Результаты поиска
|
|
Sttrelllok | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 20:17 | Сообщение # 1 | Тема: Мои уроки - Game maker. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пользуемся твоими уроками в команде =) В которую ты входишь
|
|
| |
Sttrelllok | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 15:30 | Сообщение # 2 | Тема: Идет набор в команду - Полу-шутер полу-песочница |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не так уж плохо, да и игру надо создавать, не хочешь, не надо , я не требую
|
|
| |
Sttrelllok | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 14:43 | Сообщение # 3 | Тема: Идет набор в команду - Полу-шутер полу-песочница |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) По хорошему нужно было добавить: Проект, название, жанр, направленность(коммерция/фан), %готовности, пару слов о себе(какую роль в команде займешь+портфолио), или если ничего нет, то например "я школьник, вчера скачал гамак, опыта нет, желания море...", присутствует ли коммерческая выгода для участников будущей команды... да и вообще не понятно - игра ли это или набор в футбольную дворовую команду с составом "по интересам"(команда разбирающихся в гейммейкер vs команда умеющих рисовать в paint)... Подредактировал Так сказать, как надумаешь лс skype.
|
|
| |
Sttrelllok | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 14:32 | Сообщение # 4 | Тема: Идет набор в команду - Полу-шутер полу-песочница |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я все описалклик Я буду заниматься продвижением игры. Созданиями объектов и т.д. Только от рождения у меня пара рук, а 3 пары лучше! Проэкт не стандартной песочницы, даже не песочница, а полу-шутер полу-песочница в 2D
Сообщение отредактировал Sttrelllok - Четверг, 17 Января 2013, 14:33 |
|
| |
Sttrelllok | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 14:15 | Сообщение # 5 | Тема: Идет набор в команду - Полу-шутер полу-песочница |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| monstriozo, ЛС
|
|
| |
Sttrelllok | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 14:06 | Сообщение # 6 | Тема: Идет набор в команду - Полу-шутер полу-песочница |
был не раз
Сейчас нет на сайте