Вторник, 26 Ноября 2024, 06:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Sleepy_DragonДата: Пятница, 11 Октября 2013, 17:09 | Сообщение # 1 | Тема: Bullet и физика..
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Ребят, подскажите, как сделать так, чтобы в платформере неподвижный объект стрелял в нужную цель по навесной траектории?
Уже вторую неделю пытаюсь что-то смастерить, но никак...
Один раз получилось вроде, но немного не так. И после первого снаряда все остальные летели куда-то не туда...
Sleepy_DragonДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 02:14 | Сообщение # 2 | Тема: Прошу помощи с выбором конструктора
был не раз
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, спасибо smile
Прочёл в ошибке, что нужно обновить, лез на указанный сайт, а там только 1.2 версия.. вот и запутался.

Lasmelan, круто! Буду, значиццо, над игрой в CC пыхтеть smile
Sleepy_DragonДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 00:06 | Сообщение # 3 | Тема: Прошу помощи с выбором конструктора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, у меня SCC 1.2, твой пример не читает.
Сам в какой версии делал?
Sleepy_DragonДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:38 | Сообщение # 4 | Тема: Прошу помощи с выбором конструктора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Могу дать самый простой исходник.

Буду очень рад smile
Sleepy_DragonДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:34 | Сообщение # 5 | Тема: Прошу помощи с выбором конструктора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, у меня стоит первый CC.
Sleepy_DragonДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:11 | Сообщение # 6 | Тема: Прошу помощи с выбором конструктора
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Нужен такой конструктор, на котором проще всего будет создание игры типа настольных (а-ля менеджер, бизнесмен и иже с ними).
Подскажите, пожалуйста smile

В скирре пробовал - никак не получаеся настроить рандомный выбор карточек "сюрприз"...
Sleepy_DragonДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 20:51 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы по RPG Maker VX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sholar, спасибо большое smile
Sleepy_DragonДата: Вторник, 07 Мая 2013, 03:04 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по RPG Maker VX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Скачал русифицированную RPG Maker VX, решил создать игру, по геймплею похожую на To The Moon.
Отсюда возникли такие вопросы:

1. Можно ли (и как) подключить в игре управление мышкой и клавиатурой? (point-&-click вроде называется). То есть, куда ткнул, туда персонаж и пошел.

2. Как в программе менять текстуры персов и декораций на свои?

3. Как расставлять врагов на карте? По обучалке понял, что только какими-то локациями, где монстры сами создаются по выполнению определённых условий.

4. Как изменить боевой интерфейс? (оставить бой прямо на карте, либо перейти в собственное меню)

5. Как изменить внешний вид, размер и положние окон диалогов?

Прошу прощения за многословность и кучу вопросов, но я буду очень рад ответу на любой из них, хотя бы ссылкой, где почитать. Мануал есть, с сайтами пока не разобрался... Заранее спасибо smile
Sleepy_DragonДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 00:48 | Сообщение # 9 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (true_abrakadabra)
А что мешает свой контент сделать?


Как раз ищу, как бы это сделать. Пока не выходит.
А там можно подстроить систему боя под себя, а не по умолчанию?
И запилить управление мышкой. а не кнопками...

В общем, недавно скачал. Отсюда и вопросы..
Sleepy_DragonДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 23:19 | Сообщение # 10 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Помогите, пожалуйста, с выбором конструктора (или движка). Если в общем, то параметры задуманной игы таковы: пошаговая стратегия с видом сверху. Подробно вот:

1. 2D, вид сверху. (можно изометрию и даже 3D, но там сложнее).
2. пошаговая стратегия (а-ля Войны будущего. Восстание)
3. управление несколькими персонажами сразу на одной карте.
4. желательно наличие физики и разрушаемости ландшафта.
5. система прокачки персонажа

Больше всего под эти параметры подходит RPG Maker VX Ace, но там эта анимешность убивает...
Заранее спасибо!
Sleepy_DragonДата: Среда, 06 Марта 2013, 23:34 | Сообщение # 11 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, ух ты, работает smile
Благодарю!
Upd. Даже не думал, что перемена мест событий может дать такой результат...

Добавлено (06.03.2013, 23:34)
---------------------------------------------
И ещё вопрос...
Поставил главному герою Global в меню Common, чтобы при переходе на следующий уровень количество жизней оставалось прежним, а не создавалось новое значение.

Но теперь, когда у героя меньше 0 жизней и он, по идее, должен погибнуть (закрыть окно), то игра зависает...
Upd. У меня накрылся первый Layer - ничего не выделяется. Вообще. Никаких "замков" на нём не ставил. Остальные уровни работают как часы, даже игра не вылетает.
Что тут нужно делать?
В свойствах персонажа в Event Shell Editor поменял значение Private на Global, но всё равно зависает.


Сообщение отредактировал Sleepy_Dragon - Среда, 06 Марта 2013, 23:40
Sleepy_DragonДата: Среда, 06 Марта 2013, 14:55 | Сообщение # 12 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
DimOk, спасибо, но результат тот же.
Ну это пока не так важно, все эксперименты ещё впереди smile
Sleepy_DragonДата: Среда, 06 Марта 2013, 14:24 | Сообщение # 13 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, не выходит. Не знаю, почему. Вроде всё настроил так, как у тебя (касательно поворота).
скрин

Объект никак не реагирует на передвижение.
И анимация выстрела и сам выстрел не синхронизруются.


Сообщение отредактировал Sleepy_Dragon - Среда, 06 Марта 2013, 14:24
Sleepy_DragonДата: Среда, 06 Марта 2013, 13:10 | Сообщение # 14 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
allxumuk, попробовал всё, что мог.
Лучший результат - пушка поворачивается на 180 (+- 10 градусов) к объекту, но при этом сильно дергается, создавая вместо стабильного одного изображения целых три.
И ветки if я так и не нашёл..
Я только 5-й день осваиваю программу, может, чего не понял..
Sleepy_DragonДата: Среда, 06 Марта 2013, 00:42 | Сообщение # 15 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, привет!
Подскажите, как в SC заставить стреляющий НЕПОДВИЖНЫЙ объект Spawn(turret) стрелять в главного героя только по горизонтали и, если главный герой находится слева от орудия, то поворачивать это орудие на 180 градусов БЕЗ поворота вокруг своей оси, т.е. мгновенно?

Если проще, то почти по тому же принципу, что и пушки-телефоны в игре "Марио".

Надеюсь, понятно написал smile

Upd. Тип игры - платформер. Такой же, как на оф. сайте "создаём платформер за 5 минут"


Сообщение отредактировал Sleepy_Dragon - Среда, 06 Марта 2013, 00:45
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг