Так-с.. скачал FIFE. Установил, как просили, и Питон, и OpenAL, но когда открываю эдитор, выскакивает консолька на момент и сразу же исчезает. Можно в этом же обсуждении и насчёт этого спросить?
Нет. Рисовка второго Фоллаша+многоэтажность (беспокоюсь о возможности многоэтажности при изометрии)
Цитата (TLT)
онлайн?
Интересный вопрос. С одной стороны, кооперативная игра с друзьями и множество приключений, с другой - читеры, непорядочные игроки и всякое такое.. пока не знаю наверняка. Хм. А LÖVE на должность движка подойдёт?
Сообщение отредактировал BizSob - Понедельник, 28 Января 2013, 21:15
Начну с того, что мне очень нравится серия игр Half-Life. Я решил сделать свою Халфу 2, со свободой действий и оптимизацией персонажа (относительной), как в Fallout II. Пока я ещё не разобрался, что мне именно нужно - конструктор, движок, или язык программирования для самостоятельного сбора движка, но в меру лёгкости я более склоняюсь к первому варианту.
Пространство: аки Fallout I-II. Жанр: Real-Time RPG. Вид от третьего лица. Похожа, опять-таки, на Фоллач, только с атмосферой HL2 и ещё несколькими вафлями. Платформа Windows. Редактор локаций желателен (в случае с конструктором), игра сама по себе будет бесплатная, конструктор желательно такой, какой можно скачать "за так" (т. е. если не с официального сайта, то с каких-нибудь еиксов), физика обязательна, или хотя бы можно было бы её самому нарисовать.
Идеи (написано, чтобы знать, может ли быть воплощено в том или ином движке/конструкторе/etc).
Схожесть с Fallout II: От Fallout там остаётся характеристика типа "сила", "харизма" и так далее, умения (владения тем или иным оружием), и положение камеры. От навыка «харизма», например, в диалогах появится больше реплик, т.е. при большой харизме можно будет выудить из NPC больше полезной инфы. Бартер тоже бы хотелось реализовать. В характеристике к каждому предмету, который может лежать в инвентаре, будет некоторое количество у. е. Игрок не сможет их увидеть, но суть в том, что если хочешь обменять шило, которое стоит, например, 20 у. е. на мыло, которое стоит столько же, то бартер удастся. Если меньше или больше – будет зависеть от навыка торговли и навыка торговли NPC (то есть, будет ли он торговаться или не даст вам ни на одну у. е. больше). Навыки, навыки, навыки: Навыков типа «точность» не будет, так как игра будет не пошаговая, как Фоллач. Также, можно будет кататься на машинах, но почти все развалюхи будут нуждаться в ремонте, для которого отведён отдельный навык. Починка в основном простая – заменить или добавить недостающую запчасть, однако высокий навык не помешает. Будет навык радиста – чинить и настраивать радио, чтобы держать связь с другими базами. Реплики диалогов будут иметь разный характер, например, при разговоре будут обычные реплики – чисто для болтовни и выуживания информации, командные– сказав что-то, это повлечёт за собой какое-либо действие – телепортирует игрока, изменит отношение гильдии к нему, заберёт или положит ему что-то в инвентарь и т.д., или завершит разговор (командные реплики способны сразу совершать несколько команд за раз). Иногда разговоры будут «вынужденные» - то есть, окошко диалога появится, если игрок зайдёт на какую-то зону. Разные характеристики оружия – это понятное дело, а ещё будут командные предметы, как книги – при применении она «прочитается», дав игроку опыт, а в инвентаре будет отмечена как «прочитанная», и повторное прочтение опыта уже не даст. Уровень сытости тоже нужен, возможность крафта не помешает. Двери будут подразделяться на «открытые», «закрытые» и «запертые». Также, для активации некоторых дверей понадобиться ввести числовой код, numpad высветится на экране, и надо будет ввести правильную комбинацию. Гильдий будет несколько, они будут дружить и враждовать как между собой, так и с игроком. Представители гильдий на локации будут делиться на «сгруппированных» (при нападении на одного члена сбегаются все, Фаллаут ещё тот), и «разряженных» (при нападении на одного члена нападут лишь те, кто увидели нападение). Игровые локации будут разнообразны в размерах, я подумываю о многоэтажности, но полагаю, что в 2D это геморно, не так ли? Цикл день-ночь тоже будет, как и соответствующая команда, которая отмотает время вперёд (используется при прочтении книги, например). Сохранение событий на локации просто необходимо (т.е. если ты перебьёшь всех вражин на одной локации, пойдёшь на другую, а затем вернёшься, то вражины должны лежать, а не воскреснуть). На локациях будут ломаемые части, поэтому помимо ожидаемой многоэтажности хочется и "слоёность" каждого этажа в создателе карт - слой неломаемых предметов (основной), ломаемых, и разные зоны, которые телепортируют, открывают месседжбокс и т.д. Как у мобов, так и у игрока модель будет состоять из разных частей (очевидно, рук, ног, туловища, и головы). Руки, например, поменяют текстуру при одевании перчаток и т.д. Мне кажется, так проще "собирать" сущностей, делать их разнообразнее.
Вот, вроде бы, и все требования. Итак прошу вашего совета, уважаемые пользователи, какой язык программирования/конструктор/что угодно поможет мне воплотить всё это? P.S. В знании языков я абсолютный ламер, мне стыдно, но я готов учиться. P.P.S. Да, планы прямо наполеоновские. Но кто его знает, может и получится.