stnl | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 18:51 | Сообщение # 1 | Тема: онлайн 3д кримсонленд с баррикадами |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Хочет кто нибудь заняться производством такой игры?
трехмерный кримсонленд с возможностью играть вместе, с возможностью строить баррикады. С разделением на профессии (кто то лучше строит и чинит, кто то стреляет, а кто то месится в рукопашку)
Или может знаете подобную игру, которую можно расковырять и допилить? Подскажите...
|
|
| |
stnl | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 17:34 | Сообщение # 2 | Тема: Почему нет? |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрый день.
Сейчас я опишу вкратце игру, на мой взгляд ту, которой очень не хватает на сегодняшнем рынке игр.
Буду краток. (это не сценарий, а концепт)
Тип игры - онлайн рпг вид - от 1 лица атмосфера - бомжеватая постаппокалиптика (выживание на неизвестной планете после крушения) распишу по подробнее этот момент: игроки появляются в некотором поселении больше похожем на полевой лагерь - баррикаду, оказывается нашли еще одного выжившиго - вас. Далее вы узнаете что мир вокруг не дружелюбен, кругом опасные твари и тд. Особенно ночью высовывать нос за баррикаду опасно. Но тупого кача и развития тут нет, от 1 до последнего уровня разница не большая, (условно говоря, компания из игроков 1го лвла могут отпинать одного игрока последнего лвла при желании) Это очень важный момент, позволяющий существовать игре без принуждения к задротству, но и не убивающий онлайн. Кто не верит могу пояснить. Игра ориентирована на выживание - динамичный бой. Большинство онлайн игр устроено так, что с монстрами происходит ПВП... это бред. Намного веселее играть в кримсонленд или дедхант, если уж говорить о 3д. Так что тип боя - слешер, реализация как в маунт энд блейд. Мобов очень много, и налетают они волнами. Это позволяет реализовать массовые атаки. Которые так приятно действуют на психику и завлекают в игру. А ну самое то главное... маинкравт)) игрок может добывать ресурсы, создавать из них вещи (кравт должен быть простой а не как в л2) добывая блоки нельзя рыть ямы и шахты как в маинкравте ( за исключением постройки траншей и оборонительных сооружений) Но всё в меру что бы вписывалось в атмосферу игры. Так вот когда игроки постепенно продвигаются дальше от базового лагеря, находят шахты с ресурсами... но эти шахты кишат тварями (прямо как в фильме "черная дыра") и ночью рядом находиться даже в окружении стен баррикады не безопасно. Поэтому вылазки делают днем , крупными группами, и очень аккуратно. А ночами отбиваются от монстров из "разворошенного муравейника" (шахты)
Такой тип игры направит ОНЛАЙНОВОСТь на сплочение против общей угрозы - неимоверных натисков монстров. Придется совместными усилиями удерживать стены самодельных баррикад, а днем спешно залатывать дыры. Ну и без новых ресурсов жить никак... а чем лучше реусурс тем большее зло придется пробудить... В дальнейшем при развии такого сервера начнутся и междуусобицы где стены уже будут оборонять людей друг от друга. А неравномерное распределение шахт по миру создаст потребность для караванов. Естественно никаких телепортов в подобной игре быть не может, так как это вычеркивает целый ряд игровых действий.
Сейчас я расписал 5% от общей идеи, основные положения. Разные вопросы типа "а что делать если ночь, а онлайн низкий?" и тд.. всё это продумано и обдумано, все нюансы я расписывать не стану, это не так важно сейчас.
Вообще, как вы заметили, я не сказал здесь ни чего нового. Все идеи стары как мир. Важна их смесь!, как и любой рецепт, сами по себе ингредиенты ни чего особенного не представляют. А какие то новые идеи я здесь высказывать не буду, упрут и спасибо не скажут, это уже будем шлифовать по мере создания
Вопрос у меня к вам следующий: возможно есть команда разработчиков, которая хотела бы заняться созданием подобной игры? Сам я художник, и тот кто это написал. Но у меня нет навыков программиста и менеджера.
В общем если интересно пишите на мыло, про эту тему я могу забыть, хотя за отзывы апы и комменты буду благодарен! stnl@ya.ru
|
|
| |