basist, Вы ошибаетесь. Это уже стилистика мира идет. В чем разница между этими жанрами? Постапокалипсис - что то случилось плохое = деградации общества. Средневековье - низкий уровень технологии, никаких больших потрясений в основном стагнация и редко когда начало прогресса. Это вкратце. А так, почитайте даже вики - там более подробно описаны различия жанров, ну и сходства тоже.
Shamaev88, выучить синтаксис С++ легче, чем написать "сценарий". Научится кодить сложнее Писать диалоги можно тысячами за день. Только через две недели - 95% сам удалишь или изменишь (из опыта). Vip_Scenarist, А где у Вас собственно анкета? Этот короткий "сюжет" должен располагаться в другой ветке Мой Вам совет - пишите то, что умеете делать. Желательно без лишней "воды". Думаю люди к Вам обратятся!
LORD_VALROY, на чем пишите? Вроде много книг на Русском о 3д графике. Может там ответ?) Советую тут создать страничку о наборе в команду - быстрее найдете
Тоже не видел Попробуйте создать свой проект тут. Напишите грамотно задание, диздок, сценарий. И набирайте добровольцев в группу Лично я подумываю сделать так же. В последнее время мало писем от "клиентов".
VerDon, так Вам средневековье или постапокалипсис? Сюжетные жанры то разные
Цитата (VerDon)
но после катастрофы радиация и все такое,
Неудержался
-- Сорок два! -- взвизгнул Колнгкилл. -- И это все, чем ты можешь отчитаться за семь с половиной миллионов лет? -- Я все очень тщательно проверил, -- ответил компьютер, -- и со всей определенностью заявляю, что это и есть Ответ. Мне кажется, если уж быть с вами абсолютно честным, что все дело в том, что вы сами не знали, в чем Вопрос. -- Но это же Великий Вопрос! Главный Вопрос Жизни, Вселенной и Всего Такого! -- почти завыл Колнгкилл. -- Да, -- сказал Глубокомысленный голосом страдальца, из христианского человеколюбия просвешающего круглого дурака. -- И что же это за вопрос? Медленная тишина придавила и сковала Колнгкилла и Хвуудта. Они уставились на компьютер, а затем медленно перевели взгляд друг на друга. -- Ну, знаешь... это Все... ну... и Все Такое... -- неуверенно начал Хвуудт. -- Именно! -- заявил Глубокомысленный. -- Итак, как только вы сможете задать Вопрос, вы поймете, что означает Ответ.
Сообщение отредактировал Pierabelar - Четверг, 11 Апреля 2013, 20:34
LORD_VALROY, после регистрации пригласили в две команды. В обоих вроде серьезные люди. Очень много наработок в программном и дизайнерском плане. Но в обоих, мало документов, нету четкой цели. И самое смешное, сценарий им написать надо уже на готовые уровни. Т. е. игру разрабатывали по одному сценарию (на деле в одной команде тхт файлик, в другой более грамотно собранный сюжет в пдф). Идей создал много, некоторые нравились, другие нет. В итоге обе команды поняли, что лучше оставить старый сюжет. У одной команды шутер (Нафиг сюжет им нужен? Сами не могли ответить на этот вопрос), у второй скролл шутер. И еще куча детей у которых в уме только деньги, а на глазах розовые очки Собственно на почту мне приходило много забавных предложений по работе сценаристом :)))
LORD_VALROY, ищите команды от 18+ лет. Во вторых такие проекты коммерческие И Вы не поверите - у 99% нету НИКАКИХ документов. Что разрабатывать и как - только на пальцах показать могут. Через час все забывают
LORD_VALROY, привет. Мне интересно, а о каком сотрудничестве идет речь? Интересно поработать в команде Так же владею знания в ООП и Делфи (5 лет учился).
Noterstone, можно демо-видео хоть одной Вашей разработки. Просто поглядеть, что Вы умеете. Так как я сомневаюсь, что сделать игру ААА класса может один человек. Человек сто - могут. Наверное. Интересно, а через кого Вы будете выпускать игру на полки магазина? Это таки не Steam.
. Если Вы разработчик игры (причем, самый что ни на есть главный). То Вас должно волновать более всего эта проблема. 2. Кто еще в команде? 3. Какие Ваши ресурсы? 4. Сроки работ (можно ТЗ поглядеть?)? 4. Как она будет распространятся?
Доброе утро. Noterstone, интересно какие у Вас требования? Задачи?
Garbager, да пробовал! Первый опыт был в те далекие времена, когда я учился. Мы вместе с другом писали интерактивный квест на Delphi. Идея пришла к нам, после прохождения "Космических рейнджеров 2". Нас очаровали "планетарные квесты" и, разумеется, возникла идея создания своего виртуального мира. Помню, получилось забавно. Надо поискать эту работу и выложить на ГитХаб :). Я уже пользовался "АХМой", но с целью ознакомления.
Добрый вечер. Меня зовут Дмитрий. Я давно увлекаюсь созданием своих "литературных" вселенных. Пробовал себя в написании фантастических и фэнтезийных повестей/рассказов. Получалось не всегда хорошо и многие проекты были заброшены во время "творческих кризисов". Единственный мини рассказ, который я отправлял на большие конкурсы - "под псевдонимом Пьер Абеляр". Так же работал игровым журналистом в течение полугода в клане "Wild Hearts" онлайн игры Apeha.ru. На что я надеюсь? Собственно, для меня это новый опыт. Новый интерес. В маленьких проектах, плату в виде денег брать не буду, но потребую отображения своего имени в списке разработчиков. Я ценю свое время. Если проект будет большой и потребует много сил, то буду брать плату. Если у Вас есть готовый сценарий, то могу написать небольшие рассказы, отображаемые во внутриигровых книгах/диалогах/квестах. Разумеется, они будут максимально приближены к игровой вселенной. По срокам написания - все зависит от объемов работ и сложности. Жду предложений на почту Pierabelar@gmail.com
Решил внести поправку: 1. Предложения от команды разработчиков наиболее приоритетны. 2. Если Вы одиночка - покажите свой проект или другие наработки. 3. Рассматриваю работу в проектах только с ТЗ (очень много проектов "на пальцах"). 4. Если Вам младше 18 лет, прошу меня не беспокоить. 5. Я не пишу сценарии для эротических игр (уже 2 письма пришло). Мой приоритет фантастика/фэнтези/Ужасы. Постапокалипсис для меня не интересен.
Сообщение отредактировал Pierabelar - Среда, 10 Апреля 2013, 19:28