Результаты поиска
|
|
Sttrelllok | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 20:17 | Сообщение # 1 | Тема: Мои уроки - Game maker. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пользуемся твоими уроками в команде =) В которую ты входишь
|
|
| |
Sttrelllok | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 15:30 | Сообщение # 2 | Тема: Идет набор в команду - Полу-шутер полу-песочница |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не так уж плохо, да и игру надо создавать, не хочешь, не надо , я не требую
|
|
| |
Sttrelllok | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 14:43 | Сообщение # 3 | Тема: Идет набор в команду - Полу-шутер полу-песочница |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) По хорошему нужно было добавить: Проект, название, жанр, направленность(коммерция/фан), %готовности, пару слов о себе(какую роль в команде займешь+портфолио), или если ничего нет, то например "я школьник, вчера скачал гамак, опыта нет, желания море...", присутствует ли коммерческая выгода для участников будущей команды... да и вообще не понятно - игра ли это или набор в футбольную дворовую команду с составом "по интересам"(команда разбирающихся в гейммейкер vs команда умеющих рисовать в paint)... Подредактировал Так сказать, как надумаешь лс skype.
|
|
| |
Sttrelllok | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 14:32 | Сообщение # 4 | Тема: Идет набор в команду - Полу-шутер полу-песочница |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я все описалклик Я буду заниматься продвижением игры. Созданиями объектов и т.д. Только от рождения у меня пара рук, а 3 пары лучше! Проэкт не стандартной песочницы, даже не песочница, а полу-шутер полу-песочница в 2D
Сообщение отредактировал Sttrelllok - Четверг, 17 Января 2013, 14:33 |
|
| |
Sttrelllok | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 14:15 | Сообщение # 5 | Тема: Идет набор в команду - Полу-шутер полу-песочница |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| monstriozo, ЛС
|
|
| |
Sttrelllok | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 14:06 | Сообщение # 6 | Тема: Идет набор в команду - Полу-шутер полу-песочница |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Марс, Ко мне, я 1 не справлюсь =)
|
|
| |
Sttrelllok | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 13:58 | Сообщение # 7 | Тема: Идет набор в команду - Полу-шутер полу-песочница |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Идет набор в команду: Жанр: Полу-шутер полу-песочница Ганарар: сложно сказать, если игра будет популярная, то можно будет и продавать (далеко забегаю) Я предоставлю базу игры, идею и сам пойду за разбирающихся в гм. Связь Skype (Только чат или по усмотрению) Нужны: Те кто кое-как разбирается в GM Умеют рисовать в paint (рисунки не сложные) Да и те у кого есть желание GameMaker 8.0
Сообщение отредактировал Sttrelllok - Четверг, 17 Января 2013, 14:42 |
|
| |
|
Sttrelllok | Дата: Среда, 16 Января 2013, 20:29 | Сообщение # 9 | Тема: Удаление объектов мышкой. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как сделать, так чтобы он не на пол км. ломал а на 1 блок от него.
|
|
| |
Sttrelllok | Дата: Среда, 16 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 10 | Тема: Удаление объектов мышкой. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WhoAmI) В объекте на который ты толжен нажать: В левой кнопке: alarm[0] = 10; //Время таймера(10) В событии Alarm 0 (Add event-Alarm-Alarm 0) with self { instance_destroy() } Вот так. Не откажусь от +. Удаляются все блоки если водить мышкой блок =) Зря + ставил поспешил
Сообщение отредактировал Sttrelllok - Среда, 16 Января 2013, 15:24 |
|
| |
Sttrelllok | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:51 | Сообщение # 11 | Тема: Удаление объектов мышкой. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А таймер? И еще уничтожается перс, а не блок =)
Сообщение отредактировал Sttrelllok - Воскресенье, 13 Января 2013, 21:52 |
|
| |
Sttrelllok | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:50 | Сообщение # 12 | Тема: Удаление объектов мышкой. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет. Работает, но если водить мышкой удаляет все блоки а не 1
|
|
| |
Sttrelllok | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 18:18 | Сообщение # 13 | Тема: Удаление объектов мышкой. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы удалять объекты мышкой. Например нажал на объект у тебя появился кружок (таймер) и после этого таймера 1 объект уничтожился. 1, а не все.Помогите
Сообщение отредактировал Sttrelllok - Воскресенье, 13 Января 2013, 18:19 |
|
| |