OFK90 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:46 | Сообщение # 1 | Тема: Где можно прочитать про общий порядок разработки игры? |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Очень часто процесс разработки компьютерной игры описывают как: придумать идею->составить диздок->основной этап разработки->бета-тест->пострелизная поддержка.
Меня же интересует более подробное описание порядка самой разработки (пусть диздок, концепты и движок уже есть) и взаимосвязи этапов (т.е. чтобы делать последовательно, а не разными кусками).
Вот как я себе примерное представляю: 1) Создается тестовый уровень средствами 3D-редактора движка (подзадачи: терраформинг, текстурирование, добавление статических предметов); 2) Пока программисты создают на движке уровень и позиции, другая часть команды параллельно делает модели, чтобы их можно было добавить в игру после этапа 2. 3) Добавляются модели техники или персонажей. Какие на этапе стоят задачи по созданию анимированных моделей? 4) Создается интерфейс – или его нужно создавать в первую очередь? (Как? Из чего? В чем?) 5) Программисты оживляют модели через код, написанный на языке движка – можно ходить, совершать действия. 6) Затем добавляются квесты, триггеры диалоги.
Но хотелось бы про каждый этап отдельно прочитать
|
|
| |