Пятница, 29 Ноября 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ReotaxisДата: Вторник, 20 Октября 2009, 16:30 | Сообщение # 1 | Тема: Менеджер пати.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Оки. вы помогли моему пути найти верную дорогу. Хотя время покажет - насколько она верная. Поковыряю конструктор... покажу, что получиться.
ReotaxisДата: Вторник, 20 Октября 2009, 16:25 | Сообщение # 2 | Тема: Менеджер пати.
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну как тест модель - можно попробовать на конструкторе сначала, а потом прийти к программеру - дать ему результат и сказать - сделай в браузере, и чтоб не сломали...
можно ведь? или это будет разговор слепого с глухим?
ReotaxisДата: Вторник, 20 Октября 2009, 16:19 | Сообщение # 3 | Тема: Менеджер пати.
был не раз
Сейчас нет на сайте
1к - слишком мало.
5к - кажется чрезмерно (если только за время резко меньшее сделает)

для начала готов сделать не ради агромадного заработка, да и вообще заработок не ставится во главу. Скажем - у меня хобби - тратить иногда деньги на себя.
А вот вопрос по авторским правам - если я "делаю" не комерческую игрушку, то скрины с оригинала для последующего моего использования могут послужить мотивом к привлечению меня? -
И - 2 - если слизать скрины и звуки с устаревшей игры типа LineAge-1 - какой риск попасть под закон об авторских правах?

просто слизывание - уж очень сильно ускорит процесс.
добавлено:
а не просто - много - популяризирует игру.

Сообщение отредактировал Reotaxis - Вторник, 20 Октября 2009, 16:20
ReotaxisДата: Вторник, 20 Октября 2009, 16:09 | Сообщение # 4 | Тема: Менеджер пати.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я в смятении. 1-5к - для этого дела - не слишком много (хотя разрыв в 500% - смущает), тем более - что все звуковое сопровождение, текстуры можно тупо слизать с ЛА2. или того же рагнарека. Так что потребуется не целая команда, а один в меру усердный и чуткий программер. структуру и целостность игры со всеми вопросами - представляю четко и ясно.

А о подобных играх инфа есть мейби?

ReotaxisДата: Вторник, 20 Октября 2009, 15:57 | Сообщение # 5 | Тема: Менеджер пати.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Постоянно интересовал такой момент: очень много времени игроки в ММОРПГ (чаще) и РПГ (реже) проводят в сравнивании бонусов и функционала при:
- комбинациях скиллов (во что же влить очки - в умение фехтовать, или защиту от магии?)
- разной брони (хеви от рута?.. или хеви от стана?)
- разного оружия (меч или дубина, меч или дубина... черт возьму кинжал)
- на различных уровнях (на 53 я убивал за 8 секунд моба своего лвла, сейчас за 10 - где плюс?)
- комбинирования групп (взять еще 1 дд, или оставить 2го лекаря)
- выборах места экспинга и фарминга...
- вообще выбор между фаримнгом и экспингом.

Скажу сарзу - за основу в голове держу Линейку (lineAge2)

Так вот - идея - сделать браузерный менеджер группы (пати) - с 1го уровня по +++ с суточным лимитом действий как в Бруте. Каждый условный ход(сутки) можно провести строго определенное количество боевок и получить с каждой какой-то процент выгоды. И неограниченное по времени ковыряние в настройках группы.
в игре нужно всего 2 типа действий:
1. комбинация групп, экипировки, настройки скиллов, простой стратегии - скрипта каждому бойцу группы...
и на основе этих числовых данных вносящих поправки в скрипт при:
2. КРАШ-Тесте - боевка-чистым наблюдением за действиями группы.
- получение приза в ехр, деньгах, вещах, других бонусах- возвращение к пункту 1.

Цель игры - сбалансировать и прокачать группу, за наиболее короткое время (меньшее число ходов), для достижения успешной победы над последним противником.

по сути получается простой калькулятор группы, но с визуальным оформлением боя.
игра-боевка- двумерная, в идеале боевку хотелось бы видеть со свободой перемещения персонажей группы по полю. Но, если проще седлать одномерную боевку наподобие Дисциплес, или ФиналФентези - концепция игры не пострадает.

Вот нужна помощь словом и делом:
- в программинге я ноль, но обучаюсь быстро - работал на телевидении монтажером и программером спецэффектов в продуктах Адоб, немного знаю флеш, представления о базах данных имею, но это все бессистемно.
Поэтому - совершенно не представляю на каком движке это можно сделать. Хотя алгоритмы в голове вполне могут уместиться.
Второе - где найти человека, и сколько ему заплатить за подобную работу. С учетом, что сам я програмить не буду 100%.
Третье - если есть подобные мини-игры, то пожалуйста скиньте ссылочки, для ознакомления.
Ну и вообще выслушаю много разных советов.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг