Суббота, 30 Ноября 2024, 03:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
WispДата: Пятница, 13 Марта 2015, 16:14 | Сообщение # 1 | Тема: Unity3D программист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогу художнику реализовать идею небольшой игры smile
Идея либо художника, либо можем сгенерировать вместе.
Бесплатно.
WispДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 17:07 | Сообщение # 2 | Тема: RuRpg
был не раз
Сейчас нет на сайте
C#
WispДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 08:21 | Сообщение # 3 | Тема: RuRpg
был не раз
Сейчас нет на сайте
Названия пока у игры нет, считаю его далеко не самым важным.

Жанр:RPG-jRPG
Пространство: 2D
Вид: Изометрия

Описание/Особенности:
- Сюжет пока банален. Сейчас больше думаю над проработкой механики игры.
Идея приступить к реализации появилась под влиянием таких игр как: TES, Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Fallout, Златогорье, FF.
Перемещаемся по миру на подобие Fallout, при столкновениях с противниками игра переходит в вид
jRPG, бои "команда на команду". Сейчас мной задумывается 4 класса, которые строго заточены
под выполнение своих ролей: Воин(всё на урон), Саботажник(дебафы), Танк(защита + возможно агро),
Волшебник(хил + положительные эффекты).

При этом во время боя, доступны не сразу все способности, а только базовые, все остальные могут быть применены только потратив некоторый
ресурс, получаемый за удачное применение базовых.

Система кастомизации персонажей близка к FF Lightning Returns, на каждого планируется набор из 5 предметов, оружие, доспехи, пояс, кольца, амулет. При этом каждая вещь отвечает за свою сторону персонажа, оружие - сила, доспехи - защита, пояс - используемые ресурсы во время боя,
юва - кольца Положительные модификаторы, амулет - антимодификаторы, подавлющие мф противника.

Система диалогов прямиком из Tes, не добавить не отнять, мне в ней всё нравится.

Ролевая система(при реализации вышесказанного), в идеале роль должна зависеть от того, за кого начинаешь играть (сразу доступен только 1
персонаж, остальное пати подтягивается по ходу игры). Воин безбашенный тип - все проблемы силовыми методами, Саботажник - вор, уловки и т.п., маг - интеллегент осведомлен в технике/решение любых проблем без насилия, Защитник нечто среднее между воином и магом, везде, где можно отыграть "положительного", он может решать вопрос диалогами, со всеми отрицательными персонажами только силовыми методами.

Как и написано в описании, хочу сделать прототип такой системы. Если получится, и если понравится, то развивать его до игры.
На данный момент дописывается боевая система (сейчас только дуэли пока с глупыми противниками(которые применяют способности наугад),
надо "командную надстройку доделать").

PS
Не ММО ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг