Результаты поиска
| |
Blashyrkh | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 13:42 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| system, Я не знаю, можно ли в construct использовать шейдеры, но я бы сделал это именно шейдером.
|
|
| |
Blashyrkh | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:10 | Сообщение # 2 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Burzum, Immortal, Amon Amarth, Cannibal Corpse, Children of Bodom, Behemoth, Nokturnal Mortum.
|
|
| |
Blashyrkh | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:20 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Viking Age - [MMO] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) По мелочам. Какие-нибудь второстепенные задачи. Например: игровое меню, худ, консоль, погода, окружения Достаточно интересное предложение. Вы бы очень пригодились, т.к. на данный момент у нас 4 программиста, и все работают над сервером (оптимизация, в основном.) Ах да, забыл упомянуть - мы не используем сетевых движков, мы пишем свой сервер.Добавлено (11.05.2013, 23:20) ---------------------------------------------
Цитата (Povstalez) Ребята, это же вроди бы Vikings 3d Photon. Качать с ассетс стора Я уже не раз писал - модели взяты с Assets store. Программную часть мы пишем сами, Photon не используем.
|
|
| |
Blashyrkh | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:11 | Сообщение # 4 | Тема: Примеры кода С# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (V1talik30) string file = File.ReadAllText(@"путь к файлу); Или Код string[] _strings = File.ReadAllLines("Путь к файлу");
|
|
| |
Blashyrkh | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:35 | Сообщение # 5 | Тема: Компиляция в VS 2012 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) =Warlock=, ну, более менее разобрался. Кстати, у папке, куда компилился проект, появляется дополнительные файлы, помимо самого *.ехе. Их можно смело удалять, помимо *.ехе, они не состаявляет какую-то поддержку в работоспособности программы? Если Вы не подключали сторонних библиотек - то вам нужен только исполняемый файл программы (*.ехе), остальное можно удалить.
|
|
| |
Blashyrkh | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:23 | Сообщение # 6 | Тема: Компиляция в VS 2012 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Там есть кнопочка, похожая на Play, выберите тип построения (Debug или Release) и нажмите на неё. После этого перейдите в Имя_Проекта\bin\Release(или Debug), там будут ваши файлы. Удачи в разработке!
|
|
| |
Blashyrkh | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:38 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Viking Age - [MMO] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) Программист не нужен?) Смотря по какой части.
|
|
| |
Blashyrkh | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:00 | Сообщение # 8 | Тема: Урок по С# DirectX |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) я говорю про то что там тоже форму называют также frm. Действительно странно... Особенно, если ~60% программистов свои формы называют frm* (где * - имя)
|
|
| |
Blashyrkh | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:20 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Viking Age - [MMO] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noTformaT) весьма забавный викинг... Да, он тоже из Assets Store... Если мы не сможем найти хотя-бы двух 3D художников - проект обречен.Добавлено (09.05.2013, 17:20) --------------------------------------------- Возможно, через 2-4 дня будет видео геймплея.
|
|
| |
Blashyrkh | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:31 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] Viking Age - [MMO] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (buftler) добавь 3 скрина или ты ошибся темой Давайте на "вы", мы не знакомы. Я могу выложить скрины, но боюсь, люди будут плеваться на модели с интернета.Добавлено (09.05.2013, 16:31) --------------------------------------------- Добавил скрины, как и просили.
|
|
| |
Blashyrkh | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:42 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Viking Age - [MMO] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: MMORPG с non-target системой На каком движке/конструкторе: Unity3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От третьего лица Какие есть похожие игры: Dragon Nest, RaiderZ Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows, Mac, Linux Предоставление исходного кода игры: Нет Какой тип лицензии распространения: F2P Сроки разработки: 6.05.2013 - неизвестно Состав имеющейся команды: 4 программиста с опытом сетевого программирования.
Сюжет : Когда началась война великанов с Асами - Локи решил, что лучше ему быть с великанами, нежели с его братом Одином. Великаны приняли Локи, и силы стали не равными, Боги начали проигрывать войну. Путём обмана Локи заставил Тора бросить в него Мьельнир, когда молот был почти у цели, его поймал великан по имени Имир, только у него и Тора хватало силы, что бы удержать Мьельнир в руке. Шли века, а Мьельнир хранился у великанов. Когда у Тора и великанши Ярнсаксы родился сын, имя ему дали Магни. Спустя 30 лет, Магни решил - пора вернуть наследство отца и забрать Мьельнир у великанов...
В игре будет 2 фракции : Последователи Одина и Последователи Ётунов. Вечная борьба за территорию и за право владеть Мьельниром. Кроме того, у каждой фракции будут свои враги-NPC (Например, Последователей Одина будут посылать в пещеру одного из Ётуна, дабы сразить его, а Последователей Ётунов будут посылать в цитадели асов, дабы их ослабить).
Кто требуется в команду : Необходимы 3 художника и 3 моделлера, т.к. мы всего-лишь программисты и не наделены талантом рисования.
Показать пока-что нечего, ибо все сцены состоят с моделей взятых с Assets Store. Сейчас мы активно пишем связку клиента и сервера.
Реализованно : - Сервер перенаправления (Распознает опкоды пакетов, посылая их в нужный сервер)
- Геймсервер (пока что на уровне видимости остальных игроков)
- Логин сервер (Сервер, у которого всего одна фун-ция - валидация данных при логине)
Скриншоты :
Сообщение отредактировал Blashyrkh - Четверг, 09 Мая 2013, 22:44 |
|
| |
|