Результаты поиска
Sttt912 Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 00:49 | Сообщение # 1 | Тема: GOG.com - как там продавать свои игры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
тыц1 тыц2
Sttt912 Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 01:43 | Сообщение # 2 | Тема: Оптимизация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот немного статейПростые правила оптимизации кода Оптимизация Ваших игр в GameMaker: Studio.
Sttt912 Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 12:52 | Сообщение # 3 | Тема: Работа с видео заставками в игре с помощью GM MOVIE.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Create Event: Код
GMMovie_Init(); otvet=5; //время видео sampleMovie = GMMovie_Load(window_handle(),"bin/movie/logo.wmv","",true); //загрузка видяхи GMMovie_Play(sampleMovie); //проигриваем видяху alarm[0]=otvet*room_speed //поставить будильник 0 на otvet * room_speed (* = умножить)
Alarm Event for alarm 0: Код
GMMovie_Close(sampleMovie); //Удаляем видео room_goto_next()
Keyboard Event for <any key> Key: Код
GMMovie_Close(sampleMovie); //Удаляем видео room_goto_next()
Sttt912 Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 20:23 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ёрик , тыц
Sttt912 Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 14:12 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ёрик , вот для тебя
Sttt912 Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 18:00 | Сообщение # 6 | Тема: Набор в команду Russia Game Studios
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
знать основные языки программирования
вы их сначала правильно напишите Paskal - Pascal Pyithon - Python
Sttt912 Дата: Среда, 13 Августа 2014, 00:58 | Сообщение # 7 | Тема: Вывод данных из ini файла на экран
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sergz81 , вот держи пример: тыц
Sttt912 Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 12:58 | Сообщение # 8 | Тема: Вывод данных из ini файла на экран
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот пример: сюда
Sttt912 Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 00:51 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема с Ultimate3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я делал так: Код
//Чистим комнату instance_deactivate_all(room0); room_instance_clear(room0); with all Destroy(); with all instance_destroy(); //Переходим room_goto(room1);
Sttt912 Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 17:43 | Сообщение # 10 | Тема: Посоветуйте движок для 3D FPS или шутера 3го лица
был не раз
Сейчас нет на сайте
Взгляните на Neoaxis game engine.
Sttt912 Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 18:44 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ёрик , в пуле создаем Цитата
Other Event: Outside View 0:
и там пишем
Sttt912 Дата: Среда, 09 Июля 2014, 15:42 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
KOLEK , if mouse_x=vrag.x and mouse_y=vrag.y { //при условии что координаты мыши по x=координатам врага по х и координаты мыши по y=координатам врага по y draw_sprite(sprite0,sprite0,x,y); //Рисуем нужный нам прицел }
Sttt912 Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:02 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
KOLEK , Код
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); if keyboard_check (ord("W")) {y-=sp}; if keyboard_check (ord("S")) {y+=sp}; if keyboard_check (ord("A")) {x-=sp}; if keyboard_check (ord("D")) {x+=sp}; if keyboard_check_released(ord("W")) {speed = 0}; if keyboard_check_released(ord("S")) {speed = 0}; if keyboard_check_released(ord("A")) {speed = 0}; if keyboard_check_released(ord("D")) {speed = 0};
Sttt912 Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:00 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kiko77 , в событии Draw Код
draw_text(0,0,"Text:" + string(ваша переменная));
Sttt912 Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:28 | Сообщение # 15 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
был не раз
Сейчас нет на сайте
GigaLeha21 , можно, но нужно написать Feraset , у в ЛС
Sttt912 Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 22:22 | Сообщение # 16 | Тема: Tokamak+Ultimate 3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте ! Появилась проблема хочу объединить Tokamak+Ultimate 3d. Скачал пример роботи GM-IRRLICHT+Tokamak Вот он И решил вместо GM-IRRLICHT поставить Ultimate 3d. Вроде все сделал правильно но ловлю ошибку
Код
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Create Event for object box: Error in code at line 2: body_id = TOK_CreateRigidBody(SPHERE,x,y,0,20,20,20,0.1,Materials.mat_default); ^ at position 32: Unknown variable SPHERE
Вот то что я сделал. Помогите пожалуйста привести ето в рабочие состояния
Сообщение отредактировал Sttt912 - Пятница, 22 Ноября 2013, 22:23
Sttt912 Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 19:28 | Сообщение # 17 | Тема: Набор в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
улыбнуло И думаеш кто-то откликнетса ?
Sttt912 Дата: Среда, 05 Июня 2013, 21:13 | Сообщение # 18 | Тема: Уроки по Blitz 3D. Часть 1.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gaydar1996 , да надо создать столкновения.
Sttt912 Дата: Среда, 05 Июня 2013, 20:44 | Сообщение # 19 | Тема: Уроки по Blitz 3D. Часть 1.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте такой вопрос насчет столкновений. Смоделировал простенький левел (асфальт и домик) и такой вот код :
Graphics3D 640,480 SetBuffer BackBuffer() Const hero=1, col=2 l = CreateLight() cam = CreateCamera() PositionEntity cam, 0, 5, -20 RotateEntity cam, 0, 0, 0 EntityType cam,hero EntityRadius cam,2 fon = LoadAnimMesh("Level\shooter.b3d") EntityRadius fon,2 EntityType fon,col Collisions col,hero,3,1 Repeat If KeyDown(200) MoveEntity cam,0,0,.1 If KeyDown(208) MoveEntity cam,0,0,-.1 If KeyDown(203) MoveEntity cam,-.1,0,0 If KeyDown(205) MoveEntity cam,.1,0,0 mmx# = -MouseXSpeed() / 3.0 mmy# = MouseYSpeed() / 3.0 RotateEntity cam, EntityPitch(cam) + mmy, EntityYaw(cam) + mmx, 0 If MouseDown(1) Then MoveEntity cam, 0, 0, .1 * dt If MouseDown(2) Then MoveEntity cam, 0, 0, -.1 * dt RenderWorld Flip Until KeyHit(1) End
Но есть такой момент что если направит мишкой взгляд вниз то камера провалитса под модель уровня. Скажите как ето исправить ?
Сообщение отредактировал Sttt912 - Среда, 05 Июня 2013, 20:45