку NeoAxis, достаточно впечатляет... И графика, и физика на достойном уровне. Но опять же... API у NeoAxis - мама не горюй... а я уже сыт по горло этим объектным программированием.
Перлы с форума: 1) Мне надоело играть в чужие игры и я решил создовать свои! 2) Я же реботаю тут с 3D редакторами, создаю, тварю и вроде пока всего хвотало 3) Я сделал меню ну где старт выход и прочее, как сделать что бы при нажатии на старт начиналась игра? 4) Вы вообще поняли что за эффект размазни? 5) ...и шоб била графека от 2 лица или от 3, но не от 1! 6) Конструктор ето программа создающая игру, а движок ето чтота такое что делает сюжет
Сообщение отредактировал VladGuardian - Понедельник, 10 Июня 2013, 15:07 |
|
| |
VladGuardian | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:19 | Сообщение # 4 | Тема: Нужна совети |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BHGames Корованы можна буит грабит, или как у тибя?
Перлы с форума: 1) Мне надоело играть в чужие игры и я решил создовать свои! 2) Я же реботаю тут с 3D редакторами, создаю, тварю и вроде пока всего хвотало 3) Я сделал меню ну где старт выход и прочее, как сделать что бы при нажатии на старт начиналась игра? 4) Вы вообще поняли что за эффект размазни? 5) ...и шоб била графека от 2 лица или от 3, но не от 1! 6) Конструктор ето программа создающая игру, а движок ето чтота такое что делает сюжет
|
|
| |
VladGuardian | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 10:46 | Сообщение # 5 | Тема: Какой конструктор (или движок) выбрать для Survival Horror? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создается игра жанра survival horror. Приглядывался к FPS Creator, но несмотря на его большое удобство, он мне кажется скудным в возможностях. Я внимательно рассмотрел сам редактор, и главное - игры этого жанра, написанные на нем (по алфавиту: Baby Blues, Creepy Zone, Dead Darkness, Escaping The Dark Horror, Euthanasia, Jeff The Killer, Purgatory, Shutter: Horror Game, The Briefcase, The Corridor). Подавляющее большинство этих игр показались мне "деревянными" по геймплею, за исключением Baby Blues, которая более-менее выгодно смотрится на этом фоне. И то, если приглядеться, заметны отличительные признаки FPSC... Сейчас задумываюсь, не задействовать ли Blitz3D (понимаю, что не конструктор), на Blitz3D написан SCP - Containment Breach, к сведению. Однако смущает то, что задействован лишь DirectX 7, которому уже "сто лет в обед"...
Круг требований к будущей игре:
- Платформа: Windows - DirectX/OpenGL - без разницы - freeware (инди-хоррор) - Игра от первого лица - Поддержка bump-mapping - Поддержка лайтмапов - Hub-система уровней ("как в Half-Life 1") - Возможность программировать простенькие квесты (не только тупой подбор ключей, как в большинстве indie-horror) - Интеллектуальное поведение монстров (исходя из текущей игровой ситуации, а не тупые скримеры, повешенные на тупые триггеры) - Исходя из предыдущего пункта - AI буду писать сам, с нуля, иначе никак - Редактор уровней: необязательно, хотя неплохо бы - Предпочтение форматам: желательно текстовые форматы, типа .x, вместо бинарных - Поддержка mp3 (или ogg) обязательна - Физика: должна быть встроенная (чтобы не приходилось прикручивать отдельно) - (Мало)вероятно потребуется рандомная генерация уровней (как в SCP - Containment Breach)
Что посоветуете, кроме FPS Creator и Blitz3D, с которыми я уже немного знаком? Изящество и простота Blitz3D подкупают, хотя размер исходников SCP - Containment Breach немного пугает (~740 kb).
Личный опыт: хорошо знаком с C++, C#, OpenGL, BlitzBasic, Pascal. ПОЖАЛУЙСТА! Не советуйте C++, gcc и тому подобный хлам, C++ мало подходит для быстрой разработки... С уважением.
P.S. Кому интересно, вот анализ средств разработки различных indie horror: ©
Перлы с форума: 1) Мне надоело играть в чужие игры и я решил создовать свои! 2) Я же реботаю тут с 3D редакторами, создаю, тварю и вроде пока всего хвотало 3) Я сделал меню ну где старт выход и прочее, как сделать что бы при нажатии на старт начиналась игра? 4) Вы вообще поняли что за эффект размазни? 5) ...и шоб била графека от 2 лица или от 3, но не от 1! 6) Конструктор ето программа создающая игру, а движок ето чтота такое что делает сюжет
Сообщение отредактировал VladGuardian - Понедельник, 10 Июня 2013, 16:29 |
|
| |
|