Результаты поиска
|
|
Devoff | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 22:32 | Сообщение # 1 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не отвлекайте Дениску своими глупыми вопросами!!! Игра же тогда и через год не выйдет! ОН ЖЕ И ТАК ЗАНЯТОЙ ЧИЛАЕК!
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
Devoff | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 13:31 | Сообщение # 2 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уже иду покупать i7 K версии и топовую карту от NVidia. Цитата (White9) Молодец, задавил Дениску интеллектом
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
Devoff | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 23:29 | Сообщение # 3 | Тема: WAR OF STELS: BLACK SHOWDOWN EDITION |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denis_Stalevarov) Heavy Rain Как по мне, слишком.
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
Devoff | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 13:42 | Сообщение # 4 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, еще, если не трудно будет исправь SRG на SGT, а то как то глаза режет :3
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
Devoff | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 13:32 | Сообщение # 5 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, аянизнал(9 404notfound, sgt вообще тоДобавлено (07.06.2013, 13:32) --------------------------------------------- И да. KIA используется после боя. Так помечаются мертвые солдаты. К примеру: Joseph Strange. KIA.
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
Devoff | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 11:02 | Сообщение # 6 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кто такой SRG? Я не понимать.
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
Devoff | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 18:41 | Сообщение # 7 | Тема: Slender: Origins |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Постараюсь сделать этого как можно меньше, уже говорил насчет записок что никак на геймплей они влиять не будут. Возможно будут разные фишки со светом, что бы прятаться от Слендера и т.д. Насчет генераторов, которые расположены хз где их точно не будет. Сейчас могу сказать что будет деревня (поселок) с коттеджами, но по приезду ГГ начинает творится чертовщина, что случилось с другими жителями даже я пока не знаю) Добавлено (05.06.2013, 18:41) --------------------------------------------- Сегодня покажу дом главного героя.
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
Devoff | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:08 | Сообщение # 8 | Тема: Прошу закрыть/удалить тему |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadLord) необычной идеей! Цель : убивать зомби, используя при этом ловушки Действительно. Довольно необычно.
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
Devoff | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:01 | Сообщение # 9 | Тема: Kill zombi forever |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, т.е твое только домики на заднем плане и кнопочки play quit?
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
Devoff | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 12:23 | Сообщение # 10 | Тема: Kill zombi forever |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да ну?)
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
Devoff | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 11:47 | Сообщение # 11 | Тема: Kill zombi forever |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Меню свое? А мне напоминает Stubbs Zombie
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
Devoff | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 23:10 | Сообщение # 12 | Тема: Slender: Origins |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Berzhan, возможно будет оружие, так что с этой идеей пока что глухо и если ничего не придет в голову, то его соответственно не будет. Я даже больше скажу, арт-лого, паблик. :C
allxumuk, возьму на заметку.Добавлено (01.06.2013, 23:10) --------------------------------------------- И еще, какой движок лучше юзать? Как отца-слендера Unity или же оставаться на CryEngine 3?
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
Devoff | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 22:05 | Сообщение # 13 | Тема: Slender: Origins |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Знаю что Слендер забитая тема со всех сторон но все таки решил зарезервировать идею. Игра конечно же будет только после Mayhem Buster, которая не в коем случае не закинута. Так вот, немного о моих планах: - Игра будет слегка похожа на Slender: The Arrival.
- Мы будем играть за мужчину, переехавшего со своей семьей в новый дом.
- Конечно же, как мы и привыкли игра будет происходить в лесу. И ночью и днем.
- Открытый мир, игрок будет иметь возможность путешествовать по миру в определенное время.
- Возможно будет оружие.
- Записок не будет. (Или же будут в некоторых местах (редко) что бы помочь игроку выбраться)
- Линейный сюжет. Будет одна цель, но на протяжении всей игры можно будет ходить по миру.
- Слендер не будет появляться в определенных местах / определенное время. На него, возможно будет влиять шум. Возможно будет присутствовать Stealth.
Пока все. Я скажу, что игра будет реализована и разработка пойдет после выхода Mayhem Buster, сейчас же можно оценить то что предложено, все предложения будут выслушаны и возможно некоторые реализованы. Комментируйте!
И небольшое арт-лого. Которое будет изменено.
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
Devoff | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:14 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Mayhem Buster |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 404notfound, ниразу. Добавлено (21.05.2013, 14:55) --------------------------------------------- Решено было изменить слегка изменить концепт игры. Все подробности будут вместе с трейлером. (Отдельный документ), трейлер же будет в июне. Добавлено (26.05.2013, 21:00) --------------------------------------------- Последние новости! Сейчас идет работа над переносом контента (это не значит, что своего его вообще не будет) и что бы все было хорошо, оно идет тщательно. Вообще, я бы мог уже выложить пару скриншотов, но зачем? Я думаю не нужно показывать пару разрушенных домов. Скриншоты будут как весь контент перенесется и будет что показать. Так же не забывайте, что диздок будет в Июне, как и трейлер. Хотя он может запоздать из-за контента. Вот так вот. Не думайте что проект слит в никуда. Добавлено (26.05.2013, 23:14) --------------------------------------------- Добавлено шуточное лого
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
Devoff | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 15:06 | Сообщение # 15 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, окей, тогда вопросов нет.
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
Devoff | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 14:53 | Сообщение # 16 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такое ощущение что все модельки - игрушки, стоящее на столе. Может на других скринах будет все лучше.
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
Devoff | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 12:58 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Mayhem Buster |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавлен один скриншот. Какой никакой. Постараюсь каждые два-три дня добавлять по скриншоту. По обширнее уже будут
add(15:40): Возможно сегодня будет еще один скриншот.Добавлено (19.05.2013, 09:54) --------------------------------------------- Сегодня еще залью несколько скриншотов. Возможно трейлер выйдет в мае, а не в Июне как обещалось ранее. Добавлено (19.05.2013, 12:58) --------------------------------------------- Добавлены новые скрины
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
Сообщение отредактировал Devoff - Суббота, 18 Мая 2013, 15:40 |
|
| |
Devoff | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 09:10 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Mayhem Buster |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, в концепте все подробно опишу, раз уж так Если сегодня получится, возможно залью первый скриншот.
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
Devoff | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 08:54 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Mayhem Buster |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) У тебя написано, что герой не смог найти выход из задания? WTF? У него было N-ное задание. Он отправился туда, в тот город. Из-за того что началась война вернуться он оттуда(из города) не может. (Почему - будет показано в игре) Цитата (IG_gamer) Но потом его убили? Война. Цитата (IG_gamer) А народ не смущал человек со снайперской винтовкой, не? Зачем его туда послали, кто он? Это было гражданское задание. Ну кто бы поехал в город живущий спокойной жизнью с винтовкой? Зато когда игрок получит оружие, там будут умения. (Вроде апгрейда оружия, лучшей точности на той же снайперке) другие же персонажи это не смогут.
Цитата (IG_gamer) Напиши чтоли концепт-документ Так и сделаю. В конце недели более подробно все распишу и покажу Барретсона. Раньше не могу, т.к еще дела и надо завершать учебку.
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |
Devoff | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 08:30 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] Mayhem Buster |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) Вышел CryEngine 3 недавно, ну да ладно. Делать игру на движке FarCry 1 тоже нормально. Он и будет использоваться, поставил так что контент будет переносится из разных. Сеттинг будет подобен Fallout, но мутантов и прочей живности не будет. Город будет разрушен из-за гражданской войны, в которой как раз таки участвуют герои. Они вместе собой связаны, но как - узнаем в игре. Цитата (IG_gamer) Самое глупое предложение в твоей теме. Откуда он не смог найти выхода? Это был дом, лес, или город? Уточняй. Как раз таки он был отправлен в этот разрушенный город, который был еще живым. Но из-за того что началась война - выбраться он не смог. Цитата (IG_gamer) Динамичное, черт возьми, динамичное! Динамическое - из физики. fxd) Цитата (IG_gamer) А разве это не основа всех миссий? Я о том, что дается задание найти\убить\дойти, а по пути будут встречаться разные события. В игре не будет такого. Все зависит от игрока и окружающего его мира. Есть задания от разных людей - а выполнять ли его, решать вам. Цитата (IG_gamer) А вот это хорошо, только смотри, чтоб игра в DayZ не превратилась со всеми ее голод\жажда\поссать надо\кровь Будет только система голода, и то в случаях когда игроку нужно пополнить здоровье.
Так же, из этого хочу отметить что будет система лута. Т.е когда началась война - ничего не осталось. Но это не значит, что нужно каждую минуту искать тонну еды. Исключительно в целях что бы пополнить здоровье. Никак влиять это не будет.
Mayhem Buster - Horror с элементами Survival. June 2013.
|
|
| |