Результаты поиска
|
|
3ndF | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:14 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Bullets And Blood - [TDS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Пока буду делать запланированное, а в процессе, думаю, в голову придет что-то уникальное) Добавлено (04.03.2013, 21:14) --------------------------------------------- Обновление в шапке. Добавил дробовик и новый вид врагов. Кто поиграет в демку - отпишитесь. Что исправить и на что обратить внимание.
|
|
| |
3ndF | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:48 | Сообщение # 2 | Тема: Черно-белое |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В 3 лвле можно ничего не собирая доскакать до 1-го ранца, а потом с ним вернуться назад и пособирать, так и планировалось?) а то в начале собрать как-то вообще не реально)
Сообщение отредактировал 3ndF - Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:49 |
|
| |
3ndF | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:58 | Сообщение # 3 | Тема: Черно-белое |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dan357) я подумаю над тем чтобы добавить во 2 лвл еще одну точку сохранения, но пока я даже незнаю куда ее можно было бы поставить! Думаю, что сюда было бы не плохо. Чтобы при смерти на последующих прыжках не проходить все сначала)
|
|
| |
3ndF | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:55 | Сообщение # 4 | Тема: Черно-белое |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра интересная, сложность радует, не расслабишься) Но 2-й уровень пока так и не осилил, поднадоело заново проходить одни и те же моменты... На мой взгляд, уменьшать сложность игры не стоит, а вот в раза 2 увеличить кол-во точек сохранения на сложных уровнях - было бы не плохо.
|
|
| |
3ndF | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:15 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Bullets And Blood - [TDS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| dan357, Спасибо за отзыв) Кол-во патронов пишется под полосой здоровья, просто маленькие черные цифры плохо видны на темном фоне) Это исправлю когда буду заниматься интерфейсом. На счет красных врагов, это, я думаю, будут одни из самых сильных врагов - быстрые и не заметные. Планирую добавить еще несколько видов, по-медленнее и заметнее. А у этих увеличить урон, но и сделать их респ в раза 4 реже.
|
|
| |
3ndF | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 11:57 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Bullets And Blood - [TDS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: TDS На каком движке/конструкторе: Scirra Construct В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху
Сюжет: Над сюжетом пока особо не задумывался, но склоняюсь к такому: Некая правительственная организация проводит эксперименты над людьми и животными, превращая их в мутантов. Цель этих экспериментов - создание сильных и выносливых мутантов-убийц, которых можно будет отправлять в любые горячие точки, у которых не будет ни морали, ни каких-либо человеческих факторов. Разработка и исследование проходят в подземной лаборатории, а испытания - в заброшенном городе, расположенном над этой лабораторией. Способности мутантов проверяют на заключенных, ожидающих смертного приговора. По сути, это и есть их смертный приговор. И вы - один из них.
На данный момент создано: - Главный герой (но без анимации бега, пока что); - 1 из уровней (или его часть, еще не решил); - 1 вид умных врагов AI: Чем ближе к ГГ - тем быстрее бегут. В зависимости от ситуации - бегут или к ГГ, или наперерез ему; - 2 вида оружия (пистолет и автомат). Есть автоматическая перезарядка, но кол-во обойм бесконечно; - Прорисована кровь и сделан красивый полет пуль (возможно еще буду дорабатывать);
Скриншоты:
Ближайшие планы: - Добавить анимацию бега для ГГ; - Добавить новое оружие; - Добавить новых врагов; - Добавить звуки;
Завтра залью играбельную демку.
Добавлено (03.03.2013, 11:57) --------------------------------------------- Демка: Bullets and Blood
W A S D - перемещение ЛКМ - стрельба 1 и 2 смена оружия, пистолет и автомат соответственно При старте сразу дан автомат, доставать пистолет имеет смысл только при перезарядке
Добавлено (04.03.2013) --------------------------------------------- - Добавил новый вид врагов - медленнее, дохлее и заметнее предыдущих. Спавнятся, пока что, по углам карты. Прорисовкой точек спавна займусь во время создания периметра. - Добавил дробовик. (пока дан сразу, доставать на "3") - Теперь кол-во патронов видно лучше, но это, конечно же, не окончательный вариант.
Новые скрины:
Новая демка: Bullets and Blood [Demo v3.2]
Сообщение отредактировал 3ndF - Понедельник, 04 Марта 2013, 21:11 |
|
| |