Хочу слепить плоскую игру с ОЧЕНЬ обильными,нелинейными диалогами (на них будет основной упор).Диалоги будут выглядеть как квест от первого лица.Но без всяких инвентарей и поинт-энд-кликов.
В идеале диалоговая система должна напоминать fallout1/2.(много вариантов ответов,варьируемые наборы ответов)
Языков не знаю совсем,но с несложными скриптами,уверен разберусь.
Скачал Visionaire и Adventure maker.С visionaire у моей системы технические нестыковки(((
В Адвенчур мэйкере все дико просто,но диалоговой системы нет,используется система фреймов (как в myst)/
то есть пришлось бы (как я понял) для каждого из вариантов наборов ответов рисовать (и хранить!!!) целый отдельный фрейм.Вариантов - тысячи((( Хотелось бы прогу,где можно было б обойтись вводом текста или хотя бы вставкой "кнопок" с вариантами ответов в один и тот же фрейм.
К тому же фриверсии этих прог не позволяют делать экзешники.
Прочитал,что некая "система моделирования диалогов" есть в StageCast Creator и что прога дико проста.Весит 50 метров и стоит столько же.Не имею возможности качать и пробовать все подряд (живу в глуши и плачу по 2 рэ за метр)
Кто-нибудь имел дело со StageCast???
Короче:плоские диалоги от первого лица чтоб попроще и чтоб в фриваре экзешники лепились!)))
спасибо ЗЫ:Если есть редактор,который позволяет реализовать не только квестовую составляющую будет вообще супер)))
Добавлено (14.12.2008, 11:09)
---------------------------------------------
Поковырялся в Адвенчур мейкере - "Дайалог визард" там все-таки есть,но лучше б его не было...
Текст всех персонажей выводится поочердно одинаковой белой строчкой внизу экрана,отрезая от картинки все время разные куски.Использование скриптов в фриверсии в диалогах отключено(((
Ветвистый диалог построить несложно,но вот добиться того,чтоб конкретный ответ выпадал с определенной долей вероятности и т.п. не получится. Да и диалоговый интерфейс невыносим((( Возможно придется все строить на хот-спотах((
Подскажите конструктор,чтоб можно было гибко настраивать диалоговую систему.Я планирую делать практически текстовый квест,поэтому для меня эт принципиально..