Результаты поиска
|
|
OxOTHNkHaDeMoHoB | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 1 | Тема: ПИРАТИ - БИТВА ЗА РОДИНУ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| оффтоп BHGames,тогда я хочу видеть ХОРОШО проработанную систему управления кораблем,чтобы можно было отдавать матросам приказы и все такое,чтоб реально было интересно плавать. когда будет бета-тест,тогда гляну на эту игру,заценю,покритикую. желаю успехов,моряк-разработчик! привнеси же в мир этот игру,достойной своему кричащему названию
Сам геймдевелопинг уже тянет на симулятор бога! при том при сём эта "игра" - самая хардкорная и интересная.
Сообщение отредактировал OxOTHNkHaDeMoHoB - Воскресенье, 09 Июня 2013, 19:36 |
|
| |
OxOTHNkHaDeMoHoB | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 11:31 | Сообщение # 2 | Тема: ПИРАТИ - БИТВА ЗА РОДИНУ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мне или кажется,или ещё не был задан главный вопрос? если нет,то смотрите спойлер сам не играл,поэтому не серчайте
Сам геймдевелопинг уже тянет на симулятор бога! при том при сём эта "игра" - самая хардкорная и интересная.
Сообщение отредактировал OxOTHNkHaDeMoHoB - Суббота, 08 Июня 2013, 11:36 |
|
| |
OxOTHNkHaDeMoHoB | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 14:56 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kos94ok) Логичнее? ну раз уж опираемся об логику,то можно в настройках указать максимальное число выживающих на,скажем,25 кв.км. а по дефолту можно ноль выставить.
Сам геймдевелопинг уже тянет на симулятор бога! при том при сём эта "игра" - самая хардкорная и интересная.
|
|
| |
OxOTHNkHaDeMoHoB | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 13:14 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| предлагаю добавить NPC-выживающих в сложном и хардкоре,и желательно,чтоб их поведение было непредсказуемым(это, наверное, сложно, но постарайся. просто так будет куда интереснее)
Сам геймдевелопинг уже тянет на симулятор бога! при том при сём эта "игра" - самая хардкорная и интересная.
|
|
| |
OxOTHNkHaDeMoHoB | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 22:35 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не увлекался вариком,но сурвивалы мне очень интересны.желаю успехов! есть вопрос по проекту: сколько будет уровней сложности или один сплошной хардкор?Добавлено (31.05.2013, 22:35) --------------------------------------------- ! а можно ли будет людей встретить? и если да,то как они будут вести себя? правда я понимаю,что встречи с "братьями" по беде будут только где-то в бете или релизе,но мне очень интересен этот аспект
Сам геймдевелопинг уже тянет на симулятор бога! при том при сём эта "игра" - самая хардкорная и интересная.
|
|
| |
OxOTHNkHaDeMoHoB | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 15:23 | Сообщение # 6 | Тема: легкий в освоении 2D конструктор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) ГеймМэйкер, Конструкт Классик, Конструкт 2 короче,стандартный набор.
Сам геймдевелопинг уже тянет на симулятор бога! при том при сём эта "игра" - самая хардкорная и интересная.
|
|
| |
OxOTHNkHaDeMoHoB | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 15:47 | Сообщение # 7 | Тема: легкий в освоении 2D конструктор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| все в названии темы. что предложите?
Сам геймдевелопинг уже тянет на симулятор бога! при том при сём эта "игра" - самая хардкорная и интересная.
|
|
| |