Я так понял, что нужно хорошо знать OpenGL для работы с GLFW и GLEW?
Для работы с GLFW и подобным нужны только самые минимальные знания о OpenGL, но без знаний дальше окна и вывода примитивной геометрии дело не пойдет.
Цитата
Есть ли какие-нибудь книги связанные с GLFW или с GLEW? (документация не в счёт)
Нет, а зачем? Документации вполне хватает чтобы понять работу. Возможно есть книги где упоминается GLEW, но названия не вспомню, да и тебе оно сейчас не надо, лучше почитай статьи, которых в интернете полно, отпадут все вопросы.
GLUT, GLFW freeglut - кроссплатформенные библиотеки создания окон и инициализации контекста OpenGL. GLEW - кроссплатформенная библиотека расширений OpenGL.
Рекомендуется использовать GLFW или SDL2 в паре с GLEW. Остальное считается устаревшим.
Жанр игры: RPG, Puzzle, Horror. На каком движке: Monochrome ( собственная разработка ). В каком пространстве: 2D. Какие есть похожие игры: Ib, Mad Father. Язык: С++ API: OpenGL Сроки разработки: не определено ( планируется до нового года ).
Сюжет: В маленьком городке происходит серия загадочных исчезновений, пропавшие - ученики одной школы. На расследование этого дела приезжает начинающий но уже известный молодой детектив, там же он знакомится со своей будущей напарницей. В день его приезда происходит странное, посреди дня пропадает ученик, решивший выйти во время урока в туалет, позже в туалете обнаруживают пятна крови разбрызганные по всей кабинке, с этого дня начинается серия убийств с исчезновением учеников школы. По школе ползут слухи о вампирах, но существуют ли они? Кто стоит за всем этим? Это и будет выяснять наш детектив.
Требуется художник пиксель-артист, если вас заинтересует проект обращайтесь в личку.
А как это относится к движку? В GLUT присутствуют функции которые реализуют примитивы... Вы их вызвали или же обернули и называете уже это движком?
Цитата
На данный момент готовы функции для создания окна (доделывается), смещения начала координат и 2D треугольник.
Это уже и так реализовано, вы максимум можете это обернуть в более лучший вид, и это не займет и одного часа, то что вы хотите сделать нельзя назвать движком. Движок обычно реализует простое управление ресурсами, загрузка различных форматов ресурсов будь то звуковые файлы или модели, оптимизированные средства рендера сцены, примитивов, управление материалами, расчеты столкновения тел, аи.
Izaron, Ничего подобного. Объявление массива "int arr[];" требует определенного места для данных, которое будет известно под именем "arr". То есть, существует место под именем "arr", в которое могут быть помещены данные. С другой стороны, объявление указателя "int *mas;" требует места только для самого указателя. Указатель будет известен под именем "mas" и может указывать на любой участок данных (или непрерывный массив данных).
Сообщение отредактировал l1fe - Вторник, 18 Июня 2013, 18:31
void DrawToCursor( int x, int y, char symbol ) { COORD pos = { x, y }; SetConsoleCursorPosition(GetStdHandle( STD_OUTPUT_HANDLE ), pos); printf("%c\n", symbol); }
struct Snake { Snake(int _x, int _y, int _d) : x(_x), y(_y), dir(_d) {}
int x, y; int dir; };
enum direction { DIR_UP, DIR_RIGHT, DIR_DOWN, DIR_LEFT, };
int main() { Snake *s = new Snake(10, 10, DIR_UP);
// Main Loop. while ( true ) { // Управление. if (KeyState(VK_DOWN)) s->dir = DIR_DOWN; if (KeyState(VK_UP)) s->dir = DIR_UP; if (KeyState(VK_RIGHT)) s->dir = DIR_RIGHT; if (KeyState(VK_LEFT)) s->dir = DIR_LEFT;
Нохчи, Это твое дело как ее обработать, можно так:
Если fread не бросает ошибку - значит мы достигли конец файла, иначе конец файла не был достигнут или был достигнут преждевременно, что и вызовет очищение буфера и возврат нулевого указателя.
В моем случае если fread бросает ошибку, проверяем был ли достигнут конец файла, если нет, то очищаем указатель, в другом случае поступаем по обычной схеме, и да, для такого случая нужно очищать выделенную память функцией memset при выделении памяти.
Код
if ( fread(file, 1, szfile, fp) != szfile ) { // Если была ошибка при чтении файла. if( !feof(fp) ) { free(file); file = NULL; goto error; } }
Разводить не будем, хочу сказать что сам частенько пользуюсь goto, например в случаях обработки ошибок (пишу в стиле Си, обработка исключений порождает более плохой код). Возможно позже поймете как хорош goto в некоторых ситуациях.
>каждый должен заниматься своим делом Тут я с вами не соглашусь, по вашему программист в свободное от работы время не может заниматься писательством? Или художник у которого к слову хорошо развита фантазия, не может заниматься гейм-дизайном?
Доброго всем дня. Я программист C\C++, ищу напарника художника (пиксель-арт приветствуется) и геймдизайнера в одном лице для 2D проектов. Работаем на чистом энтузиазме и вдохновении.