Code
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application layout="absolute" width="400" height="300" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
<mx:Script><![CDATA[
import mx.rpc.events.ResultEvent; //при написании кода вручную, эти импорты появляються сами, первый нужен для
import mx.controls.Alert; //определения результата, второй для вывода всплывающих окон
private var pic_arr_m:Array = ["img/men1-1.png", "img/men1-2.png", "img/men1-3.png", "img/men1-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам мужского пола
private var pic_arr_w:Array = ["img/women2-1.png", "img/women2-2.png", "img/women2-3.png", "img/women2-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам женского пола
private var i:int = 0; //числовая переменная равна 0
[Bindable] //сам еще не знаю для чего нужна это строка, но без нее выдает ошибку
private var gr:String = "1"; //текстовая переменная равна 1
[Bindable]
private var patch:String; //текстовая переменная
/* Функция создания чара, отправляет данные которые ввел пользователь */
private function onCreateChar():void {
createRequest.send();
}
/* Функция выбора RadioButton мужского пола */
private function iMen():void {
avatar.load(pic_arr_m[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку
gr = "1"; //переменная равна 1
simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1"
}
/* Функция выбора RadioButton женского пола */
private function iWomen():void {
avatar.load(pic_arr_w[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку
gr = "2"; //переменная равна 1
simpleLabel.text = "2-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "2-1"
}
/* Функция нажатия кнопки "Пред." */
private function onLeft():void {
if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то
avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i"
i--; //переменная уменьшаеться на 1
if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то
i = 3; //"i" равна 3
}
if (i == 0) { //если "i" равна 0, то
simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1"
avatar.load(pic_arr_m[0]); //будет отображать первый аватар
patch = "img/man1-1.swf"; //путь к аватару
}
if (i == 1) {
simpleLabel.text = "1-2";
avatar.load(pic_arr_m[1]);
patch = "img/man1-2.swf";
}
if (i == 2) {
simpleLabel.text = "1-3";
avatar.load(pic_arr_m[2]);
patch = "img/man1-3.swf";
}
if (i == 3) {
simpleLabel.text = "1-4";
avatar.load(pic_arr_m[3]);
patch = "img/man1-4.swf";
}
}
if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то
avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i"
i--; //переменная уменьшаеться на 1
if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то
i = 3; //"i" равна 3
}
if (i == 0) {
simpleLabel.text = "2-1";
avatar.load(pic_arr_w[0]);
patch = "img/woman2-1.swf";
}
if (i == 1) {
simpleLabel.text = "2-2";
avatar.load(pic_arr_w[1]);
patch = "img/woman2-2.swf";
}
if (i == 2) {
simpleLabel.text = "2-3";
avatar.load(pic_arr_w[2]);
patch = "img/woman2-3.swf";
}
if (i == 3) {
simpleLabel.text = "2-4";
avatar.load(pic_arr_w[3]);
patch = "img/woman2-4.swf";
}
}
}
/* Функция нажатия кнопки "След." */
private function onRight():void {
if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то
avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i"
i++; //переменная увеличиваеться на 1
if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то
i = 0; //"i" равна 0
}
if (i == 0) {
simpleLabel.text = "1-1";
avatar.load(pic_arr_m[0]);
patch = "img/man1-1.swf";
}
if (i == 1) {
simpleLabel.text = "1-2";
avatar.load(pic_arr_m[1]);
patch = "img/man1-2.swf";
}
if (i == 2) {
simpleLabel.text = "1-3";
avatar.load(pic_arr_m[2]);
patch = "img/man1-3.swf";
}
if (i == 3) {
simpleLabel.text = "1-4";
avatar.load(pic_arr_m[3]);
patch = "img/man1-4.swf";
}
}
if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то
avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i"
i++; //переменная увеличиваеться на 1
if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то
i = 0; //"i" равна 0
}
if (i == 0) {
simpleLabel.text = "2-1";
avatar.load(pic_arr_w[0]);
patch = "img/woman2-1.swf";
}
if (i == 1) {
simpleLabel.text = "2-2";
avatar.load(pic_arr_w[1]);
patch = "img/woman2-2.swf";
}
if (i == 2) {
simpleLabel.text = "2-3";
avatar.load(pic_arr_w[2]);
patch = "img/woman2-3.swf";
}
if (i == 3) {
simpleLabel.text = "2-4";
avatar.load(pic_arr_w[3]);
patch = "img/woman2-4.swf";
}
}
}
/* Функция определения результата */
private function onResult(e:ResultEvent):void {
if (int(e.result) > 0) { //если результат больше 0, тоесть существует, то
//var link:URLRequest = new URLRequest("http://localhost/game.php"); //создаем ссылку
//navigateToURL(link, "_self"); //переадресовываем по ссылке
} else { //в другом случае, если результат не существует, то
switch (int(String(e.result))) { //считываем данные
case -1 : //если данные равны "-1", то выводим всплывающее окно
Alert.show("Неудалось подключиться к базе данных. Попробуйте позже", "Ошибка!");
break;
case -2 : //если данные равны "-2", то выводим всплывающее окно
Alert.show("Такое имя уже существует", "Ошибка!");
break;
case -3 : //если данные равны "-3", то выводим всплывающее окно
Alert.show("Вы не ввели имя", "Ошибка!");
break;
case -4: //если данные равны "-4", то выводим всплывающее окно
Alert.show("Недопустимые символы в имени", "Ошибка!");
break;
}
}
}
]]></mx:Script>
<mx:HTTPService id="createRequest" useProxy="false" method="POST" result="onResult(event)" url="reg_comp.php">
<mx:request>
<mx:nameChar>{nameChar.text}</mx:nameChar>
<mx:avaIm>{simpleLabel.text}</mx:avaIm>
<mx:gr>{gr.toString()}</mx:gr>
<mx:patch>{patch.toString()}</mx:patch>
</mx:request>
</mx:HTTPService>
<mx:Label id="simpleLabel" x="168" y="64" width="36" height="18"/>
<mx:Button label="Далее" click="onCreateChar()" x="140" y="252" width="100" height="22"/>
<mx:TextInput id="nameChar" textAlign="center" x="111" y="222" width="160" height="22"/>
<mx:Image id="avatar" source="img/men1-1.png" x="171" y="93" width="33" height="33"/>
<mx:RadioButton id="men" label="Мужской" groupName="gander" selected="true" click="iMen()" x="19" y="41" width="73" height="22"/>
<mx:RadioButton id="women" label="Женский" groupName="gander" click="iWomen()" x="19" y="67" width="74" height="22"/>
<mx:Label text="Имя" x="176" y="198" width="36" height="18"/>
<mx:Button label="Пред." click="onLeft()" x="78" y="141" width="100" height="22"/>
<mx:Button label="След." click="onRight()" x="200" y="141" width="100" height="22"/>
</mx:Application>
Вот что дает Компилятор
Code
Running process: C:\Program Files\FlashDevelop\Tools\fdbuild\fdbuild.exe "C:\good\CreateChar.as3proj" -ipc cc22e3db-1ae9-441b-a941-a8631717502f -compiler "C:\Program Files\FlashDevelop\flex" -library "C:\Program Files\FlashDevelop\Library" -cp "C:\Program Files\FlashDevelop\flex\frameworks\projects\framework\src"
Using the Flex Compiler Shell.
Building CreateChar
mxmlc -load-config+=obj\CreateCharConfig.xml -debug=true -incremental=true -benchmark=false -o obj\CreateChar633918959286875000
INITIALIZING: Adobe Flex Compiler SHell (fcsh)
Starting new compile.
Loading configuration file C:\Program Files\FlashDevelop\flex\frameworks\flex-config.xml
Loading configuration file C:\good\obj\CreateCharConfig.xml
obj\CreateChar633918959286875000 (670103 bytes)
(fcsh)Build succeeded
Done (0)
Вот что браузер дает при открытитт goreg.php
картинка
а если открыть флеш плеером то ваше пустое окно...