Пятница, 01 Ноября 2024, 18:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
newbДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 12:36 | Сообщение # 1 | Тема: [RPG] Живой город или попытка разбавить геймплей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос:

Моя идея в том, чтобы сделать развивающийся мир. Пусть он будет хоть не живой и вообще- чем проще сделать- тем лучше. Например, в игре остров, на острове три независимых поселения и первый этап развития в том, что благодаря компьютеризации одно из поселений начинает доминировать над остальными. В нём меньше преступность, выше доходы, больше развлечений. И люди со всего острова мечтают переселиться туда.

Вопрос в том, как показать роль компьютеров в жизни поселения? Хотелось бы простое 3d с видом из глаз главного героя. Значит, главный герой должен быть таким, который суёт нос везде и которому есть дело до развития города. Придётся придумывать сюжет. Графика простая- уровня RGM, но не на конструкторе, а на движке. Может быть даже походовый, как старые might&magic 3,4,5.

Допустим, главный герой- изобретатель компьютеров. Мир вначале примерно как в Arcanum. Он ходит по городу, покупает странные запчасти и собирает компьютеры заказчикам за деньги. Важно, чтобы он понял проблемы поселения. За героям охотятся шпионы других поселений, но его защищают спецслужбы этого поселения. Спецслужбы сильнее шпионов, потому что на своей территории. Потом герой устанавливает компьютер в полицейском участке. Теперь учёт преступников вести проще. Сразу пишут про бонус полиции, но пока мало заметно. А если он установит по городу камеры наблюдения, то напишут про явные успехи полиции и это станет заметнее и в тёмных переулках станет меньше бандитов. Сделает компьютер магазину и появится сообщение, что теперь магазин работает эффективнее благодаря учёту и в игре будет учитываться что у магазина вырос доход. Хотя снаружи это пока мало заметно. И так далее.

Вот такая идея.

На свой вопрос я, похоже, почти ответил сам. Думаю, лучше всего- походовая игра как в might&magic 3 только 1024х768. в окне.

Надо обдумать детали. Что покупать. Как собирать комп. Как будет отличаться компьютеризированный объект от обычного. Поселение будет расти. Как будут строиться дома? Как сделать город с его экономикой?

Ещё герой кроме компьютеров устанавливает всякие другие электронные устройства.


Сообщение отредактировал newb - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 12:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг