Жанр игры: Platformer На каком движке/конструкторе: Construct 2 В каком пространстве: 2D Для какой платформы: HTML5
-Геймплей Платформер с возможностью превращения. Вам предстоит превращаться в уничтоженных врагов и с помощью их особенностей преодолевать препятствия. На данный момент есть 5 уровней и 3 типа врагов. -Управление WASD и стлелочки - движение Space - превращение в последнего уничтоженного врага Враги управляются так же как и герой -Сюжет Нету -Скриншоты:
Здравствуйте, решил отписаться как участник конкурса. Я пишу как участник, который первый раз участвовал в конкурсе по разработке игры. Организация конкурса. Положительное впечатление об организации конкурса: - довольно чёткий регламент. -быстрые ответы на вопросы организаторами конкурса. -порадовало продления конкурса, т.к. начинающему разработчику довольно сложно рассчитать время разработки игры. Итог: Организация конкурса, по моему мнению, как его участника прошла на ура, не сталкивался с какими-то препятствиями, ляпами и т.п. Всё прошло гладко. Голосование. Я сужу о голосовании только с точки зрения своей игры, в другие не играл. Голосование, считаю довольно справедливым и даже в некоторых местах есть лишние балы, я считаю, что это связано с тем, что участники в основном начинающие разработчики, но завышение оно и Африке завышение. Так же порадовала критика, для меня это означает, что затраченное время, уведшее на разработку игры хоть и новичка, стоит хоть каких-то слов, а не просто сухой цифры. Итог: В целом работа жюри не вызывает нареканий, всё отлично. В завершении хочу поблагодарить организаторов конкурса и жюри за хорошо проделанную работу, хороший конкурс, хорошие впечатления от конкурса, желаю удачи при проведении следующих конкурсов.
Я всё думаю. Вроде бы, жанром, фантастика является только фильмах, книгах и т.п., но не в играх. В играх это считается сеттингом. Ну например Финал Фантазии Жанр:RPG;сеттинг:Фантастика, если мне не изменяет память.
Сообщение отредактировал pavelshkaliningrad - Понедельник, 22 Апреля 2013, 16:26
Название:guardian of the dead Жанр: Runner,Arcada Пространство:2d Конструктор: Construct 2 Вид: Сбоку Сюжет
Действие происходит в альтернативное реальности, когда с людьми сосуществуют и другие внеземные цивилизации, однажды родился мальчик из числа внеземных рас, мальчик был особенный, он родился с необычайно сильными способностями по силе невиданных некому, способности его были крайне разрушительны, и это позволило ему в будущем завоевать практически все цивилизации тиранскими методами за что он и был прозван “Тираном” . Но на одной из планет было место, которое ему не удавалось покорить, это место местные назвали “мир мёртвых” там обитали призраки, их удерживало на земле Центральный склеп, который по легендам возник более тысячи лет назад. Так как Тиран не может уничтожить призраков, так как они уже мертвы, он решает уничтожить Центральный склеп, тем самым изгнать призраков. Призраки по своей сути не обладают силой не больше чем у обычных мирных жителей, поэтому они не смогут помешать Тирану, но есть один призрак, силы которого многократно превосходит остальных, по легендам ему более тысяча лет, и его прозвали “Страж” за то что он охранял “мир мертвых”. И так столкнулись два Титана Мира живых и мертвых, по силе они оказались равны, но у Стража была припрятана бомба 100 кг в призрачном эквиваленте, если она взорвётся возле Тирана, то его придётся отскребать лопатой от земли. У Тирана не нашлось ответа на это и он начал убегать, оставляя препятствия на своём пути…
Геймплей
По сути обычный раннер с элементами аркады, наша бомба катится с лева на права, на ёё пути встречаются препятствия (коробки обладающие физикой) их вам нужно убрать. Вы играете за призрака у вас есть 2 удара: первый это ЛКМ коробки отбрасываются, и второй это ПКМ коробки притягиваются к центру, ваша задача довести бомбу до финиша за указанное время, чтобы догнать нашего злодея ,прохождение одного уровня занимает примерно от 50 до 60 секунд.
Скриншоты
[spoiler]
Сообщение отредактировал pavelshkaliningrad - Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:55
Здравствуйте,помогите с вопросом,не могу понять,как сделать Fullscreen в С2 при запуске на Windows, в HTML5 понятно там есть "Fullscreen in browser", а на винду найти не получается.
Тестирование игр ---------------------------------------------------------------------- АНДРОИД СБОРКА №1
Аппарат: Samsung Galaxy S I9003 Версия ОС: 2.2.1 Разрешение экрана: 800x480 соотношение сторон 5:3 Ход установки: апк файл установился без сбоев Корректность отображения игры на экране:игра не работает,игра запустилась,появился чёрный экран,и после нескольких вибрации,игра вылетела. Воспроизведение музыки: - Тач-управление: в меню - Колво фпс: - ---------------------------------------------------------------------- АНДРОИД СБОРКА №2
Все тоже самое что и в первой сборке. ---------------------------------------------------------------------- Автор можно узнать, игра поддерживается начиная с какой версии ОС ? Просто не увидел не где этой информации. Может из за того что у меня ОС сильно старенькая,игра не работает.
Сообщение отредактировал pavelshkaliningrad - Пятница, 01 Марта 2013, 17:42
Странно,я её за 1 мин прошел с 1 жизнью,она задумывалась как легкопроходимая игрушка,наверно свою легче проходить когда знаешь где все ловушки растравлены,хорошо что я убрал препятствие где не мог пройти 20 мин.,и играл в неё я раз 80-90,это очень интересный опыт, учту на будущее.
Название: GameF Жанр: Платформер Конструктор: Construct 2(free) Пространство: 2D Вид: сбоку Платформа: HTML5 Описание Это моя первая доделанная игра и поэтому я сделал простенький платформер.Вся графика и весь звук взяты со сторонних ресурсов. Управление WASD,можно отскакивать от стен,в остальном всё как в обычных платформерах Ссылка на игру: Игра Скриншоты
Буду благодарен за критику и отзывы.Спасибо за внимание Ссылка на игру была изменина
Сообщение отредактировал pavelshkaliningrad - Пятница, 22 Февраля 2013, 03:06
Здравствуйте,мне как человеку который в недалёком будущем свяжет свою профессию с игровой индустрией в качестве геймдизайнера,интересно ваше мнение как работодателя насчёт следующих вопросов: --- Обязательно ли наличие высшего образования при приёме человека на эту должность(геймдизайнер). ---Как вы считаете человек у которого на руках сертификат о прохождении курса геймдизайна (например scream school,Москва) имеет больше шансов попасть на эту вакансию чем человек без сертификатов но с высшем образованием(насколько мне известно в России вузы не выпускают таких специалистов). ---При приёме а роботу(геймдизайнер) имеет ли большую ценность портфолио человека чем его документы об образовании профильном и непрофильном. И ещё вопрос сколько вакансия геймдизайнера остается актуальной по времени со дня её публикации в среднем,на сегодняшний момент. Ну в общем я хотел узнать роль высшего образования(который как мне известно не обучают по данной специальности в России),обязательно они или же просто в плюс идёт и роль портфолио при приёме на работу геймдизайнером Извиняюсь заранее если вопросы неправильно были поставлены. Буду благодарен за ответ.
Здравствуйте,помогите в начинаниях. Я не могу разобраться в контейнере,про создание и уничтожение я понел,а вот пример когда объект "основание танка" и Объект "пушка танка" находится в одном контейнере, и Событие:Если пуля столкнется с "основание танка"-->Действие:"пушка танка" меняет прозрачность на 50. Как я понел если размножить объекты, то будет прозрачность меняет только та "пушка танка" основание которой задела пуля, но в SC2 все башни меняют прозрачность,если задеть пулей любое "основание танка". В SC всё правильно получилось, в SC2 всё тоже самое не получилось. Где ошибка ?
Сообщение отредактировал pavelshkaliningrad - Вторник, 15 Января 2013, 00:19