Пятница, 01 Ноября 2024, 22:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
pavelshkaliningradДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 03:10 | Сообщение # 1 | Тема: [2D]Aliot [HTML5]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Platformer
На каком движке/конструкторе: Construct 2
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: HTML5

-Геймплей
Платформер с возможностью превращения. Вам предстоит превращаться в уничтоженных врагов и с помощью их особенностей преодолевать препятствия. На данный момент есть 5 уровней и 3 типа врагов.
-Управление
WASD и стлелочки - движение
Space - превращение в последнего уничтоженного врага
Враги управляются так же как и герой
-Сюжет
Нету
-Скриншоты:

Ссылка на игру


Сообщение отредактировал pavelshkaliningrad - Вторник, 16 Февраля 2016, 03:30
pavelshkaliningradДата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:53 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как узнать существует ли объект с указанным UID ?
pavelshkaliningradДата: Среда, 08 Мая 2013, 22:58 | Сообщение # 3 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, решил отписаться как участник конкурса.
Я пишу как участник, который первый раз участвовал в конкурсе по разработке игры.
Организация конкурса.
Положительное впечатление об организации конкурса:
- довольно чёткий регламент.
-быстрые ответы на вопросы организаторами конкурса.
-порадовало продления конкурса, т.к. начинающему разработчику довольно сложно рассчитать время разработки игры.
Итог: Организация конкурса, по моему мнению, как его участника прошла на ура, не сталкивался с какими-то препятствиями, ляпами и т.п. Всё прошло гладко.
Голосование.
Я сужу о голосовании только с точки зрения своей игры, в другие не играл.
Голосование, считаю довольно справедливым и даже в некоторых местах есть лишние балы, я считаю, что это связано с тем, что участники в основном начинающие разработчики, но завышение оно и Африке завышение. Так же порадовала критика, для меня это означает, что затраченное время, уведшее на разработку игры хоть и новичка, стоит хоть каких-то слов, а не просто сухой цифры.
Итог: В целом работа жюри не вызывает нареканий, всё отлично.
В завершении хочу поблагодарить организаторов конкурса и жюри за хорошо проделанную работу, хороший конкурс, хорошие впечатления от конкурса, желаю удачи при проведении следующих конкурсов.
pavelshkaliningradДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 09:42 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
был не раз
Сейчас нет на сайте
И в какой теме наблюдать за результатами конкурса ?
pavelshkaliningradДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 16:24 | Сообщение # 5 | Тема: Soul [RPG] - перенесено
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (dima9595)
Жанр: Фантастика

Я всё думаю. Вроде бы, жанром, фантастика является только фильмах, книгах и т.п., но не в играх. В играх это считается сеттингом.
Ну например Финал Фантазии Жанр:RPG;сеттинг:Фантастика, если мне не изменяет память.


Сообщение отредактировал pavelshkaliningrad - Понедельник, 22 Апреля 2013, 16:26
pavelshkaliningradДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 13:10 | Сообщение # 6 | Тема: [2d] guardian of the dead [Gamiron №4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT,думал что так будет лучше выглядеть, неужели лишнее ?
pavelshkaliningradДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 12:50 | Сообщение # 7 | Тема: [2d] guardian of the dead [Gamiron №4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название:guardian of the dead
Жанр: Runner,Arcada
Пространство:2d
Конструктор: Construct 2
Вид: Сбоку
Сюжет

Геймплей

Скриншоты


Сообщение отредактировал pavelshkaliningrad - Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:55
pavelshkaliningradДата: Пятница, 15 Марта 2013, 01:18 | Сообщение # 8 | Тема: C2 Fullscreen
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,помогите с вопросом,не могу понять,как сделать Fullscreen в С2 при запуске на Windows, в HTML5 понятно там есть "Fullscreen in browser", а на винду найти не получается.
pavelshkaliningradДата: Пятница, 01 Марта 2013, 17:00 | Сообщение # 9 | Тема: The "KOLESO" Project.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тестирование игр
----------------------------------------------------------------------
АНДРОИД СБОРКА №1

Аппарат: Samsung Galaxy S I9003
Версия ОС: 2.2.1
Разрешение экрана: 800x480 соотношение сторон 5:3
Ход установки: апк файл установился без сбоев
Корректность отображения игры на экране: игра не работает,игра запустилась,появился чёрный экран,и после нескольких вибрации,игра вылетела.
Воспроизведение музыки: -
Тач-управление: в меню -
Колво фпс: -
----------------------------------------------------------------------
АНДРОИД СБОРКА №2

Все тоже самое что и в первой сборке.
----------------------------------------------------------------------
Автор можно узнать, игра поддерживается начиная с какой версии ОС ? Просто не увидел не где этой информации. Может из за того что у меня ОС сильно старенькая,игра не работает.


Сообщение отредактировал pavelshkaliningrad - Пятница, 01 Марта 2013, 17:42
pavelshkaliningradДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 12:15 | Сообщение # 10 | Тема: GameF (Platform)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Странно,я её за 1 мин прошел с 1 жизнью,она задумывалась как легкопроходимая игрушка,наверно свою легче проходить когда знаешь где все ловушки растравлены,хорошо что я убрал препятствие где не мог пройти 20 мин.,и играл в неё я раз 80-90,это очень интересный опыт, учту на будущее.
pavelshkaliningradДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 03:05 | Сообщение # 11 | Тема: GameF (Platform)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотя попробую выложить в другое место

Добавлено (22.02.2013, 03:05)
---------------------------------------------
Ссылку на игру поменял,теперь вроде бы без регистрации

Сообщение отредактировал pavelshkaliningrad - Четверг, 21 Февраля 2013, 23:40
pavelshkaliningradДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 23:01 | Сообщение # 12 | Тема: GameF (Platform)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: GameF
Жанр: Платформер
Конструктор: Construct 2(free)
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Платформа: HTML5
Описание

Это моя первая доделанная игра и поэтому я сделал простенький платформер.Вся графика и весь звук взяты со сторонних ресурсов.
Управление WASD,можно отскакивать от стен,в остальном всё как в обычных платформерах

Ссылка на игру: Игра
Скриншоты

Буду благодарен за критику и отзывы.Спасибо за внимание

Ссылка на игру была изменина


Сообщение отредактировал pavelshkaliningrad - Пятница, 22 Февраля 2013, 03:06
pavelshkaliningradДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 12:12 | Сообщение # 13 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,мне как человеку который в недалёком будущем свяжет свою
профессию с игровой индустрией в качестве геймдизайнера,интересно ваше
мнение как работодателя насчёт следующих вопросов:
--- Обязательно ли наличие высшего образования при приёме человека на эту
должность(геймдизайнер).
---Как вы считаете человек у которого на руках сертификат о прохождении
курса геймдизайна (например scream school,Москва) имеет больше шансов
попасть на эту вакансию чем человек без сертификатов но с высшем
образованием(насколько мне известно в России вузы не выпускают таких
специалистов).
---При приёме а роботу(геймдизайнер) имеет ли большую ценность портфолио
человека чем его документы об образовании профильном и непрофильном.
И ещё вопрос сколько вакансия геймдизайнера остается актуальной по времени со дня её публикации в среднем,на сегодняшний момент.
Ну в общем я хотел узнать роль высшего образования(который как мне известно не обучают по данной специальности в России),обязательно они или же просто в плюс идёт и роль портфолио при приёме на работу геймдизайнером
Извиняюсь заранее если вопросы неправильно были поставлены.
Буду благодарен за ответ.
pavelshkaliningradДата: Вторник, 15 Января 2013, 01:11 | Сообщение # 14 | Тема: Контейнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да врятли. Я пытаюсь вот этот https://www.scirra.com/manual/150/containers пример про танк сделать,в SC получилось,а в SC2 не получается.
pavelshkaliningradДата: Вторник, 15 Января 2013, 00:09 | Сообщение # 15 | Тема: Контейнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,помогите в начинаниях.
Я не могу разобраться в контейнере,про создание и уничтожение я понел,а вот пример когда объект "основание танка" и Объект "пушка танка" находится в одном контейнере, и
Событие:Если пуля столкнется с "основание танка"-->Действие:"пушка танка" меняет прозрачность на 50. Как я понел если размножить объекты, то будет прозрачность меняет только та "пушка танка" основание которой задела пуля, но в SC2 все башни меняют прозрачность,если задеть пулей любое "основание танка". В SC всё правильно получилось, в SC2 всё тоже самое не получилось. Где ошибка ?


Сообщение отредактировал pavelshkaliningrad - Вторник, 15 Января 2013, 00:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг