Постоянно интересовал такой момент: очень много времени игроки в ММОРПГ (чаще) и РПГ (реже) проводят в сравнивании бонусов и функционала при:
- комбинациях скиллов (во что же влить очки - в умение фехтовать, или защиту от магии?)
- разной брони (хеви от рута?.. или хеви от стана?)
- разного оружия (меч или дубина, меч или дубина... черт возьму кинжал)
- на различных уровнях (на 53 я убивал за 8 секунд моба своего лвла, сейчас за 10 - где плюс?)
- комбинирования групп (взять еще 1 дд, или оставить 2го лекаря)
- выборах места экспинга и фарминга...
- вообще выбор между фаримнгом и экспингом. Скажу сарзу - за основу в голове держу Линейку (lineAge2)
Так вот - идея - сделать браузерный менеджер группы (пати) - с 1го уровня по +++ с суточным лимитом действий как в Бруте. Каждый условный ход(сутки) можно провести строго определенное количество боевок и получить с каждой какой-то процент выгоды. И неограниченное по времени ковыряние в настройках группы.
в игре нужно всего 2 типа действий:
1. комбинация групп, экипировки, настройки скиллов, простой стратегии - скрипта каждому бойцу группы...
и на основе этих числовых данных вносящих поправки в скрипт при:
2. КРАШ-Тесте - боевка-чистым наблюдением за действиями группы.
- получение приза в ехр, деньгах, вещах, других бонусах- возвращение к пункту 1.
Цель игры - сбалансировать и прокачать группу, за наиболее короткое время (меньшее число ходов), для достижения успешной победы над последним противником.
по сути получается простой калькулятор группы, но с визуальным оформлением боя.
игра-боевка- двумерная, в идеале боевку хотелось бы видеть со свободой перемещения персонажей группы по полю. Но, если проще седлать одномерную боевку наподобие Дисциплес, или ФиналФентези - концепция игры не пострадает.
Вот нужна помощь словом и делом:
- в программинге я ноль, но обучаюсь быстро - работал на телевидении монтажером и программером спецэффектов в продуктах Адоб, немного знаю флеш, представления о базах данных имею, но это все бессистемно.
Поэтому - совершенно не представляю на каком движке это можно сделать. Хотя алгоритмы в голове вполне могут уместиться.
Второе - где найти человека, и сколько ему заплатить за подобную работу. С учетом, что сам я програмить не буду 100%.
Третье - если есть подобные мини-игры, то пожалуйста скиньте ссылочки, для ознакомления.
Ну и вообще выслушаю много разных советов.