Результаты поиска
| |
Rinrin | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 10:30 | Сообщение # 1 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x-and1988) Серверу не обязательно делать 60 просчетов в секунду для воды, можно упрощать до 5-10, и передать изменения клиенту, а тот уже интерполирует пару точек в плавные "течения". P.S. у меня без страшных нагрузок работало всё с довольно большими морями, проблемы были с передачей большого количества изменений воды, но и это исправимо. Да, так тоже можно. В общем посмотрим, я эту тему еще изучаю. Когда запилю рекламный ролик, начну делать нормальное главное меню, создание персонажа, сервера и мультиплеер.
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
Rinrin | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:00 | Сообщение # 2 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мягкай, трололо, поди вон.
Добавлено (29.07.2013, 19:00) --------------------------------------------- Про пве. Появление противников будет совсем не таким как в Террарии, на каждом острове будет свой набор фауны (привет Spore!), мобы будут респиться возле логов (от слова "логово"). Логова можно будет уничтожать. Помимо логов будут изредка рандомно появляться рядом с игроком шайки разбойников, кочевники, охотники на магов, волки-одиночки, манулы и прочая кочевая нестайная живность. В свойствах острова будет записано, где на нем находятся логова и сколько обитает кочевых мобов. Время от времени и то и другое будет респиться вплоть до островного лимита.
Первые логова:
Можете меня поздравить, в игре совсем появился геймплей. В честь этого события пожалуй напишу на оффсайте второй пост)
Explorisles [2D-sandbox платформер]
Сообщение отредактировал Rinrin - Понедельник, 29 Июля 2013, 21:30 |
|
| |
Rinrin | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 11:36 | Сообщение # 3 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Да ну, сделать это без рассинхрона, по-моему, очень проблематично. Лучше сделать просчёт на сервере, и передавать всем клиентам, ИМХО. smile По-моему сервер просто не справится с таким количеством просчетов) Я хочу, чтобы на одном, даже слабеньком сервере могло играть очень много игроков, а так сервер уже от пяти будет загибаться. А еще нужен будет быстрый интернет и тут и там, чтобы всю эту кучу чисел отправлять и принимать.
А вот и пенка у воды)
Закончу наверно пока с водой, начну делать пве контент) О том как это будет работать расскажу позже.
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
Rinrin | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 09:06 | Сообщение # 4 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x-and1988) Вопрос с водой - изменения воды Вы как клиенту передаёте? (оно же у Вас клиент-серверное?) Пока что не передаю, но я думала об этом. Мне еще это все изучать нужно, пока думала сделать так, чтобы просчет воды шел на компьютерах клиентов, а сервер передавал, когда производить тики просчета. Может будут глюки с пингом, пока не знаю, но наверняка на этот счет можно что-нибудь придумать, сделать какие-нибудь искусственные задержки или еще что) В общем пока мультиплеер почти не трогаю, главное что основное есть, можно вместе побегать, построить что-нибудь. Позже возьмусь за него всерьез.
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
Rinrin | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 15:56 | Сообщение # 5 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделала примерно то, что хотела: Глюки еще есть, но уже смотрится более-менее) Хотя это конечно надо в движении показывать, течет очень быстро и красиво)
Цитата (EchoIT) Т.е. какой метод использовался? Обычный) У блока есть значение заполненности водой, каждый блок с водой передает в соседние блоки часть от своего значения - получаем текущую воду) 1000-максимальная заполненность водой, 0 -нет воды. Если значение больше 1000, получается сжатая вода) Средней кнопкой мыши я создаю блок с 100000 воды, из которого льется водопад)
Цитата (EchoIT) Выглядит лучше, чем в террарии, но на поверхности неплохо было сделать что-то типа пены. biggrin Будет потом, и волны будут, и пена)
Explorisles [2D-sandbox платформер]
Сообщение отредактировал Rinrin - Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:02 |
|
| |
Rinrin | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 13:19 | Сообщение # 6 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alexsilent) желаю удачи с проектом!) Спасибо)
Цитата (EchoIT) Концептов. Как-то размазанно. Просто мало пикселей, а вместить хотелось как можно больше, но сложно все-таки в таком мелком размере рисовать, когда глаз персонажа занимает либо один пиксель, либо два)
Цитата (EchoIT) Как реализовали? Руками) Воду еще продолжаю доделывать, пытаюсь сделать давление воды (сообщающиеся сосуды туда же), а еще вода будет более мягкой, не кубами как в Террарии, а треугольниками как в Майнкрафте. Еще хочу сделать анимацию потоков воды и возможно волн от ветра на спокойной поверхности. Пока что выглядит так:
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
Rinrin | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 21:31 | Сообщение # 7 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Вот только стиль персонажей мне не очень нравится почему-то. sad Хотя нарисованы вроде неплохо. Стиль игрового персонажа или концептов в сообщении выше? В любом случае, концепты - говно (кроме парочки мобов), а персонажа еще переделывать будем.
Цитата (EchoIT) P.S.: ИМХО, иероглифы лучше не на экране курсором жмякать, а забиндить на какие-нибудь клавиши... Может быть, подумаю на эту тему. Просто потом символов будет около 10-12, так что замучается игрок клавиши тыкать) По-моему, курсором полегче.
Теперь в игре есть водичка! Сообщающихся сосудов пока не придумала, так что просто водичка как в Террарии, но менее глючная и работает намного быстрее)
Добавлено (26.07.2013, 21:31) ---------------------------------------------
Цитата (Durbek) Rinrin, ух ты! smile Наконец-то пришли из Геймдева сюда. Всё очень круто. Действительно очень круто. Но вот что заметил: У Мейонца рука как-то странно стоит. smile Но это можно списать на стиль. Желаю удачной разработки.
Спасибо) Да, это я знаю, выше написала чем считаю свои концепты) Рисовала их просто чтобы были, больше всего шанбиец нравится)
Цитата (BESS55555) Грядёт что-то интересное) Постараюсь сделать что-то очень-очень интересное)
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
Rinrin | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:13 | Сообщение # 8 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо)
Цитата (last2424) нужно снимать в 1200(с чем то не помню)*720. 1280 на 720 видимо. Да, наверно буду так снимать, либо в 1920*1080 (похоже, ютуб распознает только такие форматы).
Цитата (mef1sto) но вот ГГ какой-то не харизматичный выходит почему-то, как по мне... что-то в нем не то dry ГГ вообще во первых тестовый (потом будет круче)), а во вторых он из расы шанбийцев (в следующем сообщении опишу расы для пользователей gcup).
Цитата (BESS55555) использование иероглифов для нужной магии напомнило панель "Хищника") Это прикольно) А мне хотелось что-то типа даэдрического языка)Добавлено (27.06.2013, 14:28) --------------------------------------------- Шверты Рыцари, землепашцы, живут в лесистой местности в средней полосе экватора. Пользуются магией и оружием, разбираются в мореходном деле. Власть передают по наследству. Строят укрепленные замки (управляемые лордом), деревни. Враждуют друг с другом за территорию.
Шанбийцы Воины, часть - торговцы. Живут на самом юге от экватора, в пустынях и степях. Пользуются только оружием, в мореходном деле не разбираются, пропагандируют культ силы. Вождем племени становится сильнейший воин. У торговцев у власти стоит богатейшая торговая гильдия. Живут либо в кочевых лагерях (воины), либо в постоялых дворах у оазисов ("отщепенцы", торговцы, ремесленники).
Мейонцы Разбойники, пираты, наемники, а на родной земле - воины и ремесленники великой чести. Живут на юге от экватора, в "святой земле", плодородных джунглях. Пользуются легким снаряжением, прирожденные моряки. На родной земле чтут кодекс чести, помогают своим, живут одной семьей. Отцом семьи является наиболее уважаемый ее член. Но "на чужой земле - чести нет". За пределами "святой земли" занимаются грабежами, пиратством, идут в наемники к тем, кто больше платит. Живут в больших общинных домах из дерева.
Соворумы Ученые. Живут на севере от экватора. Оружием не пользуются, в море ходят редко. Принимают к себе выходцев из любых рас. Лидером их организации является таинственная фигура, все приказы передаются сверху через специальных людей. Живут в подземных бункерах, торгуют редкими сплавами, из-за популярности своих сплавов еду не добывают, а покупают у торговцев. Используют в работе механизмы на кинетической энергии. Смысл существования организации - держать под контролем эксперименты "всемирного зла", расы магов. Благодаря соворумам все сильнейшие существа мира (боссы) тем или иным образом находятся в неподвижном состоянии.
Маги (названия у них пока нет) Живут на самом севере от экватора. В совершенстве владеют магией, полностью от нее зависимы. Живут небольшими группами без лидера. Обитают в башнях из теплого магического камня, благодаря чему могут жить на поверхности. Еду создают тоже с помощью магии. Побочный эффект - магия в таких количествах высасывает жизнь из окружающей среды, из-за чего на их островах холоднее, чем где-либо. Не думают о последствиях своих экспериментов, из-за чего в мире появились сильнейшие и опаснейшие существа. Несмотря на холод, к ним частенько заходят торговцы, и в обмен на магические знания передают магам различные предметы удобства, интересные вещицы и экзотическую еду. Добавлено (26.07.2013, 13:13) --------------------------------------------- Всем привет. Я на некоторое время пропала (и еще пропаду) из-за почти полного отсутствия интернета на данный момент. Но разработка игры идет. Просто перекопирую сюда пост с геймдева.
Сражалась вчера с магом-NPC в магической дуэли файрболлами. И маг, и игрок были смертны, так что битвы были активные и интересные) Могу сказать, что у этой системы огромный потенциал, но она очень хардкорна. Правильно тыкать символы (без права на ошибку!) в активной битве, уклоняясь и передвигаясь можно только при полном спокойствии. Весь свой потенциал эта система сможет раскрыть наверно только в пвп. Дуэли игроков-магов должны быть поистине эпичны) Может потом даже турниры будут устраивать, как в дотах. Потом еще сделаю, чтобы на любое магическое действие можно было найти противодействие. Сейчас например файрболл можно остановить, послав навстречу свой - они столкнутся и взорвутся. Но маг-npc весьма злобный и тыкает символы быстрее меня, а еще уклоняется прыжками, злодей. Против двоих таких биться даже не пробовала, ибо моему спокойствию тогда придет конец) Наверно для игроков-магов сделаю вначале обучение (в какой-нибудь магической школе, где ему нужно будет сдать экзамены по уклонению и уничтожению противника).
Еще сделана система генерации домов для деревень - но ее оставлю на потом, когда будет больше декораций и написан ИИ для жителей, чтобы можно было генерировать деревни NPC.
Еще переписана система генерации поверхности мира, теперь в каждом биоме свои настройки - в арктическом например много гор и острых пиков, в лесистом бывают огромные равнины, а бывают и холмы.
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
Rinrin | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:00 | Сообщение # 9 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. В последнее время долго не писала ничего о игре, так что в качестве извинения прилагаю небольшой геймплейный ролик) (в видео обязательно выбирайте 720p)
Не знаю зачем Ютуб его так ужал, снимала в 1600*900 в хорошем качестве, а ужалось до 720p в качестве плохом. Если кто подскажет, как это исправить, буду благодарна)
http://www.youtube.com/watch?v=obfdwBsOcKM&hd=1
Explorisles [2D-sandbox платформер]
Сообщение отредактировал Rinrin - Четверг, 27 Июня 2013, 15:10 |
|
| |
Rinrin | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 11:36 | Сообщение # 10 | Тема: Dead World Zombies |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Очень вкусно) Встречайте - нямка повара-недоучки! В составе: йогурт с истекшим 3 года назад сроком годности, марсианский лед, кусочек Челябинского метеорита и мясо генномодифицированного трехметрового таракана. Вкусняшка!)
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
Rinrin | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 10:31 | Сообщение # 11 | Тема: Dead World Zombies |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) легко) люблю писать сценарии) особенно выносящие моск и безумные) Боюсь представить только, что этот повар там такого намешал и сколько людей успел угостить перед заварушкой) А кстати, он сам свое творение не пробовал? Или у него иммунитет? Или он уже был зомби, когда бесплатные завтраки в школах раздавал?))
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
Rinrin | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 07:27 | Сообщение # 12 | Тема: Dead World Zombies |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Ну не скажи) К примеру повар недоучка смешав несвежие и очень странные ингредиенты в результате чего получилось нечто съев которое человек умирал через некоторое время и становился зомби) Ого. Теперь я знаю, где мне искать сценариста) Я бы до такого вовек не додумалась))
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
Rinrin | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 17:45 | Сообщение # 13 | Тема: Dead World Zombies |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Меня больше интересует что за слово такое на скринах "Survivle". Ни разу такого не слышала, гугл тоже его не знает)
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
Rinrin | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 17:40 | Сообщение # 14 | Тема: Dead World Zombies |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Digital_Crisis) Чувак, продумай элементарно хотя бы сюжет. Какой сюжет в такой игре?) Все уже давно придумано.
Правительство провело неудачный эксперимент, в результате которого все превратились в зомби, мир зохвачен, осталось лишь несколько (десятков/сотен) выживших, которые ведут войну между собой и зомби за оставшиеся ресурсы) По-другому и быть не может)
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
Rinrin | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 17:22 | Сообщение # 15 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) видел на геймдеве ру:) Симпатично, удачи в разработке и коммерции:) Спасибо, я ваш Dungelot на геймдеве тоже видела, и вам удачи)
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
Rinrin | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 15:30 | Сообщение # 16 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Возьми, скачай(она бесплатна) и поиграй сама, весь этот угарный треш, что там происходит после минут 30 игры нереально доставляет. Это нужно прочувствовать - смысла слушать, кого-то об этой игре нету. Попробую) Просто совесть в игры играть не позволяет, но если устрою себе выходной, то попробую поиграть)Добавлено (02.06.2013, 08:10) --------------------------------------------- Создала на оф.форуме раздел для русскоговорящих пользователей. Приветствуются идеи об оформлении раздела (какие обсуждения, темы стоит создать)
P.S. В разделе можно создавать свои темы, если хочется пообсуждать похожесть на какие-либо игры, следует создать на форуме тему и писать там. В других темах такие сообщения будут считаться оффтопом. Добавлено (16.06.2013, 15:30) --------------------------------------------- Всем привет. Прогресс разработки можно увидеть по обновленным скриншотам в нулевом посте.
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
Rinrin | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 02:55 | Сообщение # 17 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделать интересный отыгрыш роли - одна из моих основных целей.
Цитата (Глюк) Поиграй в SP 13, поймешь о чем я. Я лично не играла, но второй разработчик играл) Поспрашиваю хорошенько.
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
Rinrin | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 02:14 | Сообщение # 18 | Тема: Орион [2D; Flash; Minecraft + Terraria] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WoK) Вот только прыгает он как то высоковато.. Автор писал же что выпил зелье левитации.
Игра очень нравится, от стиля рисовки просто без ума!) Давненько слежу, еще с темы на геймдеве. Удачи в разработке)
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
Rinrin | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 05:36 | Сообщение # 19 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Smiley) Тайлы, спрайты персонажей и фоны выглядят так, как будто их рисовали совсем разные люди, этакая солянка из стилей. Рисовала я одна. Тайлы в одном стиле (попиксельно), все остальное (декорации, персонажи, фоны) - в другой программе, в мягком стиле. Это не баг, а фича.
Добавлено (27.05.2013, 05:36) ---------------------------------------------
Изменила систему освещения для блоков; добавила солнышко; в мире теперь генерятся различные грибочки, цветочки, кустики). Героя закрасила черным, ибо там сейчас тестовая модель, выглядит пока ужасно и незатекстуренно, так что пусть будет черный квадрат)
Explorisles [2D-sandbox платформер]
Сообщение отредактировал Rinrin - Вторник, 18 Июня 2013, 16:44 |
|
| |
Rinrin | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 04:33 | Сообщение # 20 | Тема: Blood Harvest 2: Insurrection [2D] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) Кстати, возможно, нам стоит скооперироваться в разработке игр на Java? Ну его этот С++, с ним мороки много и он неудобен. Explorisles я не брошу, он мне родной) После него - можно, но сейчас - только C++, только хардкор!
Explorisles [2D-sandbox платформер]
|
|
| |
|