Результаты поиска
| |
Born3d | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2021, 18:56 | Сообщение # 1 | Тема: [3d] Агитатор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это я пока не хочу обсуждать. Частично привязано к сюжетной линии и некоторым другим обстоятельствам. Потом, не все они обязательно там должны быть.
Сообщение отредактировал Born3d - Понедельник, 27 Сентября 2021, 00:06 |
|
| |
Born3d | Дата: Суббота, 25 Сентября 2021, 18:47 | Сообщение # 2 | Тема: [3d] Агитатор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Идея нафталиновая, как и убеждения автора. Спасибо
|
|
| |
Born3d | Дата: Суббота, 25 Сентября 2021, 16:00 | Сообщение # 3 | Тема: [3d] Агитатор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Ага, и все эти люди одинаково радовались, когда к ним в дом попадала какая-нибудь импортная вещь. Я думаю, не стоит всех равнять по себе. Выглядит по-детски.
|
|
| |
Born3d | Дата: Суббота, 25 Сентября 2021, 14:55 | Сообщение # 4 | Тема: [3d] Агитатор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) строили "светлое будующее" на каком-нибудь заводе у станка И строил бы. Как и до меня строили. Меня должен пугать физический труд на благо страны? Угроза слабовата, не впечатляет. Тогда была цель, люди работали для всех, не думая только о себе. И получали социальные гарантии. А сейчас трудятся на господ, которые устанавливают правила труда и потом меряются размерами яхт, купленых на прибыль от чужого пота. Мне кажется, у Вас немножко узковат спектр видимых возможностей для трудящегося человека, не зависимо от государственного строя. Стояли у станков, да. Но работали и на киностудиях, изучали морские глубины и космос, была масса научных институтов и лабораторий. Создавали вакцины. Только разница в том, насколько такой широкий спектр применения человеческих способностей был доступен отдельному человеку. Тогда не нужны были деньги, чтобы поступить в ВУЗ. Выбор (в основном) ограничивался Вашими личными способностями овладеть той или иной специальностью, пройдя экзамены и поступив на учёбу. Ну и, конечно, на кого и ради чего Вы потом пойдёте работать, за станок или за пульт управления спутником. А сейчас? Вы довольны своей работой и полученым образованием? Или Вы ещё учитесь? Ну, можете не отвечать... А то я начинаю терять веру в человечество )
|
|
| |
Born3d | Дата: Суббота, 25 Сентября 2021, 13:20 | Сообщение # 5 | Тема: [3d] Агитатор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Psycho ( ) Я бы лучше агитировал за вступление в какую-нибудь абсурдную секту В этом плане выступает представитель религии (символику которой я постарался убрать, чтобы не задеть ничьи нежные чувства и не попасть под статью). Чем Вам не секта ) Насчёт всякой дичи - тут технический вопрос с программированием поведения и событий в среде ботов. Не хочется накручивать проект, и так не слишком маленький получается, на демку не успеем.
Цитата Psycho ( ) А вот переход страны от капитализма к социализму (или обратно) не так сильно меняет внешний облик страны или людей за короткий срок, чтобы это было сразу заметно Это точно, на то она и игра, приходится сглаживать углы. Но некоторые визуальные измнения всё-таки предусмотрены. Например, в "обращённом" районе - на остановках и специально отведённых местах появится социальная реклама (может и из реальной жизни) вместо рекламы бесконечного потребления, кредитов и т.п. Уже есть персонаж миллиционера и его жёлто-синий уазик, вместо ДПСников и полицейских - он их заменит, препятствовать агитации уже не будет (только правонарушениям вроде наезда на пешеходов). Понятно, что это сюр и в реальности нельзя так явно отделить один район от другого, но пока так.
Цитата Psycho ( ) А будет ли пропагандируемый социализм в игре так же карикатурен, как и капитализм, или это камень в один огород? Карикатурность игры немного вынуждена из-за реалий жизни. Пришлось брать консультации юристов, чтобы не подставиться под УК РФ. Отсюда и относительная осторожность с призывами. Лично мне по-барабану, но не хочется подставлять других. В плане карикатурности социализма - конечно, в плане это есть. Возможен "откат" соц района обратно в капитализм, агитация других ботов/игроков может работать и в обратную сторону. Например, при снижении количества ботов-пионеров так же деградирует и общество - появляются фарцовщики (продают джинсы на улице), начинают слоняться подвыпившие, бездельничающая молодёж на лавках с гитарами и т.п. Всё это реализуемо и в планах, но не на ранний доступ - слишком много всего. Посмотрим. Не буду писать очень подробно, коротко не получится. Надеюсь, прояснил.
|
|
| |
Born3d | Дата: Суббота, 25 Сентября 2021, 10:53 | Сообщение # 6 | Тема: [3d] Агитатор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanchez06 ( ) А за сколько капиталистических денег вы будете продавать игру о продвижении социализма?) "Капиталистические деньги" - это что-то новое. Вы, наверное, настолько юны, что не понимаете разницу между социализмом и коммунизмом, в следствие этого понятие экономической модели у Вас так же в целом отсутствует. Ну да ладно, сейчас не об этом ) Планируется минимальная цена, чтобы игра была доступна всем. Нам важен не эксклюзив, а массовая доступность. Хотя я всё чаще склоняюсь к тому, чтобы сделать небольшую игру абсолютно бесплатно. Это окончательно порвёт мозг любителям товарно-рыночных отношений, в мире которых бесплатного ничего не бывает. Ну и мне будет по-настоящему смешно и приятно ) Пока проблема в том, что если лично я переживу отсутствие прибыли от игры (это не моя основная деятельность), то, например, программисту или иллюстратору нужна зарплата, так как, Вы представляете (!) в магазине за хлеб от них всё ещё хотят получить "капиталистические денги". Так и живём... По поводу геймплея - я писал в посте о "Взаимодействии с оригинальными персонажами при определённых достижениях...". Вы, наверное, просто невнимательно читали. Я и так старался, чтобы не было "много буков". Но, видать, прийдётся пояснить чуть шире. В игре задуман сюжет. Агитация ботов - это неотъемлимая часть прогресса геймплея, которая (при успехе) позволит открывать новые задания и локации, катсцены с оригинальными персонажами. Это история, расписывать которую полностью я не буду по ряду причин. Насчёт пакмана - в принципе, аналогия уместна. Тут всё зависит от развития абстрактного мышления, фантазии и восприятия действительности. С себя вину не снимаю, все аспекты игры я не пояснил. Однако, с таким подходом, шаблон пакмана можно проецировать на множество других игр и жанров. Симулятор подводной лодки - плавай, топи вражеские суда, скрывайся от противолодочников (считай - поедая точки и убегая от приведений) Симулятор дальнобойщика - колеси по трассам, доставляй груз, не бейся о другие машины (считай - поедая точки и убегая от приведений) Любая стратегия - застраивайся, "добывай капиталистические деньги", отбивайся от врагов (считай - поедая точки и убегая от приведений) Ну Вы поняли. В принципе, уберите сюжетную линию из того же ГТА и она тоже станет условным пакманом. Замечу, что и реальная жизнь некоторых людей тоже вполне себе "пакман". Пошёл на работу, потом в магазин, всё купленое сожрал и не попался ментам. Ну или прошвырнулся по торговому центру, "накопил имущество", по дороге домой не попался гопникам. Райский рай.
Сообщение отредактировал Born3d - Воскресенье, 26 Сентября 2021, 21:55 |
|
| |
Born3d | Дата: Суббота, 25 Сентября 2021, 01:39 | Сообщение # 7 | Тема: [3d] Агитатор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Частная собственность и возможность накопления имущества - это есть великое благо и отдушина для человека Да всё нормально, просто у нас разные понятия "великих благ и отдушин для человека". Накопление имущества - это вещизм. Для меня важнее - получение знаний (желательно бесплатно) - так мы вырастим творцов и мыслителей, а не потребителей. Не обязательно что-то кому-то "вдалбливать в голову", достаточно осмотреться и рационально осмыслить. Нам и нужны те люди, кому это чуждо. Потому что второй половине "другого множества людей" это вполне себе по душе. Но, не будем вступать в дискуссию, чтоб я не задел Ваши нежные чувства относительно прекрасного капитализма. Удачи Вам и хорошего настроения.
|
|
| |
Born3d | Дата: Пятница, 24 Сентября 2021, 22:18 | Сообщение # 8 | Тема: [3d] Агитатор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Агитатор Издатель: все боятся Жанр игры: Action-adventure Движок: Unity В каком простренстве: 3d Вид в игре: от третьего лица Похожие игры: GTA Платформа: Windows (для начала) Дата выхода в Early Access: ноябрь-декабрь 2021 Рабочий билд пока давали на обкатку только потенциальным издателям. Демо (частично анл.): ролик Демо (рус.-хуже резолюция): ролик *к раннему доступу запишем трейлер с новыми зонами и в хорошей резолюции, пока не до этого
Описание игры (кратко): Игра задумана как сатира, без насилия, карикатура на жизнь общества потребителей при капитализме. Цель – посредством агитации будить классовое сознание по районам, двигать общество к возрождению социализма и стремления к светлому будущему без господ. Персонаж-агитатор бороздит просторы городов на фургоне, агитирует общественность на классовую борьбу, разбрасывая листовки и посредством установленного матюгальника. Чем больше районов и отдельных объектов переходят в классовое сознание, престиж агитатора повышается, появляются новые агитационные ячейки и штабы для расширения зон влияния (сейчас демо-версия на основе Белорусского вокзала в Москве). Можно будет слетать на митинг в другие страны, организовать там новые штабы и процесс как на Родине.
Сюжет будет прописан отдельно, в зависимости от бюджета на разработку (+ учесть опцию кооперативной игры или мультиплеера).
Скриншоты
Все ассеты оригинальные, с нуля — транспорт, здания, персонажи. По чертежам автомобилей, гугл-картам, фоткам знаменитостей. Персонажи стилизованые, немного карикатурные, на прототипах реальных людей (прикрепляю некоторых — может узнаете).
Базовый геймплей: Передвижение на фургоне, пешком — агитировать через матюгальник или печатными материалами. Весь присутствующий транспорт в игре будет доступен (кроме трамвая наверное). Взаимодействие с оригинальными персонажами при определённых достижениях — спецзадания (агитация на заводе ЗИЛ, организация «правильного» спектакля в Большом Театре и т.п.) * У игрока нет оружия, в игре нет денег, нет индикаторов здоровья. * Самое серьёзное доступное (технически) правонарушение в игре – это наезд на пешехода/представителя закона. После наезда бот встаёт, похромает и идёт дальше – смертей нет. * Страж порядка имеет оружие, но процесс задержания происходит только через арест (если догнал) и заставкой дежурной части. Патрули ДПС, омон и ФСБ могут преследовать и стрелять, но только по автомобилю.
Принцип прогресса в игре: Каждый район статистически разделён на 4 группы (фракции) ботов: Патриоты, Пионеры, Верующие и Бунтари (иконки в интерфейсе) Каждый бот, попадая в зону агитации – реагирует на неё и есть шанс «переагитировать» его из любой фракции в Пионеры. Чем больше пионеров, тем быстрее двигается район по уровню сознания. 75% пионеров — район наш, открываются соседние.
Пассивные антагонисты:стражи порядка и избранные, неагитируемые персонажи. Все будут затруднять агитацию.
Активные антагонисты для каждой группы ботов: * служитель веры (патриарх на мерседесе) * патриот-охранитель (фургон федерального телеканала) * бунтарь (наверное кабриолет с музоном и девчонками) Каждый антагонист будет иметь свои инструменты воздействия на ботов и перетягивание их обратно в свою фракцию (статистика района), тем самым заметно затрудняя прогресс в игре. По разработке — рассматриваем опцию кооператива или мультиплеера, где любой антагонист будет не ботом, а управляться реальным игроком. Так что достижение лютого ада и веселья вполне возможно.
Вопрос к общественности: На активную разработку до раннего доступа осталось примерно месяц-два (больше мой личный бюджет не осилит). По сравнению с демо-версией, какое направление стоило бы дожимать (одно на выбор): - расширение игровой зоны (это мой приоритет — по Тверской улице к Триумфальной площади включительно) - добавление игровых механик антагонистов (преследование полицией и т.п) - добавление атмосферности (автомобильный трафик на дороге) - кооператив или мультиплеер
На издателей надежды нет, всё им не так, я забил. Дожимаем сами.
|
|
| |
|