Antberg | Дата: Вторник, 19 Марта 2019, 07:44 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите вспомнить пиксельный платформер на Construct 2 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Хех, спасибо. ) Ну, графон то просто рипнутый из разных игр, плюс местами кое-что перерисовал. (однако, теперь даже захотелось нечто подобное сделать)
|
|
| |
Antberg | Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 09:05 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите вспомнить пиксельный платформер на Construct 2 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Подскажите, знает ли кто-нибудь такую игру? Сейчас попробую описать... Видел несколько лет назад на одном зарубежном блоге - игра тогда находилась в разработке (не знаю, вышла ли она) и можно было видеть только скриншоты, плюс несколько коротких видеозаписей игрового процесса. Запомнилось, что игра делалась на движке Construct 2, и это был платформер с восьмибитной графикой, как на NES. Больше всего это напоминало "Мегамэн" и "Утиные Истории", но сам геймплей был ближе к современным ретро-играм, таким как "Cave Story" и "Shovel Knight". Героем игры была некая принцесса, и кажется, в названии было слово "princess", или даже что-то вроде "Retro Princess" или "8-bit Princess". Ничего нагуглить по ним сейчас не удаётся (только по словосочетанию "Battle Princess" гуглится игра "Battle Princess Madelyn" - но это явно не она). Короче, перепробовал множество ключевиков, но ничего не находится.
Сама игра обладала своеобразным колоритом, похожим на стимпанк. Только немного иначе - я бы это назвал аква-панк. Кругом было множество водопроводных труб, водопадов, в воздухе летали пузыри, и так далее. В основном, действие разворачивалось в пещерах или замках, но вот эти металлические трубы были повсюду. Ещё были кольца в стенах, за которые можно было цепляться и висеть как в "Чёрном Плаще", например. Одним из боссов была русалка, из которой вылетали музыкальные ноты, другим - огромный осминог на летающей платформе... Но самым запоминающимся боссом был гигантский аквалангист, похожий на "Big Daddy" из "Bioshock":
Он был изображён по грудь, и занимал весь экран, располагаясь как-бы на заднем фоне. Битва с ним проходила в постоянно меняющихся условиях - вначале это было некое сооружение, но постепенно оно разрушалось, сзади открывался обзор на океан, потом локацию начало накрывать цунами, героине приходилось балансировать на каменных обломках, цепляться за кольца и т.д. Было видно, что в сражение вложено много труда и изобретательности. Вообще и этот момент, и всё в игре, было нарисовано стильно и виртуозно.
Но, как я уже говорил, игра как будто испарилась, найти ничего не удаётся... Помню только, что узнал о ней из какого-то зарубежного обсуждения по теме того, как сделать игру с низким разрешением, и там автор запостил ссылку на блог (или сайт) с материалами по проекту. Вроде-бы, он ещё выкладывал демо-версию движка с маленьким разрешением на Construct 2. Может ли кто-нибудь опознать проект по этому описанию?
Добавлено (12 Марта 2019, 16:56) --------------------------------------------- Сделал несколько грубых набросков по воспоминаниям, из первой попавшейся графики. Просто, чтобы показать, как примерно выглядела игра.
Отдалённый пример того, как выглядели уровни, сама принцесса, и противники на картах. Единственно, в оригинале были более мелкие детали.
Та самая битва с "биошоковским" аквалангистом, вернее её топорное подобие. Вспомнилось ещё то, что этот босс мог погружаться полностью под воду, а потом выныривать. Карта в ходе битвы могла скроллиться в разных направлениях.
Вот как-то так, надеюсь, это кому-нибудь поможет вспомнить.
Добавлено (17 Марта 2019, 20:08) ---------------------------------------------
Всё, нашёл. Как оказалось, название игры - "Copy Girl". Но судя по информации здесь - http://copygirlofficial.tumblr.com/ - нет никаких дальнейших новостей об этом проекте. Последний пост в 2016 году.
Вот, кстати, та битва -
https://www.youtube.com/watch?v=gn9pum8TyTQ
Сообщение отредактировал Antberg - Воскресенье, 17 Марта 2019, 20:32 |
|
| |