| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| Playrix | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 18:16 | Сообщение # 1 | Тема: Гейм-дизайнер match-3 уровней, удаленно (Playrix) |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Playrix — один из ведущих мировых разработчиков и издателей казуальных игр для PC, Mac и мобильных платформ (iPhone, iPad, Android и других). Команда Playrix состоит из более сотни сотрудников и нескольких десятков специалистов, которые работают с нами удаленно на постоянной основе. 
 Ищем удаленного гейм-дизайнера на создание match-3 уровней.
 
 Задача:
 - Сделать уровни для игры Fishdom 3: Civilization.
 
 Описание игры:
 Fishdom 3: Civilization - это симулятор аквариума. Игрок зарабатывает деньги, играя в матч3-уровни. На заработанные деньги он покупает аквариумы, украшает их разнообразными предметами, покупает в аквариумы рыбок. Основной гейм-плей: match-3.
 Fishdom 3: http://www.playrix.ru/games/pc/fishdom-3.html
 
 Требования:
 
 - Обязателен большой игровой опыт в играх жанра match-3
 - Уверенные навыки работы на PC
 - Выполненная задача должна соответствовать требованиям ТЗ
 
 Для начала предлагаем выполнить 5 пробных уровней. При успешном выполнении тестовой задачи будет предложена более объемная задача. Гонорар - по согласованию.
 
 Если вам интересна эта задача, пожалуйста, отправляйте ваш отклик и сопроводительное письмо на адрес practice@playrix.com. В сопроводительном письме, пожалуйста, укажите:
 
 - В какие match-3 игры вы играли
 - Есть ли у вас опыт работы в гейм-дизайне?
 - Какое у вас образование?
 - Почему вы думаете, что справитесь с задачей?
 
 P.S. Возможны и другие удаленные задачи по гейм-дизайну.
 Добавлено (17.10.2013, 18:16)---------------------------------------------
 Актуально
  |  |  |  |  |  | 
| Playrix | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 18:16 | Сообщение # 2 | Тема: Удаленная задача по гейм-дизайну (компания Playrix) |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Тем не менее, вакансия все еще актуальна   |  |  |  |  |  | 
| Playrix | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:17 | Сообщение # 3 | Тема: Удаленная задача по гейм-дизайну (компания Playrix) |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Ребята, кого заинтересовало данное предложение, присылайте свои резюмена job@playrix.com  Добавлено (03.08.2013, 18:17)---------------------------------------------
 Ждем ваши резюме на job@playrix.com
  |  |  |  |  |  | 
| Playrix | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:59 | Сообщение # 4 | Тема: Гейм-дизайнер (ISpy) |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Playrix — один из ведущих мировых разработчиков и издателей казуальных игр для PC, Mac и мобильных платформ (iPhone, iPad, Android и других). Команда Playrix состоит из более сотни сотрудников и нескольких десятков специалистов, которые работают с нами удаленно на постоянной основе. 
 Ищем удаленного гейм-дизайнера на вставку ISpy уровней.
 
 Задача:
 - Вставить в игру iSpy уровень, используя исходный psd-файл с локацией.
 - Придумать для каждого предмета в уровне несколько правильных определений на хорошем русском языке. Из исходного материала должен получиться готовый, работающий Hidden Object уровень в игре.
 
 Описание игры:
 
 Рескин игры Gardenscapes: Mansion Makeover (http://www.playrix.com/games/pc/gardenscapes-ma...). Функционально проект повторяет уже готовую игру, но графика, персонажи и сюжет являются новыми.
 
 Цель игры - помочь персонажу восстановить особняк, устраивая распродажи вещей и выручая за них деньги на восстановление. Основной гейм-плей - iSpy.
 
 Требования к выполненной задаче:
 - Выполненная задача должна соответствовать требованиям ТЗ
 - Все названия предметов должны быть точными, без грамматических ошибок
 - Начальные навыки работы с Photoshop
 - Уверенный пользователь PC
 - Обязателен большой игровой опыт в играх жанра Hidden Object
 
 Если вам интересна эта задача, пожалуйста, отправляйте ваш отклик и сопроводительное письмо на адрес practice@playrix.com. В сопроводительном письме, пожалуйста, укажите:
 
 - В какие iSpy игры вы играли
 - Есть ли у вас опыт работы в гейм-дизайне?
 - Какое у вас образование?
 - Почему вы думаете, что справитесь с задачей?
 
 При успешном выполнении первой задачи будет предложена более объемная задача. Гонорар - по согласованию.
 |  |  |  |  |  | 
| Playrix | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 13:00 | Сообщение # 5 | Тема: Удаленная задача по гейм-дизайну (компания Playrix) |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Playrix, ведущий мировой разработчик и издатель казуальных игр для PC, Mac и мобильных платформ, ищет гейм-дизайнера для удаленной работы. 
 Задача: настройка поведения персонажей в игре Gardenscapes: Mansion Makeover:
 http://www.playrix.ru/games/pc/gardenscapes-mansion-makeover.html
 
 Описание задачи:
 
 Необходимо написать тексты для персонажа игры и настроить его поведение на определённые события в игре (lua-скрипт).
 
 1) Сделать реакцию на покупку любых 2-х предметов из имеющихся в игре.
 Покупка какого-либо предмета - это событие значимое, поэтому реакция должна быть достаточно длинной, цельной, должна как-то интересно обыгрывать появление этого предмета. Можно и даже нужно похвалить игрока за обновку. Эта сценка должна быть интересной и запоминающейся.
 
 2) Сделать по 5 реакций на клик по 2-м покупкам. Нужно, чтобы реакция на клики была забавной, адекватной, разнообразной. Необходимо в каждой сценке как-то оригинально обыграть предмет, взаимодействие Остина с ним. Возможно в каких-то ситуациях логично вести диалог с игроком.
 
 Более подробное ТЗ — после рассмотрения вашего портфолио (job@playrix.com). Пожалуйста, оставляйте отклик в комментариях к заказу.
 
 Стоимость задачи — по согласованию.
 
 При успешном выполнении этой задачи мы готовы продолжить сотрудничество и другие аналогичные задачи по поведению персонажей.
 
 Описание игры:
 Игра Gardenscapes: Mansion Makeover - предоставляет игроку возможность восстановить пришедший в запустение Холл особняка. В Холле живет Остин - дворецкий игрока, забавный интерактивный персонаж который оживляет игровой процесс своими сценками, мыслями, комментариями и т.п. Деньги на восстановление Холла игрок зарабатывает на уровнях ISpy.
 
 Требования к выполненной работе:
 - Вся игра выполнена в слегка мультяшном стиле, поэтому и поведение должно быть добрым и забавным. В тоже время не нужно забывать, что для Остина это не игра, а его жизнь.
 - Остин - персонаж с четко сложившимся характером. Постарайтесь сохранить его.
 - Все сценки должны быть логически завершены. У игрока не должно оставаться ощущения недосказанности или незавершенности действий персонажа.
 
 Проверка результатов:
 - На промежуточную проверку отправляем работу после того, как будет выполнена Задача 1.
 - На итоговую проверку отправляется полностью выполненная работа.
 Добавлено (29.05.2013, 11:37)---------------------------------------------
 Вакансия снова актуальна! Ждем ваши резюме на job@playrix.com
  Добавлено (10.06.2013, 13:00)---------------------------------------------
 Предложение вновь актуально! Ждём ваши резюме на job@playrix.com
  |  |  |  |  |  
 |