Вторник, 26 Ноября 2024, 00:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
3ndFДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:14 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Bullets And Blood - [TDS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Пока буду делать запланированное, а в процессе, думаю, в голову придет что-то уникальное)

Добавлено (04.03.2013, 21:14)
---------------------------------------------
Обновление в шапке. Добавил дробовик и новый вид врагов.
Кто поиграет в демку - отпишитесь. Что исправить и на что обратить внимание.

3ndFДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:48 | Сообщение # 2 | Тема: Черно-белое
был не раз
Сейчас нет на сайте
В 3 лвле можно ничего не собирая доскакать до 1-го ранца, а потом с ним вернуться назад и пособирать, так и планировалось?) а то в начале собрать как-то вообще не реально)

Сообщение отредактировал 3ndF - Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:49
3ndFДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:58 | Сообщение # 3 | Тема: Черно-белое
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (dan357)
я подумаю над тем чтобы добавить во 2 лвл еще одну точку сохранения, но пока я даже незнаю куда ее можно было бы поставить!

Думаю, что сюда было бы не плохо. Чтобы при смерти на последующих прыжках не проходить все сначала)
3ndFДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:55 | Сообщение # 4 | Тема: Черно-белое
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра интересная, сложность радует, не расслабишься) Но 2-й уровень пока так и не осилил, поднадоело заново проходить одни и те же моменты... На мой взгляд, уменьшать сложность игры не стоит, а вот в раза 2 увеличить кол-во точек сохранения на сложных уровнях - было бы не плохо.
3ndFДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:15 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Bullets And Blood - [TDS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
dan357, Спасибо за отзыв)
Кол-во патронов пишется под полосой здоровья, просто маленькие черные цифры плохо видны на темном фоне) Это исправлю когда буду заниматься интерфейсом.
На счет красных врагов, это, я думаю, будут одни из самых сильных врагов - быстрые и не заметные. Планирую добавить еще несколько видов, по-медленнее и заметнее. А у этих увеличить урон, но и сделать их респ в раза 4 реже.
3ndFДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 11:57 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Bullets And Blood - [TDS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TDS
На каком движке/конструкторе: Scirra Construct
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху

Сюжет: Над сюжетом пока особо не задумывался, но склоняюсь к такому: Некая правительственная организация проводит эксперименты над людьми и животными, превращая их в мутантов. Цель этих экспериментов - создание сильных и выносливых мутантов-убийц, которых можно будет отправлять в любые горячие точки, у которых не будет ни морали, ни каких-либо человеческих факторов. Разработка и исследование проходят в подземной лаборатории, а испытания - в заброшенном городе, расположенном над этой лабораторией. Способности мутантов проверяют на заключенных, ожидающих смертного приговора. По сути, это и есть их смертный приговор. И вы - один из них.

На данный момент создано:
- Главный герой (но без анимации бега, пока что);
- 1 из уровней (или его часть, еще не решил);
- 1 вид умных врагов AI: Чем ближе к ГГ - тем быстрее бегут. В зависимости от ситуации - бегут или к ГГ, или наперерез ему;
- 2 вида оружия (пистолет и автомат). Есть автоматическая перезарядка, но кол-во обойм бесконечно;
- Прорисована кровь и сделан красивый полет пуль (возможно еще буду дорабатывать);

Скриншоты:


Ближайшие планы:
- Добавить анимацию бега для ГГ;
- Добавить новое оружие;
- Добавить новых врагов;
- Добавить звуки;

Завтра залью играбельную демку.

Добавлено (03.03.2013, 11:57)
---------------------------------------------
Демка: Bullets and Blood

W A S D - перемещение
ЛКМ - стрельба
1 и 2 смена оружия, пистолет и автомат соответственно
При старте сразу дан автомат, доставать пистолет имеет смысл только при перезарядке

Добавлено (04.03.2013)
---------------------------------------------
- Добавил новый вид врагов - медленнее, дохлее и заметнее предыдущих. Спавнятся, пока что, по углам карты. Прорисовкой точек спавна займусь во время создания периметра.
- Добавил дробовик. (пока дан сразу, доставать на "3")
- Теперь кол-во патронов видно лучше, но это, конечно же, не окончательный вариант.

Новые скрины:


Новая демка: Bullets and Blood [Demo v3.2]


Сообщение отредактировал 3ndF - Понедельник, 04 Марта 2013, 21:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг