Результаты поиска
|
|
user_game | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 23:56 | Сообщение # 1 | Тема: Game Builder |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| уточнение о движке было к странной перспективе и наклону спрайтов - движок позволяет переписать всё на более низком уровне, но стараюсь в это не лезть, а использовать готовый функционал верхнего уровня Добавлено (21.03.2014, 23:56) --------------------------------------------- в новой версии добавлен C++ код игры
http://avalera.ru/gb
|
|
| |
user_game | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 12:55 | Сообщение # 2 | Тема: Утилита для создания цепочек квестов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не уверен что это то, но всё же "flow-chart (блок-схему)" там есть, на выходе HTML+JavaScript - ztab
http://avalera.ru/gb
Сообщение отредактировал user_game - Четверг, 05 Декабря 2013, 13:00 |
|
| |
user_game | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:42 | Сообщение # 3 | Тема: [Ищу место для начала совершенствования] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Посмотрите конструктор http://gcup.ru/forum/74-30577-1, возможно что-то получится. Также для конструктора требуется графика для демо-проекта, примерно на 2-3 уровня.
http://avalera.ru/gb
|
|
| |
user_game | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 4 | Тема: Нарисую графику для игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нужен демо-уровень для этого конструктора http://gcup.ru/forum/74-30577-1; хотелось бы что-то не очень мрачное - с гномами, эльфами, магическим посохом и т.д., или если есть свои подходящие идеи.
http://avalera.ru/gb
|
|
| |
user_game | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 17:05 | Сообщение # 5 | Тема: Game Builder |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| первоначальный автор Nikolaus Gebhardt проживает: Austria/Vienna на данный момент на домашней странице засвечены ещё 12 разработчиков
http://avalera.ru/gb
|
|
| |
user_game | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 09:42 | Сообщение # 6 | Тема: Game Builder |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо за критику
движок не мой
нижнее искажение из-за использования крайних плоскостей, в будущих версиях будет опционально в редакторе, сейчас можно отключить в исходнике
три года прошло с момента появления идеи, это не время непосредственной разработки, надеюсь будущие версии меня немного реабилитируют
http://avalera.ru/gb
|
|
| |
user_game | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 13:16 | Сообщение # 7 | Тема: Game Builder |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) но не бросишь ли ты это гарантировать не могу конечно, кроме той гарантии что игра open-source, но уже три года как не бросаю, могу ссылки дать на другие форумы или сами посмотрите в поисковике по описанию этой темыДобавлено (26.02.2013, 13:16) ---------------------------------------------
Цитата (Gammeza) причина паниковать отпадает почему паниковать? примерно представляю какие могут быть проблемы, уже нашёл некоторые ошибки сам и работаю над исправлением если кто-то отловит дополнительные ошибки - это будет только ускорение, правда многие просто смотрят и молчат
http://avalera.ru/gb
|
|
| |
user_game | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 12:57 | Сообщение # 8 | Тема: Game Builder |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Не грузится или требует чего либо Можно подробнее?Добавлено (26.02.2013, 12:57) ---------------------------------------------
Цитата (allxumuk) Ты точно правильное видео залил? Спасибо, ошибся, вот это должно быть
http://avalera.ru/gb
|
|
| |
user_game | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 12:47 | Сообщение # 9 | Тема: Game Builder |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Видео старенькое и очень коротенькое - сделано до публикации первой версии, но хорошо видно базовый принцип работы с конструктором. Это и есть интерфейс конструктора, только теперь добавлено много новых возможностей, исправлены найденные ошибки.
http://avalera.ru/gb
|
|
| |
user_game | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 10:29 | Сообщение # 10 | Тема: Game Builder |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| версия 0.5. Коротенькое видео. Небольшой FAQ по работе с конструктором.
Конструктор пока ещё в разработке, на данный момент можно сделать простую игру с несколькими уровнями и анимацией. Для дверей можно добавлять ключи, есть возможность добавлять объекты с сообщениями. Также можно редактировать исходный код игры в C++ или Python до компиляции (создания exe файла) или после построения (тогда можно собрать exe файл с помощью py2exe). Игра использует Irrlicht Engine SDK (pyIrrlicht) в качестве графической библиотеки и BASS (pyBASS) как звуковую библиотеку.
http://avalera.ru/gb
Сообщение отредактировал user_game - Среда, 08 Апреля 2015, 16:15 |
|
| |
user_game | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:19 | Сообщение # 11 | Тема: Аналог Blitz3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FreeBASIC + 3d движок и прочее на твой выбор
http://avalera.ru/gb
|
|
| |
user_game | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:07 | Сообщение # 12 | Тема: Irrlicht - Удаление объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| возможно у ноды уже есть аниматор(ы), тогда сначала попробуйте удалить их removeAnimators()
http://avalera.ru/gb
|
|
| |
user_game | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 16:45 | Сообщение # 13 | Тема: Новый РГМ??? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а это наверное третий - Game Builder
http://avalera.ru/gb
|
|
| |
user_game | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 16:21 | Сообщение # 14 | Тема: Python |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| посмотрите pyIrrlicht, там есть конструктор
http://avalera.ru/gb
|
|
| |