IndiQ | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 13:22 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Платформер-квест |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, исправил, не знаю почему привычка писать освещение через я.
|
|
| |
IndiQ | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 11:50 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Платформер-квест |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Платформер, квест Пространство: 2D Инструмент: XNA Game Studio Требуется в команду: Звукарь Начал писать около трех недель назад. Пока стадия написания генерации рандомного мира. Графика - пиксельная, увеличение в 4 раза. Чем-то может напомнить старую добрую Террарию, но жанр отличается. Блоки не будут так поддаваться разрушению, разве что в очень малых количествах. На строительстве внимание также не будет заострено. Первая местность, где вы окажетесь, это луга/леса. Выполнив сюжет там, набрав требуемого лута, можно будет пробраться дальше. То есть, найдя хорошие сапоги, вы сможете достаточно высоко прыгать, чтобы забраться в горы, научитесь летать - сможете залететь в небесные города, и т.д. Мир постоянно будет открывать для вас что-то новое. Главное в этой игре - это ее атмосфера. У меня еще есть несколько отличных идей для игры, но их уже не буду называть, боюсь не реализовать. Так вот, ближе к делу. С системой освещения никогда не работал. Кто знаком с XNA немного глубже, подкиньте пожалуйста на словах идею, как ее реализовать. В смысле, поэтапность. Можно с примерами кода, но это необязательно. На игру у меня большие планы, серьезный настрой, прекрасно понимаю, что за пару месяцев мне ее не написать, так как пока что все рисую и пишу я сам, пока справляюсь. Но также вскоре потребуется музыка в игру для создания отличной атмосферы. Собствено, скриншоты на данный момент. Меню Игра Видно, что с бекграундом работа даже не начата, блоки я планирую перерисовать, деревья пока что также не закончены. Но все впереди, я расчитываю на вашу помощь советом.
Сообщение отредактировал IndiQ - Понедельник, 04 Февраля 2013, 13:19 |
|
| |
IndiQ | Дата: Среда, 23 Января 2013, 10:48 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| *хз как удалить это сообщение*
Сообщение отредактировал IndiQ - Среда, 23 Января 2013, 10:53 |
|
| |
IndiQ | Дата: Среда, 23 Января 2013, 10:46 | Сообщение # 4 | Тема: Fler [Gamiron №3] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пространство: 2D Описание: Управляя зеленым "светлячком", нужно будет избегать огненных шаров, которые летают, рекошетя от краев окна. При этом нужно будет ловить иногда появляющиеся объекты, дающие очки или бонусы, чтобы набрать достаточно очков для перехода на следующий уровень. Уровней будет 10, на уровнях будут различаться типы ИИ врагов, их количество, а также количество требуемых очков. Система частиц и ее физика, а также действие некоторых бонусов сыграют немаловажную роль в оформлении игры. Особенности: Красивый общий внешний вид игры, увлекательный процесс.
Скриншотов пока выкладывать не буду, хоть уже много чего и готово, но многого не хватает. Игру пишу с помощью XNA Framework.
|
|
| |