Я тебе назову последние восемь: "Анафем" Нил Стивенсон "Час быка" Иван Ефремов "Туманность Андромеды" Иван Ефремов "Контакт" Карл Саган. "Граф Зеро" Уильям Гибсон "Нейромант" Уильям Гибсон "Мона Лиза Овердрайв" Уильям Гибсон "Метро 2033" Дмитрий Глуховский
И это не говоря о том, что на протяжении жизни были прочитаны и Воннегут, и Азимов, Кларк, Гаррисон, Хайнлайн, Желязны, Муркок, Перумов, Стругацкие, Лукяненко, Брэдбери, Беляев, Толстой, Павлов, Хольм ван Зайчик, и даже Уэллс. Так что у меня есть образование и в фантастике, и в фэнтези.
Слабенько, конечно... Но на безрыбье и рак - рыба... Хотя парочку из названых писателей и я не читал. Ну вот, кстати, у Азимова есть про Империю, развал и забытые на этом фоне планеты. У Лукьяненко или Перумова(точно не помню) есть цикл "Разрешенное волшебство" - там про искусственное ограничение технологий на планете. И бесполезные заводы...
Цитата (paranoya)
PS. В той же EvE, про одно только клонирование написано больше и дано больше информации, чем во всех твоих, уже четырех вариантах.
А ничего, что ЕвЕ развивается уже добрые десять лет? не? Хотя согласен - пример с клонилкой не очень удачный, она является не историей игры, а постоянно испульзуется... Ну не важно, ты меня уговорил! Сценарий шлак, буду делать тетрис.
Мне лень описывать процесс убраной в четвертом варианте модификации генов. И совершенно не хочется описывать текстом каждый скрип на корабле, открывшем планету. И историю становления государства тоже лень писать. Лично МНЕ хватает хронологии событий имеющих отношение только к данной планете. И для МЕНЯ - все события стройно взаимосвязаны. Планету открыли, попытались сделать парк, забыли, снова открыли, сделали тюрьмой, сделали развлекательной программой. Республика-анархия-империя. Скучные походы-веселый мордобой-навороченое рубилово. Мне нужна общая предыстория планеты что-бы туда вписывались нужные мне технологии. Красиво расписать все я вполне могу и позже. Страниц на десять. Может даже с картинками.
Планета! Киборги! Заааполоняют...(с)
Сколько раз до Колумба открывали Америку?) А как быть с тем-же Спартаком (была у меня в детстве одна из любимых книжек Р. Джованьоли "Спартак" - не про футбол, честно). Он был балетным танцором? И тот-же бокс и бои без правил смотрят, что-бы понять - кто же был дизайнером труселей бойцов? И сколько в составе этих труселей синтетики?
А развитие арены очень даже закономерное: простые походы надоели - добавили опасностей и антуража, когда и они надоели - добавили еще больше антуража и опасностей, но начали заканчиваться бойцы, поэтому бойцам дали доспехи покруче... Цивилизация на таком уровне развития. что им ту пару заводов сделать, что высморкаться. Особенно учитывая сколько бабла приносят трансляции.
Смотрим фильм "Смертельная гонка" и оппа... странно, правда? Резня за бабки с антуражем... Или фильм постарше - "Бегущий человек". Или из новых - "Tournament", фильм с трансляциями - "Шоу Трумана"... Это только фильмы, и те, что я могу назвать сходу не напрягаясь. Еще штук пять спокойно назову порывшись в инете и вспомнив название.
Книги: "Демоны вальхаллы" Д. Казакова(если правильно помню где-то середина-конец первого тома - специально создан лабиринт, с кучей видеокамер и жизнерадостное рубилово). В цикле "серебрянный ветер" И. Эльтерруса было устройство - ти-анх(проверил - название помню правильно, устройство позволяло менять пол, биологический вид и генетический код). Цикл "Победитель" Н. Андреева - бои гладиаторов занимают не последнее место... Вообще книг с подобными вещами гораздо больше чем фильмов, но вот навскидку перечислить все, что читал... проблемно. Хотя если на пару дней засесть и порыться - наберется немеряно...
P.S. надоело спорить - все равно для себя я уже все оформил как надо и как мне нравится. И технологии увязал и систему развития, и основные вехи истории. Буду потихоньку себе модельки клепать в блендере... Заодно и руки после 3дмакса перестрою.
P.S. Прежде чем советовать кому то прочитать пару десятков фантастических романов, ты бы спросил сколько этот человек фантастики перечитал, в том числе и научной.
Спрашиваю, хотя-бы последние десять и период за который они были прочитаны?)
У тебя уже четвёртый вариант, в котором ты глобально меняешь части первичной идеи и при этом, полезного ноль, концы с концами не сводятся, зато тебя тянет на пафосные названия - империя... колизей...
В чем пафосность империи или Колизея? Империя - это государство, точно такое же как какая-нибудь республика или королевство. А Колизей - это самый известный цирк для гладиаторских боев. И отличие ЭТОГО варианта от предыдущих, что это не парк с добровольцами, а место заключения и съемочная площадка кровавых ток-шоу одновременно. И соответственно контингент там не мирные фермеры, а воры, убийцы, бродяги и прочие. За небольшим исключением - обслуживающий персонал.
Цитата (paranoya)
А на планете приспособленной для развлечений всё так же дымят непонятные заводы из первых трёх вариантов.
Берем любую игру фентези, убираем оттуда систему развития и что получаем на выходе? Правильно - минимум интереса. Поковыряются денек-другой и выбросят. Вот и придумали аналогичную виртуальным систему развития и систему получения навороченого оружия\защиты. У каждого бойца были свои поклонники в метрополии, на каждого делали некислые ставки, и слишком быстро умирающие бойцы не интересно. А вот на поединки и столкновения чемпионов ставки достигали нереальных размеров... (Ничего нового в самой идее нет - не говоря уже о книгах, даже фильмов есть целая туча про бои на потеху публике в различных условиях. Типо - выживет только один, кто последний - тому и куча денег и т.д.). Не вижу ничего предосудительного в том, что-бы сделать аналогичную игру в масштабах планеты. Это же фантастика. Будущее.
И система развития персонажа тоже имеет свою специфику. Там не будет уровней как в ВоВ\ЛА и подобных им играх. Да и ярко выраженых классов не будет.
Реальный игрок драконом играть не будет. Доспех предназначен для прирученых полуразумных верховых драконов. Для воздушных боев.
каркас брони - а что-бы не зарезали гуляющие приключенцы во время добычи. На планету сотни лет свозили обитателей дна со всей империи. Поэтому обстановка на планете соответствующая. И когда хозяева планеты ввели "КЦ" всем волей-неволей пришлось заниматься улучшением своего оружия. Элементарно.
Периоды обращения - это гораздо более полезная информация, чем подробности о том, как менять ДНК в живом организме. И нужна она для истории игры - допустим, надо будет подать историческую справку планеты в видеоролике или еще что-нить подобное... По твоим же словам - это нужно для разработчика, а не для игрока. Дальше - можешь сказать мне принцип работы клонилки в ЕвЕ-онлайн?) А я бы не сказал, что игроки страдают от неопределенности. Работает и хорошо.
P.S. рекомендую прочитать десяток-другой фантастических романов. Я могу навскидку назвать пару вполне приличных циклов: с изменением генов живого существа - цикл "Серебряный Ветер" И.Эльтеррус(где-то там точно упоминалось), вариант про человека, ставшего драконом - цикл "Слово о драконе" П.Шумил, воскрешение - ближе всего к игре цикл "Демоны Вальхаллы" П.Казаков(и идея с гладиаторской ареной оттуда же), а вообще тема воскрешения - достаточно популярна в фантастике, не говоря уже про всякие фентези. И это только навскидку из того, что я прямо сейчас могу вспомнить по названиям и интересным идеям.
Критика - это хорошо, но критика должна быть не на голом месте. Небольшое количество книг по теме точно не помешает.
ну насчет изменения днк\рнк в живом организме - есть масса вещей, имеющих влияние на днк человека. Да и в фантастике хватает описаных способов - воображение штука такая...
Да мне сама идея именно парка не нравится уже. Вроде есть получше вариант. Только продумать надо еще...
Не думай, что за пару дней твоя история станет интересней и ты придумаешь всё, что необходимо. Попробуй изучить историю реальную, может чего интересного надыбаешь. Посмотри кино, почитай литературу схожих жанров.
в основном с историей и надо подумать - там уже есть интересных пара идеек. И точно могу сказать - это уже не будет чисто игровой парк... А вот всякую фигню вроде наборного оружия\доспехов, система прокачки и мегомутной системы крафта хочется оставить... Вот когда состыкую идеи в более-менее логичную цепочку - выложу сюда.
Цитата (paranoya)
С точки зрения физики, генные изменения человека возможны, но они не будут проявляться при его жизни.
эм... а физика каким боком к генной инженерии прикручивается?) И зачем нам вообще лезть в дебри генетики и т.д., что-бы что-то объяснить в сценарии игры??? Придумать "мегафиговину", обозвать покрасивше, например "Последовательный медицинский зональный излучатель когерентного Х2ДП излучения" и хватит. Тем более время начала игры - 4000+ год. Это то же самое, что пытаться римскому легионеру нулевого года от Р.Х. объяснить принцип действия компьютера.
Добавлено (05.03.2013, 05:58) --------------------------------------------- Вот пока наброски нового варианта. :
КОЛИЗЕЙ
Колизей… Смерть на потеху толпе… Хлеба и зрелищ… Римская Империя… Это история.
Новый Колизей. Смерть на потеху толпе. Хлеб, зрелища и рейтинги. Земная Империя. Это – настоящее.
Планета Арита. Период обращения вокруг оси – 18 стандартных часов. Период обращения вокруг солнца – 406 местных суток. Один материк (Карист). Терраформирована в 2347-м году. В 2359-м году куплена компанией «Вселенские Удовольствия» для постройки фэнтези-парка. В 2386-м, в связи с началом Первой Войны Объединения, работы над парком приостановлены, часть инфраструктуры демонтирована или законсервирована, а персонал компании был эвакуирован. В хаосе трех последующих веков большая часть архивной информации была утеряна, в том числе и информация о незаселенных или слабозаселенных планетах. Планета была вновь открыта только в 2753-м году Императорской Исследовательской Службой. Личным указом Императора, от мая 2754-го года не имеющую никакой стратегической или промышленной ценности планету решено превратить в арену, цирк для гладиаторов.
Несколько слов о новых гладиаторских играх: крупный отряд, вооруженный только холодным оружием, высаживался на планету и в течении определенного периода они должны были пересечь материк, пройдя контрольные точки и достичь места назначения. За каждым шагом отряда следило огромное количество нанокамер и трансляция велась по всей Империи. Со временем популярность игр начала падать, и в 2874-м году было решено разнообразить игру – в генных лабораториях из человеческих зародышей были созданы несколько миллионов особей эльфов, гномов и орков и расселены по планете. Также была расконсервирована часть древних парковых комплексов и на их базе созданы «Контрольные Центры», где можно было составить личный вариант доспеха и оружия, регенерировать поврежденную конечность и настроить свой индикатор состояния на вызов эвакуатора именно из данного КЦ. Разумеется, все эти услуги предоставлялись только свободным гражданам. В целях предотвращения создания и контрабандного провоза на планету стрелкового оружия в программу КЦ введена директива о уничтожении любого нарушителя с оружием сложнее кремниевой винтовки. Для защиты космопортов и прилегающих территорий разрешены только малые модули ПВО. Персонал же вынужден был использовать холодное оружие.
3232-й год. Год распада Империи. В результате серии кровавых бунтов Император был казнен, а бывшая Империя распалась на десяток независимых образований. Новый Колизей, находящийся далеко от оживленных путей снова начали забывать…
Начало игры:
Год 3250-й. На планету совершает аварийную посадку пиратский звездолет «Бабуля», команда которого заражена экспериментальным вирусом GgI(сверхмощный нестабильный регенерин). В результате эпидемии на планете погибает каждый третий житель, однако примерно каждый сотый переболевший получает невероятные способности к регенерации – даже отрубленная голова может выжить и вырастить себе новое тело(идея регенерина стырена из цикла «Демоны Вальхаллы» Д. Казакова. Только там прививки, а тут - вирус ).
Сообщение отредактировал Rkevsh - Вторник, 05 Марта 2013, 05:58
Планета задумывалась как игровая площадка, правильно? Как игровая площадка фентези игры. А фентези игры становятся намного увлекательнее, если есть возможность собрать мегасаблю и мегаброню. Поэтому механизм и был продуман и отработан. И вся система была организована через терминалы ЦР. Все просто и логично.
Вторая очередь... Часть ключевых систем инфраструктуры, заводы всякие в основном и центр управления ЦР\контроля, была продублирована в труднодоступных местах. Просто на всякий случай. И, теоретически, их можно было запустить в случае необходимости или повреждения основных. Но вот как раз города, где расположены основной и резервные пульты для запуска - были уничтожены бомбардировками. Поэтому запуск резервных систем стал возможен только руками или можно было дождаться пока сработает таймер, настроенный на истечение срока эксплуатации основных заводов. Во время хаоса после бомбардировок проверить состояние и запустить резерв было некому - про резервные заводики и знало-то от силы человек десять на планете. Вот так и получилось, что резерв заработал через тысячу лет.
Чип
Цитата (Rkevsh)
Защищает участок мозга, отвечающий за личность, от повреждения. Дублирует память(на случай потери остальных участков мозга), содержит идентификационные данные
и подстегивает регенерацию организма. За счет чего? а допустим те-же нанороботы в атмосфере, которые строят чипы, могут и в качестве строителей организма поучаствовать, по команде чипа. И расход их большой - без постоянного притока заканчиваются очень быстро. Почему нет?
Погоди, роботы строящие чип - это только треть беды, правильно?) Первое же попадание в ЦР и нелегал палится. А вне планеты чипы бесполезны - там системы экстренного спасения устроены иначе и нет смысла насыщать атмосферу нанороботами.
ПВО было введено в игру после многочисленных просьб на всепланетном форуме еще в самом начале Игры - возможность получить защиту от беспредельщиков на драконах, выжигающих новые поселения. Процесс запуска и развертывания максимально замедлен, цена очень высокая, но игроков это устроило: хотите атаковать замки - атакуйте по земле или смиритесь с большими потерями.
Сырье на заводы?) Какой-то запас там был, а в дальнейшем - часть добывается залетчиками на рудниках, часть - автоматика, часть - игроки продавали ресурсы в ЦР. Экономика была так устроена с самого начала.
Еще раз напоминаю - планеты была и осталась игровым миром. И строилась она как игровой мир. Просто в результате бомбардировок все остановилось почти на тысячу лет. А вот теперь - снова заработало. Запустились обучающие программы, позволившие желающим освоить азы Игры. И понеслась...
У меня походу - технофентезийное РПГ какое-то выходит...
Добавлено (01.03.2013, 23:11) --------------------------------------------- Наведу немного порядок:
Предыстория Игры:
В конце третьего тысячелетия, во время очередной вирусной атаки на игровые проекты в Сети, корпорация «BZzzz» решила вместо очередной сетевой игры создать планету-сказку, благо дело технологии уже позволяли. Для этого была выбрана вторая планета в системе звезды Х-37265(со временем получившей название Аврора) по своей массе и размерам не сильно отличающаяся от Земли. Планета была лишена атмосферы и расположена слишком близко от солнца, поэтому в первую очередь ее передвинули на необходимое расстояние и стабилизировали орбиту. После этого раскрутили планету, задав длину суток и длину года идентичную земным. За это время дизайнеры и художники проработали проект материков и островов и терраформирующие комплексы начали формировать атмосферу и гидросферу планеты. В течении следующих двадцати лет на планете кипела работа: создание инфраструктуры Игры, систем экстренного спасения, лесов и подземелий и прочего, необходимого для разбалованной играми с полным погружением публики. Всего на планете было создано четыре материка получившие названия Налия, Эленод, Карист и приполярный материк Протол.
А в 2844-м году, спустя всего сорок лет, было открытие планеты и начато заселение первых городов.
Игра:
Скорее это была даже не просто игра, а колония. Любой человек, заплатив определенную сумму денег мог переселиться жить на планету. При этом он давал согласие на изменение своего генетического кода и мог прожить жизнь в сказке эльфом, гномом, кобольдом, человеком или даже драконом, в зависимости от уплаченой суммы. Пресытившиеся обыденностью переселенцы потекли нескончаемым потоком на заселение, и уже в 2973-м году была зарегистрирована цифра в миллиард жителей. Нескончаемый поток туристов, желающих просто посмотреть на жизнь и войны сказочных существ, трансляции войн и сражений с монстрами – все это приносило колоссальные деньги Корпорации.
Изначальные ключевые моменты Игры:
1) Бессмертие. Достигалось за счет густо рассеянных в атмосфере нанороботов – впервые попав в организм они создавали в мозгу своеобразный биочип, генерирующий небольшое темполярное поле, которое защищало участок мозга с личностью, хранил идентификационную информациию,а также дублирующий память носителя. Даже в случае полного разрушения организма – поддерживал жизнь защищенного участка мозга, а приналичии постоянного притока нанороботов мог и восстановить организм вне стационарных регенераторов. Функция регенерации могла быть заблокирована специальными устройствами, в таком случае чип посылал сигнал в ближайший Центр Регенерации(далее ЦР) и вызывал эвакуатор для восстановления тела в стационарных условиях. 2) Броня и оружие. Для увеличения интереса к развитию, исследованию и добыче редких ископаемых была создана система создания псевдофентезийного оружия и брони. После выполнения небольшой цепочки заданий любой поселенец мог получить базовый каркас доспеха. Представляет из себя экзоскелет с возможностью крепления листов обшивки из любого материала. Также имеет небольшой источник питания для «продвинутого» оружия. Сначала игрок получает базовый костюм, но он может модернизировать проект в ЦР. Для этого надо добывать «расширители» и обменивать их на открытие одного из дополнительных модулей для костюма. В памяти ЦР может храниться до пяти проектов доспеха. В случае гибели тела и полной регенерации в центре – достаточно выбрать неоходимый вариант и получить его. Естественно при этом со счета игрока будет списана сумма, размер которой зависит от наворочености установленых модулей. Аналогичная система и с оружием – от простого каменного топора до силовых мечей.
Дальнейшее развитие Игры:
Достаточно скоро было решено ввести некий аналог комплексов ПВО – бессмертные драконы просто для удовольствия выжигали целые поселки и даже небольшие города. Также появились банды на прирученных летающих животных. По внешнему виду представляло из себя хрустальный шар диаметром около метра со светящимися прожилками. Будучи активированным парализовывало любое крупное летающее существо в радиусе своего действия. Достаточно неудобное в установке, оно все-же снискало огромную популярность среди поселенцев. Главный недостаток – очень высокая цена.
Помимо этого в ЦР была введена функция создания летающих боевых аппаратов, а также завезены эмбрионы полуразумных драконов.
В 3009-м году полностью достроены и законсервированы дублирующие заводы инфраструктуры. Начато строительство колонии еще на одной планете в этой системе, также в системе была построена база патруля для отлова пиратов и контрабандистов, привозивших на планету наркотик и увозивших с планеты рабов.
В 3012-м началась Война.
В шести парсеках от границ населенного сектора зафиксировано появление аномалии. Ни одна из посланных для изучения экспедиций не вернулась… А ровно через полгода была атакована и полностью уничтожена первая из пограничных планет. Практически неуязвимые для человеческого флота корабли агрессора планомерно зачищали планету за планетой. Триллионы беженцев покидали родные планеты и устремлялись к центральным планетам человеческого сектора космоса. Ученые в срочном порядке расконсервировали даже самые древние и опасные наработки в поисках оружия, способного остановить флот вторжения. Лаборатории и военные базы росли как грибы.
Год 3037-й. Корабли агрессора появляются у Авроры. Отбить атаку нечем, но в одной из лабораторий времени и пространства нашли способ обезопасить систему закапсулировав ее во временной кокон. Надо было только продержаться, пока аппаратура будет настроена и запущена. В результате самоубийственной атаки человеческий флот был практически уничтожен, но он вышвырнул из системы почти все корабли врага и дал такое необходимое время. К сожалению – весь персонал лаборатории погиб, саму лабораторию накрыло непроницаемым куполом неизвестной природы, а в системе еще оставались несколько кораблей врага. Против трех кораблей противника у людей оставалось всего шесть легких кораблей… В результате последнего боя все шесть человечески кораблей погибли, но уничтожили два из трех кораблей противника и сильно повредили оставшийся, который сумел нанести шесть ядерных ударов по поверхности и рухнул в океан. Для населения Новой Арды война закончилась.
Примерно 3100-й год. Планета-курорт, планета-сказка превратилась в радиоактивный Ад. Люди сходили с ума, орды безумцев уходили в леса и зараженные местности. Самоубийства среди беженцев, кровавая баня в подземных городах гномов, эльфийская резня и орочьи концлагеря – все это лишь малая часть, того, что происходило на протяжении всего периода, спустя двести лет получившего название - Время Ужаса.
1-й год Возрождения(примерно 3324-й год от Р.Х.). Год, когда разрозненные поселения выживших были объединены в первое крупное государство Налии – Арлу.
612-й год В. Память о единых корнях практически стерлась в умах обитателей мира.Единственный известный материк Налия разделен на три государства (два наземных: Арла - люди и орки, Аэльдонир – эльфы и драконы и подземное Кааана - гномы и кобольды), оружие – мечи, луки, ружья и прирученные боевые звери. Огромные неисследованные территории, населенные дикими мутантами и даже новым разумным видом – улиями (Разумные кошачьи, потомки разумных модифицированых домашних кошек, увеличившиеся в размерах под воздействием радиации. Передвигаются на задних конечностях, иногда опираясь на передние). Информации о остальных материках никакой и даже память о них осталась лишь в легендах.
Истек срок консервации дублирующих систем Центров Регенерации и Контроля. Заработали ремонтные модули, начала восстанавливаться инфраструктура планеты, пошел процесс очистки зараженной местности от радиации и насыщение атмосферы нанороботами. Люди перестали умирать конечной смертью. Некоторые даже сумели пройти простейший курс обучения в ЦР, где они проснулись после гибели.
Начало игры:
Год 712-й от возрождения (Конец первого тысячелетия после капсуляции). По легенде в этот год Избранные могут получить силу и знания великих предков. В поисках знаний и оружия искатели приключений готовятся к путешествиям в бывшие радиоактивные пустыни, мутировавшие леса, ядовитые болота и океанские глубины. Возможности, которые дают ЦР уже вполне освоены жителями планеты.
ГГ - представитель одного из государств начинает игру в лагере подготовки разведчиков, где получает азы игры, нож, лопатку, имеет возможность приручить боевого питомца и получает пинок под зад по окончании обучения. Дальше – большой мир.
Расы: Люди(никак не изменившиеся потомки обслуживающего персонала, беженцев с окраин и туристов, пожелавших остаться людьми). Ничем не примечательные особи хомо сапиенс.
Орки. Сильные, высокие, быт суровый. Основные поселения были расположены в степях. Большинство поселений входит в состав Империи Арлу.
Улии. Разумные кошачьи(потомки разумных генномодифицированых домашних кошек, увеличившиеся в размерах под воздействием радиации). Передвигаются на задних конечностях, иногда опираясь на передние. Вид появился в северных лесах. Имеют контакты с людьми. Государство – Союз Племен Ули
Гномы. Маленькие, бородатые и жутко мускулистые типы. Обитают в подземных поселениях Демократической Республики Кааана.
Кобольды. Рост ниже гномов, телосложение более хрупкое. Также обитают в подземных поселениях Республики Кааана.
Эльфы. Высокие, стройные, с удлиненными ушами. Королевство Аэльдонир.
Драконы. Очень малочисленная раса огромных крылатых рептилий. В результате мутаций последние шесть сотен лет не было зафиксировано ни одного случая рождения маленького дракона. Остатки вида живут в горах на территории королевства Аэльдонир.
Всякая шушера. Мутанты, дикие животные, взбесившиеся боевые комплексы и почее.
Спасатели. Полностью автоматически медицинские системы. Неуязвимы для игрового оружия. В случае смерти игрока может проследовать эвакуация останков в ближайший Центр Регенерации(ЦР) где будет восстановлена работоспособность организма. Не подчиняются никому. В случае агрессии – парализуют напавшего на время.
Контроль. Специальная контролирующая служба. Создана для соблюдения правил игры в населенных пунктах и имеет комплексы во всех крупных поселениях материка(что-бы получить комплекс в поселке - достаточно зарегистрировать заказ в ближайшем КК). Работает крайне жестко – в случае определенного количества ПК в контролируемых ними границах игрок получает статус ПРЕСТУПНИКА. За его голову назначается вознаграждение(также любой игрок может установить награду за голову ЛЮБОГО игрока, но не может навесить статус преступника), а в случае попадания в ЦР в пределах границ – преступник отправляется на рудники, на определенный срок(ну или еще какое-нить наказание можно придумать).
Фракции:
1) Империя Арла. 2) Королевство Аэльдонир. 3) Республика Кааана. 4) Союз Племен Ули 5) Племена разумных мутантов.
…потом допишу еще
Добавил в первый пост очередной вариант.
Добавлено (04.03.2013, 03:23) --------------------------------------------- Очередной раз перечитал свое творение... Чет не то... В общем посижу пару дней, подумаю, может историю мира поинтереснее сделаю...
Сообщение отредактировал Rkevsh - Понедельник, 04 Марта 2013, 03:24
Rkevsh, ты не перескакивай с описания мира на то, что будет известно игрокам, поэтому, для диздока необходимо точно знать, как работает вживляемый чип. Это будет полезно для того, чтобы наполнить сам мир событиями. И, главное, не забывать про предысторию и причинно-следственная связь. А то, вариант с рождением детей очень сильно вносит дисбаланс в твою историю про генные изменения, безумие, бессмертие.
Ну дети не могли не рождаться. А странные места вполне закономерно породили религию. Или адаптировали старую религию под новые условия. Но, думаю, можно остановиться на варианте с нанороботами - их не было сразу после бомбардировок, т.к. был уничтожен завод. А после ввода второй очереди заводов - они начали производиться и автоматически вживляться во всех разумных обитателей планеты.
Как работает чип - я уже писал. Защищает участок мозга, отвечающий за личность, от повреждения. Дублирует память(на случай потери остальных участков мозга), содержит идентификационные данные, регенерирует организм(долго на месте, или вызывает эвакуатор из ближайшего ЦР). Уничтожить невозможно, но можно повредить модуль, отвечающий за регенерацию организма - тогда только эвакуация в стационар.
Добавлено (27.02.2013, 21:15) --------------------------------------------- С технологиями пока еще порядок наводить и наводить...
Их надо еще логично совместить с маунтами - и боевыми, и обычными. Причем маунты будут как животные, так и драконы и механизмы... Хотя опять-же наработок хватает.
Добавлено (28.02.2013, 03:58) --------------------------------------------- Итак, немного определился с технологиями :
Технологии:
Мозговой чип. Защищает участок мозга, отвечающий за личность, от повреждения. Дублирует память(на случай потери остальных участков мозга), содержит идентификационные данные, регенерирует организм(долго на месте, или вызывает эвакуатор из ближайшего ЦР). Уничтожить невозможно, но можно повредить модуль, отвечающий за регенерацию организма - тогда только эвакуация в стационар. Чипы создаются нанороботами, рассеянными в атмосфере. До ввода второй очереди заводов их не было, так как завод по их производству был уничтожен во время бомбардировки. А после ввода второй очереди заводов - они начали производиться и автоматически вживляться во всех разумных обитателей планеты.
Броня:
На старте игры – обычная кожаная куртка и штаны. После выполнения небольшой цепочки квестов можно получить базовый каркас доспеха. Базовый каркас был разработан специально для планеты еще во времена Игры. Представляет из себя экзоскелет с возможностью крепления листов обшивки из любого материала. Также имеет небольшой источник питания для «продвинутого» оружия. Фактически аналога фентезийных мечей с различными видами урона, дающих силу и прочее.
Сначала игрок получает базовый костюм, но он может модернизировать проект в ЦР. Для этого надо добывать «расширители» и обменивать их на открытие одного из дополнительных модулей для костюма. В памяти ЦР может храниться до пяти проектов доспеха. В случае гибели тела и полной регенерации в центре – достаточно выбрать неоходимый вариант и получить его. Естественно при этом со счета игрока будет списана сумма, размер которой зависит от наворочености установленых модулей.
Оружие:
1) комплексы ПВО – можно купить. Разворачивается долго, но обеспечивает надежную защиту от летающих объектов. Недостаток – не имеет системы свой-чужой. Сбивает все. Производятся заводом второй очереди, который просто работает в автоматическом режиме и штампует зенитки. Ни изменить программу, ни даже остановить работу завода имеющимися средствами невозможно. Власть над заводиком прихватил клан торговцев, они-же поставляют на рынок ПВО - по "справедливым ценам".
2) Холодное оружие. От обычного кованого стального клинка, до джедайских мечей и сабли Чапаева. Улучшенное оружие получается путем модернизации базовой модели в ЦР аналогично доспехам. Может добавлять урон огнем(урон со временем\прожигание брони), электричеством(микростаны и отброс – в зависимости от модификации), ядом(замедление реакции, урон со временем). Фактически парк выполняет свое предназначение – создает видимость игры. С поправкой на изменившиеся условия… Но автоматике-то все равно…
3) Стрелковое оружие. От луков и арбалетов, до тяжелых плазменных винтовок. Но проблем нет только с луками и арбалетами – они производятся в ЦР по аналогичной мечам и доспехам схеме. А вот все, что современнее – или самоделки, или довоенное оружие с заброшенных баз. Работает со сбоями, но стреляет очень больно. Имеет ОЧЕНЬ высокую цену боеприпасов.
4) Боевой питомец. Симбионт, после «запечатления» воскрешается вместе с хозяином. Может проводить разведку для хозяина, собирать трофеи, участвовать в бою. Можно создавать доспехи для питомца, по схеме аналогичной доспехам хозяина.
Маунты:
1) На определенном этапе игры есть возможность приобрести базовый каркас для механического средства передвижения. Заправка и обслуживание стоит денег. Можно апгрейдить до летающего и оснащать защитой\вооружением. Естественно в рамках программы Игры. 2) Ездовые животные – выращиваются на фермах, можно покупать\продавать на рынке. Для боя непригодны. Нужно кормить. При гибели животного не восстанавливается. Только покупать нового. 3) Неразумные драконы. Кормить ОЧЕНЬ дорого. Можно собирать броню и воскрешать. Плюсы – хорошее природное вооружение. Зубы, когти, плюется огнем\ядом. Плюс оружие на броне. Минусы – можно потерять управление в бою. Дракон будет летать и атаковать сам, а игрок сможет только стрелять установленного на броне оружия... если оно есть.
To be continued…
Сообщение отредактировал Rkevsh - Четверг, 28 Февраля 2013, 06:07
Откуда магия возьмётся? У тебя ведь космические корабли, ядерные бомбы, терраформинг - вещи обычной фантастики.
Ну можно выдернуть задумку у Н.Перумова из книги "Разрешенное волшебство". Как вариант. Ну или еще откуда... вариантов хватает, только желания нет И без магии должно выйти нормально.
Цитата (paranoya)
В описании технологий у тебя бардак - принципы действия и функции вживляемого чипа не прописаны, а в научной фантастики это обязательно (возьми, хотя бы, описание нанокостюма из Crysis, там вполне нормальное НФ описание принципов действия). Изначально мир был построен только для холодного и метательного оружия, уже появилось стрелковое и даже мобильная ПВО.
Тут все и проще и сложнее - в отличии от кризиса тут как раз идет возрождение цивилизации. А откуда дикарям знать принципы работы чипов?) Просто приносят ребенка в "храм"(ЦР), а там Многоглазый Бог(ну... назовем его многофункциональный медмодуль) благословляет ребенка наложением щупальца на голову... Церемонию можно еще продумать... Или нанороботы в атмосфере - автоматически вживающиеся в любой организм с определенным участком генетического кода, если там еще нет чипа, и строящий там чип... Который автоматически регистрируется после первого попадания в ЦР... До вживления они уязвимы для ЕМ импульсов, вот пока не пошла расконсервация второй очереди объектов роботы не производились, а теперь начали.
Производить сами люди могут максимум кремниевые ружья, а все остальное - это добыча со старых складов\лабораторий. Соответственно дефицит боеприпасов и высокая стоимость самого оружия.
Про порох и серу - самый простой рецепт пороха - с серой. Он и послужил основой для дальнейших поисков ВВ. Т.е. обладая набором знаний возможно создание боеприпасов и при дефиците серы, но это не наш случай.
Мобильные ПВО - берутся с одного-единственного заводика, который просто работает в автоматическом режиме и штампует зенитки. Ни изменить программу, ни даже остановить работу завода имеющимися средствами невозможно. Власть над заводиком прихватил клан торговцев, они-же поставляют на рынок ПВО - по "справедливым ценам".
Цитата (Andrey_M)
Кризис вызван вирусом? Игровой индустрии? ПОЛНОСТЬЮ? Это по меньшей мере довольно странно. Ведь антивирусные программы существуют, они бы при таком размахе моментально обновили бы базу или заткнули бы дыру. К тому же, каким именно (конкретно) образом этот самый вирус вызвал кризис во всей игровой индустрии? Если он уничтожил или заблокировал всю сеть, то тогда конец пришел бы всему.
Предположим вирус поражает именно тех кто напрямую подключен к сети. Те кто по работе там - просто перешли работать без полного погружения. А игры и фильмы сразу начали терять популярность - нет эффекта полного участия и присутствия. А разбалованой аудитории именно оно и надо было.
Цитата (Andrey_M)
Я не понял, они её бесплатно взяли? К тому же игровая корпорация располагает программистами, дизайнерами, сценаристами, маркетологами... Но как они могут изменить планету? КОДОМ?
У игровых корпораций есть такая лопата как "очень много бабла". С ее помощью даже в наше время можно целый материк построить, было бы желание. А дизайнеры... Я вообще этим вопросом немного удивлен... РАЗРАБОТКОЙ проекта никогда не занимаются РАБОЧИЕ. Рабочие просто РАБОТАЮТ по чертежам. А как раз чертежи делают - архитекторы и дизайнеры. А еще есть такая штука как ландшафтный дизайн...
Цитата (Andrey_M)
ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ? Ты хоть понимаешь, что для изменения ландшафта такой планеты нужно около ста лет, не считая создания миллионов видов для полноценной экосистемы.
Не знал Ни разу не изменял ландшафт планеты... Тем более мы же не знаем какие технологии были у строителей?) Может они планету передвинули где им удобнее работать было, десять лет продумывали дизайн всего этого дела, а потом за пару недель все сделали по чертежам?) ну и потом еще пяток лет наблюдали все ли стабильно там.
Цитата (Andrey_M)
С изменением генетического кода измениться мозг, а из этого следует, что изменится и характер.
может быть да, а может быть нет... Кто знает?
Цитата (Andrey_M)
Если это обычные, как наши бомбы, то их не хватит на превращение планеты в Ад. А если это даже особые, очень мощные бомбы, то для превращения планеты в Ад хватит и десяти лет, а может, даже меньше.
Это особые сверхмощные бомбы замедленного действия. Ну кто помнит что это были за бомбы?) тысяча лет прошла... Зато помнят последствия в виде легенд и рукописей современников.
Цитата (Andrey_M)
А каким образом они наказывают?
Я вроде уже расписывал ранее... ааа, не) это из другой тетрадки
Контроль. Специальная контролирующая служба. Создана для соблюдения правил игры в населенных пунктах и имеет комплексы во всех крупных поселениях материка(что-бы получить комплекс в поселке - достаточно зарегистрировать заказ в ближайшем КК). Работает крайне жестко – в случае определенного количества ПК в контролируемых ними границах игрок получает статус ПРЕСТУПНИКА. За его голову назначается вознаграждение(также любой игрок может установить награду за голову ЛЮБОГО игрока, но не может навесить статус преступника), а в случае попадания в ЦР в пределах границ – преступник отправляется на рудники, на определенный срок(ну или еще какое-нить наказание можно придумать). Радиус контроля устанавливается главой поселка, но чем больше радиус, тем больше надо платить, причем цена растет не линейно.
Сообщение отредактировал Rkevsh - Среда, 27 Февраля 2013, 17:32
Скажем так - это рабочий вариант. Не буду же я в заставке все это описывать?)
Для заставки пока наваял сценарий вступительного ролика. Ща пару деньков пусть помаринуется в голове, потом еще чуток подправлю и сюда выложу. Т.е. все, что описано в предыдущих постах - это история мира техническая. Что-бы потом не путаться при сочинении квестов. А вот красиво историю люди должны из заставки узнавать.. ИМХО.
P.S. брр... блендер после 3д макса вообще страшная штука... В трезвом виде даже кубик поставить проблемно...
Добавлено (27.02.2013, 04:08) --------------------------------------------- Немного про технологии:
Технологии:
Дикая смесь высоких технологий и колющего\режущего вооружения. Специфика парка привела к слабому распространению на планете стрелкового оружия(Вторая проблема - дефицит на планете серы, поэтому порох, даже в диких местностях, является экзотикой. В тоже время есть возможность купить в ЦР "защитный комплекс". Устанавливается долго, неудобный при транспортировке. Но после установки - отлично сбивает все летательные аппараты\летающих существ(включая дружественные), за исключением эвакуаторов. Против наземных целей не работает). Зато разнообразие оружия ближнего боя и простого метательного оружия очень велико. От обычного кованого стального клинка, до джедайских мечей и сабли Чапаева. Можно устанавливать защитные периметры из колючей проволоки, строить замки(даже авторских проектов - только через спецзаявку на сайте и рассмотрением админами игры). В общем тоже пока еще в стадии размышлений.
Каждый игрок имеет вживленный в голову базовый чип индивидуального выживания. Чип спасает от окончательной смерти. В случае неповреждения регенерирует организм на месте смерти или вызывает эвакуатор ЦР. Внешние контуры чипа также можно вывести из строя направленным ПРМ(расшифровка названия никому не известна) импульсом (генератор достаточно дорог и объемист, только для труПвПшников). В этом случае возможна только эвакуация. Чип содержит личные данные персонажа, информацию о банковском счете и коды доступа к индивидуальным хранилищам. За большие деньги чип можно поменять в том же ЦР(на аналогичный базовый, но с другой личной информацией или же на расширенную версию с возможностью управления специальным оборудованием).
Ну вообще про технологии у меня уже хватает заметок - осталось только увязать все это в более-менее жизнеспособную смесь...
Добавлено (27.02.2013, 04:29) --------------------------------------------- Пока выходит бардак Частично продуманы профы, технологии, геймплей, система боев, система прокачки... Но именно, что частично... В принципе можно ввести еще и магию, тогда можно немного сгладить углы в разности технологий, но неохота магию вводить... В общем весь в раздумьях.
Сообщение отредактировал Rkevsh - Среда, 27 Февраля 2013, 04:30
Легко. Только историю я немного исправлю. Спасибо за критику, пока раскладывал все по полочкам, родилась пара мыслей как завернуть историю, что-бы в дальнейшем игру можно было очень долго развивать...
Добавлено (23.02.2013, 22:18) --------------------------------------------- Через часок выложу исправленый вариант.
Год 2794-й. Во время очередного кризиса в игровой индустрии, вызванного сетевым вирусом, одна из корпораций нашла выход – создание игровых площадок в масштабе планеты и не прогадала. Первой такой планетой была Новая Арда, вторая планета в системе звезды Х-37265(со временем получившей название Аврора), изначально лишеная атмосферы и поэтому не колонизированная в период экспансии. Миллионы художников и дизайнеров работали над миром, очертания каждого из материков – результат многолетнего кропотливого труда. Но результат того стоил: спустя всего шестнадцать лет ландшафт планеты был полностью завершен. В течении еще двух десятков лет была наращена атмосфера, океаны заполнены водой, и выросли первые леса. Четыре материка получили названия Налия, Эленод, Карист и приполярный материк Протол.
Год 2844-й. Открытие. Каждому туристу была предоставлена возможность изменить собственный генетический код и пожить жизнью гнома, эльфа, орка или даже дракона. Боль, смерть, секс, кровавые битвы и бессмертие. Последнее достигалось за счет вживленного в мозг чипа, защищающего мозг от окончательной гибели, даже при полном уничтожении тела и дальнейшей транспортировкой останков и регенерации тела в специальных Центрах Регенерации. За порядком в поселениях и городах следил Контроль – автоматическая система безопасности, все остальное пространство было зоной боевых действий. Популярность аттракциона росла, начали появляться аналогичные планеты в других системах, но популярность именно Новой Арды, первого курорта, была вне конкуренции.
Год 2973-й. Официально зафиксирована цифра в два миллиарда одновременно находящихся на планете игроков.
Год 3012-й. Война. В шести парсеках от границ населенного сектора зафиксировано появление аномалии. Ни одна из посланных для изучения экспедиций не вернулась… А ровно через полгода была атакована и полностью уничтожена первая из пограничных планет. Практически неуязвимые для человеческого флота корабли агрессора планомерно зачищали планету за планетой. Триллионы беженцев покидали родные планеты и устремлялись к центральным планетам человеческого сектора космоса. Ученые в срочном порядке расконсервировали даже самые древние и опасные наработки в поисках оружия, способного остановить флот вторжения. Лаборатории и военные базы росли как грибы.
Год 3037-й. Корабли агрессора появляются у Авроры. Отбить атаку нечем, но в одной из лабораторий времени и пространства нашли способ обезопасить систему закапсулировав ее во временной кокон. Надо было только продержаться, пока аппаратура будет настроена и запущена. В результате самоубийственной атаки человеческий флот был практически уничтожен, но он вышвырнул из системы почти все корабли врага и дал такое необходимое время. К сожалению – весь персонал лаборатории погиб, саму лабораторию накрыло непроницаемым куполом неизвестной природы, а в системе еще оставались несколько кораблей врага. Против трех кораблей противника у людей оставалось всего шесть легких кораблей… В результате последнего боя все шесть человечески кораблей погибли, но уничтожили два из трех кораблей противника и сильно повредили оставшийся, который сумел нанести шесть ядерных ударов по поверхности и рухнул в океан. Для населения Новой Арды война закончилась.
Примерно 3100-й год. Планета-курорт, планета-сказка превратилась в радиоактивный Ад. Не имеющие даже возможности умереть люди сходили с ума, орды безумцев уходили в леса и зараженные местности. Самоубийства среди беженцев, кровавая баня в подземных городах гномов, эльфийская резня и орочьи концлагеря – все это лишь малая часть, того, что происходило на протяжении всего периода, спустя двести лет получившего название - Время Ужаса.
1-й год Возрождения(примерно 3324-й год от Р.Х.). Год, когда лагеря выживших были объединены в первое крупное государство Налии – Арлу.
612-й год В. Память о единых корнях практически стерлась в умах обитателей мира. Единственный известный материк Налия разделен на три государства (два наземных: Арла - люди и орки, Эльнир – эльфы и драконы и подземное Кааана - гномы и кобольды), оружие – мечи, луки, ружья и прирученные боевые звери. Огромные неисследованные территории, населенные дикими мутантами и даже новым разумным видом – улиями (Разумные кошачьи, потомки разумных модифицированых домашних кошек, увеличившиеся в размерах под воздействием радиации. Передвигаются на задних конечностях, иногда опираясь на передние). Информации о остальных материках никакой и даже память о них осталась лишь в легендах. Истек срок службы уничтоженных взрывами систем и автоматически активизировалась вторая очередь систем Центров Регенерации и Контроля. Заработали ремонтные модули, начала восстанавливаться инфраструктура планеты и пошел процесс очистки зараженной местности от радиации. Попытки аборигенов атаковать ремонтные модули ни к чему не привели и их сочли Посланцами Богов. Вновь отстроенные силами ремонтных модулей здания регистрации ЦР назвали храмами и возникла традиция представлять всех новорожденных Большому Многоруку(инсталлятор чипов). Так как после такого представления дети были во много раз здоровее сверстников и даже получив смертельную травму выживали.
Начало игры:
Год 712-й от возрождения (Конец первого тысячелетия после капсуляции). По легенде в этот год Избранные могут получить силу и знания великих предков. В поисках знаний и оружия искатели приключений готовятся к путешествиям в бывшие радиоактивные пустыни, мутировавшие леса, ядовитые болота и океанские глубины.
ГГ - представитель одного из государств начинает игру в лагере подготовки разведчиков, где получает азы игры, нож, лопатку, имеет возможность приручить боевого питомца и получает пинок под зад по окончании обучения. Дальше – большой мир. Полная свобода действий везде кроме городов с Комплексами Контроля (ведущих учет убийств и сурово наказывающих тех, кто превысил «лимит терпения»)
Игра:
Есть небольшая сюжетная линия – поиск автоматического военного завода, где можно добыть унифицированный боевой комбинезон и обучение первым навыкам для некоторых профессий. Дальше – полная свобода действий. (мне в этом плане очень нравится система EvE-online со своей свободой. Делаешь те квесты какие хочешь для получения репутации интересующих тебя корпораций. А не хочешь квестов – строй заводы и фабрики, торгуй, грабь кОрОваны и т.д.)
Ну в общем тут еще конь не валялся – сочинять и сочинять…
Сообщение отредактировал Rkevsh - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:04
Не вижу смысла спорить. Имея чуточку воображения - совсем не проблема увязать историю в стройное описание истории. Достаточно читать больше двух журналов комиксов в год. И развивать воображение.
Может ОНИ тоже думали, что 6 ударов хватит для полного уничтожения всей жизни. А для страховки еще и закрыли систему на пару-тройку тысяч лет. На всякий случай. А может просто закрыть стало выгоднее. Или еще какая причина. Почему и зачем - никто не знает. Даже неизвестно кто такие ОНИ. Может кто и знал в то время, только он уже давно умер.
И бомбы были не пару десятков гигатонн, а пару сотен терратон. Еще и кассетные. И глубинные - на 10 км под поверхностью взрывались... Мощность взрыва - вещь абсолютно условная. Какую захочу - такую и напишу. А потом придумаю - почему не все погибли.
Резюме: Есть какие-то придирки не понятно к чему. Да и не понятно зачем.
P.S. а в чем должна заключаться идея игры?) В полностью описаном мире с перечнем растений и животных обитающих в тех или иных местах и историю каждого вида, вплоть до одноклеточных? С трехтомником абсолютно логичной истории? А еще ТТХ каждой боеголовки достигнувшей поверхности? Хотя большая часть из этого со временем может и будет. И карты мира... Когда будет желание... Ну и время, разумеется.
P.P.S. Убедительная просьба не писать замечаний по идее, если всей фантастики прочитаной за жизнь - только предвыборная программа на выборах. Ну в самом-то деле - предыстория мира написана и будет оставаться таковой в общих чертах. Что-бы примерно объяснить состояние мира на момент начала игры и не более того. Более подробно и красочно ее стоит делать только в стартовом ролике, хотя можно и так, вскользь упомянуть - и плюнуть. Может еще хронологию расписать примерную, но чисто для составления всяких квестов...
Добавлено (23.02.2013, 16:24) --------------------------------------------- Просьба к модераторам перенести тему в "Идеи для реализации".
Пока руки до остального не дошли отвечу на последний пост:
Генетический код меняют вживую, но не сразу. У меня нигде не указано, что это происходит мгновенно и без специального оборудования(какими-нибудь поэтапными пересадками модифицированых стволовых клеток).
В панике концернЫ. А планету обустраивать мог и один концерн.
Про бессмертие, ШЕСТЬ ударов и безумие: бессмертие только для туристов и рожденых на планете. Кто в смутное время будет вживлять беженцам дорогостоящие чипы, за счет которых, собственно, и происходит спасение и дальнейшая регенерация организма? А про шесть ударов... Наступательное вооружение ВСЕГДА продвинутей чем защитное. Элементарно - что-бы разрабатывать защиту надо сначала знать от чего разрабатывать защиту. А это время. За которое улучшаются технологии наступательного, от которого потом разрабатывается новое защитное... И так по кругу. Поэтому ШЕСТЬ пропущеных ударов по поверхности - это ШЕСТЬ пропущеных ударов по поверхности. Например каждая ракета с боеголовкой под пару десятков гигатонн. Или терратонн. И безумие - пусть ты такой крутой и бессмертный, но в центре выжженой пустыни в каждую сторону - тысяча километров пепла. И ничего живого. Одни роботы спасатели, раз за разом тебя оживляющие при попытках самоубийства.
Что касательно "планетарной защиты" - а где написано, что она была? Точней она наверняка была, но: 1) планета курортная - зачем ей мощная линия обороны, тем более войн не было очень давно? 2) Та линия обороны, что все-таки успели наладить после начала войны была слабой и быстро уничтожена.
Достаточно очевидные вещи, для любого, кто знаком хотя-бы с классикой научной фантастики(а в идеале еще и пару-тройку книг прочитать разных авторитетных фантастов, воображение очень качественно развивает).
И да, на данном этапе меня интересует именно мир. Хорошо продуманый мир. Сценарий, боевка и прочее, ИМХО, вторично. Можно, конечно, начать со сценария "мол, вышел герой Йопрст на крыльцо мегабазы, достал свой переносной гаубичный полуавтоматический шмайсер калибра 400мм и начал крошить всех врагов направо и налево!!!". Но мне такое не интересно.
Для себя я такую последовательность для описания выстроил:
1) Мир.(предыстория и вообще хотя-бы скудное описание). В данном случае берем красивую сказочную страну со сказочными-же зверюшками и взрываем там парочку ядерных зарядов. Потом даем этому делу настояться годиков эдак с тысячу. И потом в этот, уже почти не радиоактивный, но с кучей забавный сказочных мутантов, компот запускаем героев.
2) Структура игры - т.е. или делаем сюжет(вроде как в WoW). Или даем базу и пинка в большой мир(аля EvE-online). Кстати как раз система как в ЕвЕ мне нравится больше - хоть собственную империю строй на бывших радиоактивных территориях. Ну или как минимум клановую крепость в джунглях.
3) Технологии(хотя это, наверное, стоит в описание мира впихнуть). Не все же технологии погибли за тысячу лет, кое-что сохранилось. Вот и решить что потерять из технологий, а что оставить.
4) Система прокачки персонажа.(ну тут уже наработок хватает, но пока нет смысла расписывать)
5) Система боя. Комплектование отрядов. Танкование, дамаг и хилы. Их особенности и специфика.
6) Рынок. Скорее всего аналогичный тому, что есть в ЕвЕ. Но с небольшими правками.
7) Профессии. Много, сложно, затратно. Но что-бы хороший крафтер ценился на вес золота. Крафт должен быть интересным.
Ну а дальше уже походу буду смотреть чего не хватает. И в какой последовательности это все продумывать и на бумажке записывать.
Т.е. пока я не собираюсь сразу садиться рисовать модельки и усиленно учить языки программирования. Для начала я все по полочкам разложу на бумажке. А уже потом еще два раза подумаю стоит ли за это дело браться или нет.
Сообщение отредактировал Rkevsh - Пятница, 22 Февраля 2013, 08:29
Мне кажется Арда пишется с буквой "о" (Орда), или есть такое слово, может я и ошибаюсь?
Ошибаетесь Арда - это название мира у Толкиена.
Цитата (darumka)
а, ну все ясно тогда
Есть конструктивная критика? Нет? Ну так зачем разводить болото в чужой теме? Пукнуть в лужу - для этого ни воображения, ни знаний не надо. "Ничего личного, чистые факты"(с)
P.S. Чуть позже выложу сюжетную линию. Почти дописал.
Сообщение отредактировал Rkevsh - Среда, 20 Февраля 2013, 14:02
Хосспади, опять старая песня. Какую книгу по геймдеву ты читал последней и сколько их было всего? Я так, для проформы интересуюсь.
Не вижу связи между прочитаными книгами по геймдеву и написанием сценария для игры. Ну абсолютно никакой. Это как писать книгу, пользуясь инструкцией по написанию книг.
Добрые 15 лет игр на ПК, и онлайн и сингл, дают небольшое представление о том, что и как планировать. А идея родилась давно, было время продумать прежде чем сюда выкладывать.
Сообщение отредактировал Rkevsh - Вторник, 19 Февраля 2013, 21:05
Rkevsh, парень, я тебя умоляю, иди в фикрайтеры или сценаристы. Ну, не трогай игры, бога ради. Смотри, у тебя даже знаки препинания есть в тексте. И даже стоят они там, где нужно. Напиши рассказ или повесть. Или цикл оных, если так охота и рука не устает. Не надо тебе в геймдев, не надо!
А я чем занят? Пишу себе сценарий для игры потихоньку. Просто надоели однообразные корейские гриндилки сомнительного качества Хороших игр мало. Чаще всего - или хорошая идея и плохое исполнение, или хорошее исполнение, но идея убога. Хочется хорошей и качественной клиентской игры. А если хочешь сделать хорошо - делай это сам.
Поскольку сам я очень далековат от программирования, то решил сначала написать концепцию игры. Ну и хотя-бы на бумажке проработать систему боя, профессии, экономику и прочее. По мере накопления мыслей буду выкладывать их в этой темке. Для начала предыстория мира и собственно условия, в которых стартует игрок:
Первый вариант:
Предыстория:
3012 год н.э.
В Сети появился вирус-наркотик. Люди, находящиеся в виртуале гибнут и подсаживаются миллиардами. Концерны игровой индустрии в панике – они теряют деньги и клиентов, необходимо срочно что-то предпринять. И решение было найдено: у звезды Х-37265 был создан игровой парк-планета. Изучив самые успешные игровые проекты за последнюю тысячу лет, они создали планету-сказку, получившую название Новая Арда. Каждому желающему была предоставлена (не бесплатно, разумеется) возможность изменить собственный генетический код и пожить жизнью гнома, эльфа, орка или даже дракона. Боль, смерть, секс, кровавые битвы и бессмертие. Последнее достигалось за счет вживленного в мозг чипа, защищающего мозг от окончательной гибели, даже при полном уничтожении тела и дальнейшей транспортировкой останков и регенерации тела в специальных Центрах Регенерации. За порядком в поселениях и городах следил Контроль – автоматическая система безопасности, все остальное пространство было зоной боевых действий.
Армии гномов, эльфов, орков и людей шествовали по планете, переполненные таверны, приключения и поиски сокровищ, спасение красавиц и много, многое другое…
Так продолжалось почти триста лет. Пока не грянула Третья Галактическая Война. На планету-курорт миллионами устремились беженцы, спешно развертывалась планетарная оборона и строились военные базы и лаборатории. А потом пришли ОНИ. И, несмотря на упорную оборону, нанесли шесть ударов по планете в местах наибольшего скопления беженцев и военной техники, после чего просто закапсулировали звездную систему в подпространственном кармане.
Планета-курорт, планета-сказка превратилась в радиоактивный Ад. Не имеющие даже возможности умереть люди сходили с ума, орды безумцев уходили в леса и зараженные местности. Самоубийства среди беженцев, кровавая баня в подземных городах гномов, эльфийская резня и орочьи концлагеря – все это лишь малая часть, того, что происходило на протяжении всего периода, спустя двести лет получившего название - Время Ужаса.
Время игры – 999-й год после Катастрофы. Память о единых корнях практически стерлась в умах обитателей мира. Мир разделен на три государства (два наземных люди+орки, эльфы и подземное – гномы и кобольды), оружие – мечи, луки, ружья и прирученные боевые звери. Огромные неисследованные территории, населенные дикими мутантами и даже новым разумным видом – улиями (Разумные кошачьи, потомки разумных модифицированых домашних кошек, увеличившиеся в размерах под воздействием радиации. Передвигаются на задних конечностях, иногда опираясь на передние).
Магии в игре нет.
Начало игры:
Вот-вот должна завершиться стандартная тысячелетняя капсуляция военных объектов и лабораторий. В поисках знаний и оружия искатели приключений готовятся к путешествиям в радиоактивные пустыни, мутировавшие леса, ядовитые болота и океанские глубины. ГГ - представитель одного из государств начинает игру в лагере подготовки разведчиков, где получает азы игры, нож, лопатку, счетчик Гейгера, имеет возможность приручить боевого питомца и получает пинок под зад по окончании обучения. Дальше – большой мир. Полная свобода действий везде кроме столиц (работоспособные Комплексы Контроля(КК) остались лишь в трех самых крупных городах. Точнее – три самых крупных города, в последствии ставшие столицами, выросли вокруг работоспособных КК).
Второй вариант:
Итак.
Предыстория: Год 2794-й. Во время очередного кризиса в игровой индустрии, вызванного сетевым вирусом, одна из корпораций нашла выход – создание игровых площадок в масштабе планеты и не прогадала. Первой такой планетой была Новая Арда, вторая планета в системе звезды Х-37265(со временем получившей название Аврора), изначально лишеная атмосферы и поэтому не колонизированная в период экспансии. Миллионы художников и дизайнеров работали над миром, очертания каждого из материков – результат многолетнего кропотливого труда. Но результат того стоил: спустя всего шестнадцать лет ландшафт планеты был полностью завершен. В течении еще двух десятков лет была наращена атмосфера, океаны заполнены водой, и выросли первые леса. Четыре материка получили названия Налия, Эленод, Карист и приполярный материк Протол.
Год 2844-й. Открытие. Каждому туристу была предоставлена возможность изменить собственный генетический код и пожить жизнью гнома, эльфа, орка или даже дракона. Боль, смерть, секс, кровавые битвы и бессмертие. Последнее достигалось за счет вживленного в мозг чипа, защищающего мозг от окончательной гибели, даже при полном уничтожении тела и дальнейшей транспортировкой останков и регенерации тела в специальных Центрах Регенерации. За порядком в поселениях и городах следил Контроль – автоматическая система безопасности, все остальное пространство было зоной боевых действий. Популярность аттракциона росла, начали появляться аналогичные планеты в других системах, но популярность именно Новой Арды, первого курорта, была вне конкуренции.
Год 2973-й. Официально зафиксирована цифра в два миллиарда одновременно находящихся на планете игроков.
Год 3012-й. Война. В шести парсеках от границ населенного сектора зафиксировано появление аномалии. Ни одна из посланных для изучения экспедиций не вернулась… А ровно через полгода была атакована и полностью уничтожена первая из пограничных планет. Практически неуязвимые для человеческого флота корабли агрессора планомерно зачищали планету за планетой. Триллионы беженцев покидали родные планеты и устремлялись к центральным планетам человеческого сектора космоса. Ученые в срочном порядке расконсервировали даже самые древние и опасные наработки в поисках оружия, способного остановить флот вторжения. Лаборатории и военные базы росли как грибы.
Год 3037-й. Корабли агрессора появляются у Авроры. Отбить атаку нечем, но в одной из лабораторий времени и пространства нашли способ обезопасить систему закапсулировав ее во временной кокон. Надо было только продержаться, пока аппаратура будет настроена и запущена. В результате самоубийственной атаки человеческий флот был практически уничтожен, но он вышвырнул из системы почти все корабли врага и дал такое необходимое время. К сожалению – весь персонал лаборатории погиб, саму лабораторию накрыло непроницаемым куполом неизвестной природы, а в системе еще оставались несколько кораблей врага. Против трех кораблей противника у людей оставалось всего шесть легких кораблей… В результате последнего боя все шесть человечески кораблей погибли, но уничтожили два из трех кораблей противника и сильно повредили оставшийся, который сумел нанести шесть ядерных ударов по поверхности и рухнул в океан. Для населения Новой Арды война закончилась.
Примерно 3100-й год. Планета-курорт, планета-сказка превратилась в радиоактивный Ад. Не имеющие даже возможности умереть люди сходили с ума, орды безумцев уходили в леса и зараженные местности. Самоубийства среди беженцев, кровавая баня в подземных городах гномов, эльфийская резня и орочьи концлагеря – все это лишь малая часть, того, что происходило на протяжении всего периода, спустя двести лет получившего название - Время Ужаса.
1-й год Возрождения(примерно 3324-й год от Р.Х.). Год, когда лагеря выживших были объединены в первое крупное государство Налии – Арлу.
612-й год В. Память о единых корнях практически стерлась в умах обитателей мира. Единственный известный материк Налия разделен на три государства (два наземных: Арла - люди и орки, Эльнир – эльфы и драконы и подземное Кааана - гномы и кобольды), оружие – мечи, луки, ружья и прирученные боевые звери. Огромные неисследованные территории, населенные дикими мутантами и даже новым разумным видом – улиями (Разумные кошачьи, потомки разумных модифицированых домашних кошек, увеличившиеся в размерах под воздействием радиации. Передвигаются на задних конечностях, иногда опираясь на передние). Информации о остальных материках никакой и даже память о них осталась лишь в легендах. Истек срок службы уничтоженных взрывами систем и автоматически активизировалась вторая очередь систем Центров Регенерации и Контроля. Заработали ремонтные модули, начала восстанавливаться инфраструктура планеты и пошел процесс очистки зараженной местности от радиации. Попытки аборигенов атаковать ремонтные модули ни к чему не привели и их сочли Посланцами Богов. Вновь отстроенные силами ремонтных модулей здания регистрации ЦР назвали храмами и возникла традиция представлять всех новорожденных Большому Многоруку(инсталлятор чипов). Так как после такого представления дети были во много раз здоровее сверстников и даже получив смертельную травму выживали.
Начало игры:
Год 712-й от возрождения (Конец первого тысячелетия после капсуляции). По легенде в этот год Избранные могут получить силу и знания великих предков. В поисках знаний и оружия искатели приключений готовятся к путешествиям в бывшие радиоактивные пустыни, мутировавшие леса, ядовитые болота и океанские глубины.
ГГ - представитель одного из государств начинает игру в лагере подготовки разведчиков, где получает азы игры, нож, лопатку, имеет возможность приручить боевого питомца и получает пинок под зад по окончании обучения. Дальше – большой мир. Полная свобода действий везде кроме городов с Комплексами Контроля (ведущих учет убийств и сурово наказывающих тех, кто превысил «лимит терпения»)
Игра:
Есть небольшая сюжетная линия – поиск автоматического военного завода, где можно добыть унифицированный боевой комбинезон и обучение первым навыкам для некоторых профессий. Дальше – полная свобода действий. (мне в этом плане очень нравится система EvE-online со своей свободой. Делаешь те квесты какие хочешь для получения репутации интересующих тебя корпораций. А не хочешь квестов – строй заводы и фабрики, торгуй, грабь кОрОваны и т.д.)
Третий вариант, немного упорядоченый:
Предыстория Игры:
В конце третьего тысячелетия, во время очередной вирусной атаки на игровые проекты в Сети, корпорация «BZzzz» решила вместо очередной сетевой игры создать планету-сказку, благо дело технологии уже позволяли. Для этого была выбрана вторая планета в системе звезды Х-37265(со временем получившей название Аврора) по своей массе и размерам не сильно отличающаяся от Земли. Планета была лишена атмосферы и расположена слишком близко от солнца, поэтому в первую очередь ее передвинули на необходимое расстояние и стабилизировали орбиту. После этого раскрутили планету, задав длину суток и длину года идентичную земным. За это время дизайнеры и художники проработали проект материков и островов и терраформирующие комплексы начали формировать атмосферу и гидросферу планеты. В течении следующих двадцати лет на планете кипела работа: создание инфраструктуры Игры, систем экстренного спасения, лесов и подземелий и прочего, необходимого для разбалованной играми с полным погружением публики. Всего на планете было создано четыре материка получившие названия Налия, Эленод, Карист и приполярный материк Протол.
А в 2844-м году, спустя всего сорок лет, было открытие планеты и начато заселение первых городов.
Игра:
Скорее это была даже не просто игра, а колония. Любой человек, заплатив определенную сумму денег мог переселиться жить на планету. При этом он давал согласие на изменение своего генетического кода и мог прожить жизнь в сказке эльфом, гномом, кобольдом, человеком или даже драконом, в зависимости от уплаченой суммы. Пресытившиеся обыденностью переселенцы потекли нескончаемым потоком на заселение, и уже в 2973-м году была зарегистрирована цифра в миллиард жителей. Нескончаемый поток туристов, желающих просто посмотреть на жизнь и войны сказочных существ, трансляции войн и сражений с монстрами – все это приносило колоссальные деньги Корпорации.
Изначальные ключевые моменты Игры:
1) Бессмертие. Достигалось за счет густо рассеянных в атмосфере нанороботов – впервые попав в организм они создавали в мозгу своеобразный биочип, генерирующий небольшое темполярное поле, которое защищало участок мозга с личностью, хранил идентификационную информациию,а также дублирующий память носителя. Даже в случае полного разрушения организма – поддерживал жизнь защищенного участка мозга, а приналичии постоянного притока нанороботов мог и восстановить организм вне стационарных регенераторов. Функция регенерации могла быть заблокирована специальными устройствами, в таком случае чип посылал сигнал в ближайший Центр Регенерации(далее ЦР) и вызывал эвакуатор для восстановления тела в стационарных условиях. 2) Броня и оружие. Для увеличения интереса к развитию, исследованию и добыче редких ископаемых была создана система создания псевдофентезийного оружия и брони. После выполнения небольшой цепочки заданий любой поселенец мог получить базовый каркас доспеха. Представляет из себя экзоскелет с возможностью крепления листов обшивки из любого материала. Также имеет небольшой источник питания для «продвинутого» оружия. Сначала игрок получает базовый костюм, но он может модернизировать проект в ЦР. Для этого надо добывать «расширители» и обменивать их на открытие одного из дополнительных модулей для костюма. В памяти ЦР может храниться до пяти проектов доспеха. В случае гибели тела и полной регенерации в центре – достаточно выбрать неоходимый вариант и получить его. Естественно при этом со счета игрока будет списана сумма, размер которой зависит от наворочености установленых модулей. Аналогичная система и с оружием – от простого каменного топора до силовых мечей.
Дальнейшее развитие Игры:
Достаточно скоро было решено ввести некий аналог комплексов ПВО – бессмертные драконы просто для удовольствия выжигали целые поселки и даже небольшие города. Также появились банды на прирученных летающих животных. По внешнему виду представляло из себя хрустальный шар диаметром около метра со светящимися прожилками. Будучи активированным парализовывало любое крупное летающее существо в радиусе своего действия. Достаточно неудобное в установке, оно все-же снискало огромную популярность среди поселенцев. Главный недостаток – очень высокая цена.
Помимо этого в ЦР была введена функция создания летающих боевых аппаратов, а также завезены эмбрионы полуразумных драконов.
В 3009-м году полностью достроены и законсервированы дублирующие заводы инфраструктуры. Начато строительство колонии еще на одной планете в этой системе, также в системе была построена база патруля для отлова пиратов и контрабандистов, привозивших на планету наркотик и увозивших с планеты рабов.
В 3012-м началась Война.
В шести парсеках от границ населенного сектора зафиксировано появление аномалии. Ни одна из посланных для изучения экспедиций не вернулась… А ровно через полгода была атакована и полностью уничтожена первая из пограничных планет. Практически неуязвимые для человеческого флота корабли агрессора планомерно зачищали планету за планетой. Триллионы беженцев покидали родные планеты и устремлялись к центральным планетам человеческого сектора космоса. Ученые в срочном порядке расконсервировали даже самые древние и опасные наработки в поисках оружия, способного остановить флот вторжения. Лаборатории и военные базы росли как грибы.
Год 3037-й. Корабли агрессора появляются у Авроры. Отбить атаку нечем, но в одной из лабораторий времени и пространства нашли способ обезопасить систему закапсулировав ее во временной кокон. Надо было только продержаться, пока аппаратура будет настроена и запущена. В результате самоубийственной атаки человеческий флот был практически уничтожен, но он вышвырнул из системы почти все корабли врага и дал такое необходимое время. К сожалению – весь персонал лаборатории погиб, саму лабораторию накрыло непроницаемым куполом неизвестной природы, а в системе еще оставались несколько кораблей врага. Против трех кораблей противника у людей оставалось всего шесть легких кораблей… В результате последнего боя все шесть человечески кораблей погибли, но уничтожили два из трех кораблей противника и сильно повредили оставшийся, который сумел нанести шесть ядерных ударов по поверхности и рухнул в океан. Для населения Новой Арды война закончилась.
Примерно 3100-й год. Планета-курорт, планета-сказка превратилась в радиоактивный Ад. Люди сходили с ума, орды безумцев уходили в леса и зараженные местности. Самоубийства среди беженцев, кровавая баня в подземных городах гномов, эльфийская резня и орочьи концлагеря – все это лишь малая часть, того, что происходило на протяжении всего периода, спустя двести лет получившего название - Время Ужаса.
1-й год Возрождения(примерно 3324-й год от Р.Х.). Год, когда разрозненные поселения выживших были объединены в первое крупное государство Налии – Арлу.
612-й год В. Память о единых корнях практически стерлась в умах обитателей мира.Единственный известный материк Налия разделен на три государства (два наземных: Арла - люди и орки, Аэльдонир – эльфы и драконы и подземное Кааана - гномы и кобольды), оружие – мечи, луки, ружья и прирученные боевые звери. Огромные неисследованные территории, населенные дикими мутантами и даже новым разумным видом – улиями (Разумные кошачьи, потомки разумных модифицированых домашних кошек, увеличившиеся в размерах под воздействием радиации. Передвигаются на задних конечностях, иногда опираясь на передние). Информации о остальных материках никакой и даже память о них осталась лишь в легендах.
Истек срок консервации дублирующих систем Центров Регенерации и Контроля. Заработали ремонтные модули, начала восстанавливаться инфраструктура планеты, пошел процесс очистки зараженной местности от радиации и насыщение атмосферы нанороботами. Люди перестали умирать конечной смертью. Некоторые даже сумели пройти простейший курс обучения в ЦР, где они проснулись после гибели.
Начало игры:
Год 712-й от возрождения (Конец первого тысячелетия после капсуляции). По легенде в этот год Избранные могут получить силу и знания великих предков. В поисках знаний и оружия искатели приключений готовятся к путешествиям в бывшие радиоактивные пустыни, мутировавшие леса, ядовитые болота и океанские глубины. Возможности, которые дают ЦР уже вполне освоены жителями планеты.
ГГ - представитель одного из государств начинает игру в лагере подготовки разведчиков, где получает азы игры, нож, лопатку, имеет возможность приручить боевого питомца и получает пинок под зад по окончании обучения. Дальше – большой мир.
Расы: Люди(никак не изменившиеся потомки обслуживающего персонала, беженцев с окраин и туристов, пожелавших остаться людьми). Ничем не примечательные особи хомо сапиенс.
Орки. Сильные, высокие, быт суровый. Основные поселения были расположены в степях. Большинство поселений входит в состав Империи Арлу.
Улии. Разумные кошачьи(потомки разумных генномодифицированых домашних кошек, увеличившиеся в размерах под воздействием радиации). Передвигаются на задних конечностях, иногда опираясь на передние. Вид появился в северных лесах. Имеют контакты с людьми. Государство – Союз Племен Ули
Гномы. Маленькие, бородатые и жутко мускулистые типы. Обитают в подземных поселениях Демократической Республики Кааана.
Кобольды. Рост ниже гномов, телосложение более хрупкое. Также обитают в подземных поселениях Республики Кааана.
Эльфы. Высокие, стройные, с удлиненными ушами. Королевство Аэльдонир.
Драконы. Очень малочисленная раса огромных крылатых рептилий. В результате мутаций последние шесть сотен лет не было зафиксировано ни одного случая рождения маленького дракона. Остатки вида живут в горах на территории королевства Аэльдонир.
Всякая шушера. Мутанты, дикие животные, взбесившиеся боевые комплексы и почее.
Спасатели. Полностью автоматически медицинские системы. Неуязвимы для игрового оружия. В случае смерти игрока может проследовать эвакуация останков в ближайший Центр Регенерации(ЦР) где будет восстановлена работоспособность организма. Не подчиняются никому. В случае агрессии – парализуют напавшего на время.
Контроль. Специальная контролирующая служба. Создана для соблюдения правил игры в населенных пунктах и имеет комплексы во всех крупных поселениях материка(что-бы получить комплекс в поселке - достаточно зарегистрировать заказ в ближайшем КК). Работает крайне жестко – в случае определенного количества ПК в контролируемых ними границах игрок получает статус ПРЕСТУПНИКА. За его голову назначается вознаграждение(также любой игрок может установить награду за голову ЛЮБОГО игрока, но не может навесить статус преступника), а в случае попадания в ЦР в пределах границ – преступник отправляется на рудники, на определенный срок(ну или еще какое-нить наказание можно придумать).
Фракции:
1) Империя Арла. 2) Королевство Аэльдонир. 3) Республика Кааана. 4) Союз Племен Ули 5) Племена разумных мутантов.
…потом допишу еще
P.S. расы, специфика боев, и прочее – пока только в виде набросков.
Сообщение отредактировал Rkevsh - Пятница, 01 Марта 2013, 23:07