Результаты поиска
|
|
Sk1ttles099 | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:36 | Сообщение # 1 | Тема: Физика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, получилось. Только как сделать чуть быстрее? И еще забыл добавить: нужно что бы ящик сталкивался с другим объектом (платформа). Например: стоит гора ящиков 5х5 на платформе по которой ходит игрок. Игрок стреляет в один нижний ящик. И все 4 ящика которые были выше, падали вниз.
|
|
| |
Sk1ttles099 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:58 | Сообщение # 2 | Тема: Физика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как сделать так, что бы объект ( ящик ) под которым сломался другой объект, падал в низ.
|
|
| |
Sk1ttles099 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:35 | Сообщение # 3 | Тема: Разрушение объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, вроде как бы подходит, дак только игра очень сильно тормозить стала при столкновении.
|
|
| |
Sk1ttles099 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:09 | Сообщение # 4 | Тема: Музыка в игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Jericho, я это понял. Но все равно не полчается
|
|
| |
Sk1ttles099 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 5 | Тема: Разрушение объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно что бы при столкновении первого объекта ( пуля ) с другим ( коробка ), второй объект по очередности проматывал свою анимацию разрушения, и после пропадал.
|
|
| |
Sk1ttles099 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:57 | Сообщение # 6 | Тема: Музыка в игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fargost, что то не получается...
|
|
| |
Sk1ttles099 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:19 | Сообщение # 7 | Тема: Бег в игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно что бы при нажатии SHIFT + D;A объект набирал скорость. Как это сделать?
|
|
| |
Sk1ttles099 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:17 | Сообщение # 8 | Тема: Музыка в игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, что бы при начале игры загруженная музыка в GM8 играла рандомно?
|
|
| |