Результаты поиска
| |
Playrix | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 18:16 | Сообщение # 1 | Тема: Гейм-дизайнер match-3 уровней, удаленно (Playrix) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Playrix — один из ведущих мировых разработчиков и издателей казуальных игр для PC, Mac и мобильных платформ (iPhone, iPad, Android и других). Команда Playrix состоит из более сотни сотрудников и нескольких десятков специалистов, которые работают с нами удаленно на постоянной основе.
Ищем удаленного гейм-дизайнера на создание match-3 уровней.
Задача: - Сделать уровни для игры Fishdom 3: Civilization.
Описание игры: Fishdom 3: Civilization - это симулятор аквариума. Игрок зарабатывает деньги, играя в матч3-уровни. На заработанные деньги он покупает аквариумы, украшает их разнообразными предметами, покупает в аквариумы рыбок. Основной гейм-плей: match-3. Fishdom 3: http://www.playrix.ru/games/pc/fishdom-3.html
Требования:
- Обязателен большой игровой опыт в играх жанра match-3 - Уверенные навыки работы на PC - Выполненная задача должна соответствовать требованиям ТЗ
Для начала предлагаем выполнить 5 пробных уровней. При успешном выполнении тестовой задачи будет предложена более объемная задача. Гонорар - по согласованию.
Если вам интересна эта задача, пожалуйста, отправляйте ваш отклик и сопроводительное письмо на адрес practice@playrix.com. В сопроводительном письме, пожалуйста, укажите:
- В какие match-3 игры вы играли - Есть ли у вас опыт работы в гейм-дизайне? - Какое у вас образование? - Почему вы думаете, что справитесь с задачей?
P.S. Возможны и другие удаленные задачи по гейм-дизайну.Добавлено (17.10.2013, 18:16) --------------------------------------------- Актуально
|
|
| |
Playrix | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 18:16 | Сообщение # 2 | Тема: Удаленная задача по гейм-дизайну (компания Playrix) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тем не менее, вакансия все еще актуальна
|
|
| |
Playrix | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:17 | Сообщение # 3 | Тема: Удаленная задача по гейм-дизайну (компания Playrix) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята, кого заинтересовало данное предложение, присылайте свои резюмена job@playrix.com Добавлено (03.08.2013, 18:17) --------------------------------------------- Ждем ваши резюме на job@playrix.com
|
|
| |
Playrix | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:59 | Сообщение # 4 | Тема: Гейм-дизайнер (ISpy) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Playrix — один из ведущих мировых разработчиков и издателей казуальных игр для PC, Mac и мобильных платформ (iPhone, iPad, Android и других). Команда Playrix состоит из более сотни сотрудников и нескольких десятков специалистов, которые работают с нами удаленно на постоянной основе.
Ищем удаленного гейм-дизайнера на вставку ISpy уровней.
Задача: - Вставить в игру iSpy уровень, используя исходный psd-файл с локацией. - Придумать для каждого предмета в уровне несколько правильных определений на хорошем русском языке. Из исходного материала должен получиться готовый, работающий Hidden Object уровень в игре.
Описание игры:
Рескин игры Gardenscapes: Mansion Makeover (http://www.playrix.com/games/pc/gardenscapes-ma...). Функционально проект повторяет уже готовую игру, но графика, персонажи и сюжет являются новыми.
Цель игры - помочь персонажу восстановить особняк, устраивая распродажи вещей и выручая за них деньги на восстановление. Основной гейм-плей - iSpy.
Требования к выполненной задаче: - Выполненная задача должна соответствовать требованиям ТЗ - Все названия предметов должны быть точными, без грамматических ошибок - Начальные навыки работы с Photoshop - Уверенный пользователь PC - Обязателен большой игровой опыт в играх жанра Hidden Object
Если вам интересна эта задача, пожалуйста, отправляйте ваш отклик и сопроводительное письмо на адрес practice@playrix.com. В сопроводительном письме, пожалуйста, укажите:
- В какие iSpy игры вы играли - Есть ли у вас опыт работы в гейм-дизайне? - Какое у вас образование? - Почему вы думаете, что справитесь с задачей?
При успешном выполнении первой задачи будет предложена более объемная задача. Гонорар - по согласованию.
|
|
| |
Playrix | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 13:00 | Сообщение # 5 | Тема: Удаленная задача по гейм-дизайну (компания Playrix) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Playrix, ведущий мировой разработчик и издатель казуальных игр для PC, Mac и мобильных платформ, ищет гейм-дизайнера для удаленной работы.
Задача: настройка поведения персонажей в игре Gardenscapes: Mansion Makeover: http://www.playrix.ru/games/pc/gardenscapes-mansion-makeover.html
Описание задачи:
Необходимо написать тексты для персонажа игры и настроить его поведение на определённые события в игре (lua-скрипт).
1) Сделать реакцию на покупку любых 2-х предметов из имеющихся в игре. Покупка какого-либо предмета - это событие значимое, поэтому реакция должна быть достаточно длинной, цельной, должна как-то интересно обыгрывать появление этого предмета. Можно и даже нужно похвалить игрока за обновку. Эта сценка должна быть интересной и запоминающейся.
2) Сделать по 5 реакций на клик по 2-м покупкам. Нужно, чтобы реакция на клики была забавной, адекватной, разнообразной. Необходимо в каждой сценке как-то оригинально обыграть предмет, взаимодействие Остина с ним. Возможно в каких-то ситуациях логично вести диалог с игроком.
Более подробное ТЗ — после рассмотрения вашего портфолио (job@playrix.com). Пожалуйста, оставляйте отклик в комментариях к заказу.
Стоимость задачи — по согласованию.
При успешном выполнении этой задачи мы готовы продолжить сотрудничество и другие аналогичные задачи по поведению персонажей.
Описание игры: Игра Gardenscapes: Mansion Makeover - предоставляет игроку возможность восстановить пришедший в запустение Холл особняка. В Холле живет Остин - дворецкий игрока, забавный интерактивный персонаж который оживляет игровой процесс своими сценками, мыслями, комментариями и т.п. Деньги на восстановление Холла игрок зарабатывает на уровнях ISpy.
Требования к выполненной работе: - Вся игра выполнена в слегка мультяшном стиле, поэтому и поведение должно быть добрым и забавным. В тоже время не нужно забывать, что для Остина это не игра, а его жизнь. - Остин - персонаж с четко сложившимся характером. Постарайтесь сохранить его. - Все сценки должны быть логически завершены. У игрока не должно оставаться ощущения недосказанности или незавершенности действий персонажа.
Проверка результатов: - На промежуточную проверку отправляем работу после того, как будет выполнена Задача 1. - На итоговую проверку отправляется полностью выполненная работа.Добавлено (29.05.2013, 11:37) --------------------------------------------- Вакансия снова актуальна! Ждем ваши резюме на job@playrix.com Добавлено (10.06.2013, 13:00) --------------------------------------------- Предложение вновь актуально! Ждём ваши резюме на job@playrix.com
|
|
| |
|