Зависит от того с чем ты привык работать. Лично по мне - Maya удобнее в работе. И майка заточена на персонажей и анимацию больше, в то время как макс на предметы окружения.
Народ, такой вопрос, как в общих чертах можно реализовать отрубание конечностей у моделей, с тем, чтобы это сказывалось на процессе игры. Если не сложно, просто хотя бы натолкните на мысли, просто даже не знаю в каком направлении гуглить =) p.s. 3D p.p.s Особенно интересует момент графической реализации, в том плане придется собирать модельку из составных частей и как то их подгонять чтобы красиво шевелилось, или как то можно "рвать" сетку во время исполнения? (естественно рассматривается вариант когда отрываются куски в определенных местах а не в произвольных)
Сообщение отредактировал medvedmike - Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:45