Кто подскажет,как сделать перенос двух объектов в новую комнату в заданные координаты? Слышал,при помощи триггеров можно это сделать.Или можно как-то привязать объект к другому с условием,что если первый идёт в новую комнату-второй появляется в тех-же координатах?
Сообщение отредактировал Tryitbyme - Среда, 03 Апреля 2013, 09:49
if keyboard_check(vk_left) { box = instance_place(x - speed_max, y, obj_movb); if box { var xx; xx = x; move_contact_all(180, speed_max); xx = (x - (xx - speed_max)) * push_speed; with box move_contact_all(180, xx); move_contact_all(180, speed_max);
} else { if place_free(x - speed_max, y) x -= speed_max; else move_contact_solid(180, speed_max); } }
if keyboard_check(vk_right) { box = instance_place(x + speed_max, y,obj_movb); if box { var xx; xx = x; move_contact_solid(0, speed_max); xx = (xx + speed_max - x) * push_speed; with box move_contact_solid(0, xx); move_contact_solid(0, speed_max); } else { if place_free(x + speed_max, y) x += speed_max; else move_contact_solid(0, speed_max); } }
if place_free(x, y + 1) { gravity = gravity_amount; } else { gravity = 0;
if keyboard_check(vk_up) { vspeed = -jump_speed; } } }
Всё в нём замечательно работает для одного игрока,а вот для второго никак не могу понять,каким образом поменять управление. Нужно,чтобы всё было на A-W-D клавишах,но такие виртуальные значения отсутствуют. Может быть,посоветуете какие-либо варианты? Заранее спасибо.
Я имел ввиду не как создать объект воды, а есть-ли у кого пример или нормальный видео урок.Подразумевается само поведение персонажа в воде ( погружение,всплывание,замедленная скорость передвижения ). Только не советуйте туториалы с ютуба
За ответы спасибо.А вот могли бы вы,уважаемые,уточнить,что куда вписывать.Попытался я сделать как понял-не особо получилось.Могли бы вы изложить в более понятной форме? Просто моих знаний явно не хватает.Если снова ответите-буду благодарен
Вопрос такой. Имеется более 20 комнат.Выходы в каждой находятся на разных высотах.Как сделать возможным передвижение персонажа из комнаты в комнату,не соединяя комнаты в один большой фон,но при этом имея возможность передвигаться туда\обратно.Такое же передвижение,как в An Untitled Story.Просто делать 40 объектов для передвижения между комнатами-это как-то не очень хорошо. Прошу совета.
И второй вопрос.В GM 8.0 Pro нет возможности увеличить картинку при работе с комнатой и при масштабировании любого спрайта на размер более чем рабочее поле,ползунок передвижения по картинке вверх\вниз становится на половину экрана.Возможно,существуют pro версии 8.1?