Пятница, 29 Ноября 2024, 09:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
KamAKДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 19:57 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен промо-ролик (цена вопроса)
был не раз
Сейчас нет на сайте
nik, объясню почему: просто в бизнесе, кто владеет информацией, тот управляет ситуацией. Звучит грубовато, но суть дела отражает совершенно четко. Разумеется, я буду обзванивать разные студии, но для начала мне нужна хоть какая-то базовая информация, чтобы иметь хоть какое-нибудь представление.
KamAKДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 19:51 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен промо-ролик (цена вопроса)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, спасибо за ответ!
Действительно не все так просто, но цена в 300 т.р. это уже видимо ближе к реальности. Еще раз большое спасибо!

Добавлено (27.04.2013, 19:51)
---------------------------------------------
Если у кого есть еще какая-то информация или соображения, прошу, пишите, не стесняйтесь, мне необходимо ознакомиться с разными мнениями )

KamAKДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 19:27 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен промо-ролик (цена вопроса)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Chorb, ролик с использованием 3d моделей и 3d окружения. Спасибо, что спросил, забыл указать.
KamAKДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 19:16 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен промо-ролик (цена вопроса)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ.
50 тыс. рублей? ну это же дешево! я думал дороже. 50 тыс. долларов, это че-то нереально, или я ошибаюсь?
У кого еще какие мнения есть?
KamAKДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18:49 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен промо-ролик (цена вопроса)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Возник простой, но в то же время сложный вопрос. Мне необходимо узнать хотя бы ориентировочно стоимость качественного (в плане графики и физики) ролика. Ролик не замысловатый (в сюжетном смысле) - лес, речка, по лесу идет отряд солдат (5 чел), рядом едет их машина (внедорожник); из зарослей за ними наблюдает главный герой, ну а заканчивается все это приличным боем (бойней biggrin ), когда главный герой в одиночку в ближнем бою расправляется со всем вражеским отрядом. Длительность ролика не более 100 сек.
Ролик нужен для сугубо личных целей. Он должен быть реалистичным и зрелищным, музыкального сопровождения нет, только звуки окружающих объектов и речь диктора.
Так вот мне необходимо узнать ориентировочную цену за данный ролик, т.к. на своих сайтах студии не пишут цены, а звонить и узнавать как-то не с руки, не имея на руках даже примерной информации о цене, чтобы знать завышают ли они цену или нет. Может кто-то на форуме занимается созданием подобных роликов и сможет подсказать мне?
Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал KamAK - Суббота, 27 Апреля 2013, 20:01
KamAKДата: Четверг, 28 Марта 2013, 21:54 | Сообщение # 6 | Тема: Анимация движения курсора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Randall)
В create: xprev=x;yprev=y. Это бэкап предыдущих координат объекта. В степе сравниваем текущий x и y с xprev yprev и меняем спрайт в зависимости от характера изменений. Для движения по правым диагоналям например: if x>xprev ... По левым if x<xprev ... На месте if x=xprev and y=ypev ... Для четко вверх или вниз нужен некоторый допуск, например в пиксель (так как четко провести мышью вверх или вниз вряд ли получится): if abs(x-xprev)<=1 ... и так далее. После всех проверок, в самом конце степа освежаем xprev=x;yprev=y Вот и всё.


Спасибо большое! smile Обязательно попробую сделать!

Добавлено (28.03.2013, 17:59)
---------------------------------------------
Но вот вопрос.
я пишу так:

if x>xprev {sprite_index=r};
if x<xprev {sprite_index=l};
if x=xprev and y=yprev {sprite_index=rl};
xprev=x;yprev=y

но ничего не пороисходит, спрайт rl не меняется на другой r или l.
может я с самого начала что-то не так делал, когда в create создал событие Set mouse to rl ?? А как тогда быть?

Добавлено (28.03.2013, 19:22)
---------------------------------------------
Все, теперь получилось, когда заменил событие Set mouse to кодом
Cursor.x=mouse_x
Cursor.y=mouse_y

после этого анимация стала действовать!
Огромное спасибо за совет! biggrin

Добавлено (28.03.2013, 21:54)
---------------------------------------------
А теперь еще один вопрос... Надеюсь последний по этой теме smile

Как сделать так, чтобы смена скриптов, которую я сделал до этого, происходила с некоторой задержкой, например в одну секунду. Просто инчае при малых перемещениях курсора анимация начинает часто переключаться, выглядит это как дергание. Когда мышкой делаю большие перемещения, то все нормально без дерганий. А может есть какие-то еще надежные способы избежать дерганий анимации при малых перемещениях? Пробовал что-то сам фантазировать, но ничего не вышло sad

Если кто опять поможет буду очень благодарен! smile

KamAKДата: Среда, 27 Марта 2013, 19:41 | Сообщение # 7 | Тема: Анимация движения курсора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Дело в том, что я делаю игру в ГМ на подобие тира. Так вот, все уже сделано кроме анимаций разрушений. Но основную проблему составляет анимация движения курсора (он же прицел). Надо чтобы он когда стоит на месте, то имеет один вид (1), когда двигается влево - другой вид (2), вправо - третий вид (3).
Причем, когда двигается, допустим, влево-вниз или влево-вверх (по диагоналям короче), то должен иметь вид (2). А когда по правым диагоналям, то вид (3). Когда двигается строго вверх или вниз, то вид (1). Конечно я все так подробно описал, возможно выглядит сложно (для меня по крайней мере smile ), но просто не знаю куда уже обратиться, в интернете не нашел подобных уроков или исходников.
Помогите, кто чем сможет, пожалуйста. Буду рад если кто-нибудь напишет инструкцию и код к такой анимации.
Заранее спасибо! smile
PS: Забыл добавить, надо чтобы при выстреле (нажатии ЛКМ) курсор тоже сменял свой вид (1/2/3) на другой вид (4).
Курсор (прицел) двигается с помощью мыши конечно.


Сообщение отредактировал KamAK - Среда, 27 Марта 2013, 20:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг