Четверг, 14 Ноября 2024, 10:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
SledgyДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:22 | Сообщение # 1 | Тема: Помощь в работе с Adventure Game Studio (AGS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
У кого еще есть вопросы по AGS, лучше пишите их на vk.com/adventuregamestudio или sq.forum24.ru

Там удобнее отвечать и там я чаще бываю smile


Space Quest - это сила!
SledgyДата: Пятница, 15 Октября 2010, 08:50 | Сообщение # 2 | Тема: RuCOMM / Конкурс по созданию квеста на AGS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за участие!

ram2ess, ttf-файлы можно ложить в папку AGS-проекта, и тогда не надо будет ложить их рядом с exe'шником.

***

Итоги таковы: на деле оказалось всего 2 участника firstjkee (полная игра) и ram2ess (демоверсия). Скриншоты и ссылки на игры здесь

По решению SamosWork'а ПОБЕДИЛА ИГРА "Машина Эйнштейна" (от firstjkee) , как более соответствующая теме.

***

Скорее всего, будет третий конкурс. По секрету скажу, что он должен быть куда более заманчивым... smile


RuCOMM #3

Тема: Слёт Дедов Морозов на Канарских островах

Приз: 10 000 руб (получить вы их можете удобным для вас способом; можете заранее уточнить, я спрошу у SamosWork)

---

Внимание!!! если главный герой Санта-Клаус, сразу пройгрыш (!!!)

---

Срок: до 1 января (как сказал SamosWork - "до боя курантов в НГ на 1 января") Проще говоря, сдать лучше в конце декабря

Сдача игр: ссылки на игры постить мне в ЛС


Space Quest - это сила!

Сообщение отредактировал Sledgy - Пятница, 15 Октября 2010, 08:52
SledgyДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 22:30 | Сообщение # 3 | Тема: RuCOMM / Конкурс по созданию квеста на AGS
был не раз
Сейчас нет на сайте
ram2ess, демка не берётся... запость куда-нибудь...

Space Quest - это сила!

Сообщение отредактировал Sledgy - Воскресенье, 03 Октября 2010, 22:30
SledgyДата: Суббота, 02 Октября 2010, 10:41 | Сообщение # 4 | Тема: RuCOMM / Конкурс по созданию квеста на AGS
был не раз
Сейчас нет на сайте
ram2ess, любой, кто сдаст игру в срок - является участником smile

Добавлено (02.10.2010, 10:41)
---------------------------------------------
Даётся последний бонус - 2 выходных. Кто еще доделывает, доделывайте. В понедельник будет вынесен вердикт.

Вполне возможно, ваша работа может победить. Всё, что есть, сдавайте.

***

А также!

Вы можете сдавать демо-версии и недоделки, и тогда (если победите) деньги вы сможете получить только после выпуска полной версии, на которую вам будет дана 1 неделя.

Т.е. по сути, можно сейчас начать делать игру, сделать её за неделю и взять 5000р. Шансы есть у всех.


Space Quest - это сила!

Сообщение отредактировал Sledgy - Суббота, 02 Октября 2010, 10:43
SledgyДата: Четверг, 26 Августа 2010, 08:32 | Сообщение # 5 | Тема: RuCOMM / Конкурс по созданию квеста на AGS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Coaxial, я вас запишу, необязательно на том форуме регица или писать (хотя там рега быстрая, без емайл-проверки).

---

Начинать и присоединяться к проекту можно в любое время, хоть 31 сентября)) Это не имеет никакого значения. Участники, по сути, не регистрируются, они просто есть сами по себе.

---

Результаты конкурса будут также написаны и в этой теме, и на всех других форумах, где опубликована подобная тема.

---

ТяжолыйМолот, внимательно прочтите мои сообщения на обеих страницах темы, там всё объясняется. Или скажите, что именно непонятно.

ZloiZina, можно, просто это будет немного не по теме. Но я думаю, суть всё равно одна - некий дом мир-буфер между двумя или несколькими мирами.

Загё, как я понял, Спонсор имел ввиду настоящий отель, где иномиряне отдыхают, однако он не стал уточнять, чтобы каждый придумал что-то своё; понял тему по-своему.

Поэтому и насчет Лаборатории необязательно, что это какой-то учёный. Может, лаборатория живёт сама по себе, или еще как-то. Тема даётся как точка отсчёта, какая-то опора. Имхо лучше отходить от стереотипов и создавать что-то новое.


Space Quest - это сила!

Сообщение отредактировал Sledgy - Четверг, 26 Августа 2010, 08:35
SledgyДата: Вторник, 24 Августа 2010, 15:11 | Сообщение # 6 | Тема: RuCOMM / Конкурс по созданию квеста на AGS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дополнение:

По лаборатории всё-таки уточнение: имеется ввиду, что там что-то изобретают, как сказал SamosWork, какой-нибудь эликсир бессмертия, говорящие пончики, что-то необычное короче.


Space Quest - это сила!
SledgyДата: Вторник, 24 Августа 2010, 13:14 | Сообщение # 7 | Тема: RuCOMM / Конкурс по созданию квеста на AGS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Озвучивать необязательно.

***

RUCOMM #2

Срок сдачи: 1 октября 2010 (без продления!!!)

Темы две на выбор: Лаборатория / Отель между мирами

Приз: 5000 рублей

Темы не уточняются для полёта вашей фантазии. Кто хочет, может объединить их, но это необязательно.

Конкурс пошёл!


Space Quest - это сила!

Сообщение отредактировал Sledgy - Вторник, 24 Августа 2010, 13:16
SledgyДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 02:32 | Сообщение # 8 | Тема: RuCOMM / Конкурс по созданию квеста на AGS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще, этот конкурс как заказ игроделу. Спонсор как заказчик. Например, он не может сам создать игру, он дает задание, ставит на кон деньги, и ему дают несколько вариантов его "игры мечты".

В данном же случае, SamosWork заинтересован, как игродел. С этой стороны я его сам прекрасно понимаю, хочется интересных игр. Вот и всё. Деньги - лишь повод.

Также, я думаю, у Самоса есть вторая причина - на данный момент он самый лучший русскоязычный AGS-игродел. Никто не делал игр лучше, чем он. Так что это, своего рода, вызов ему smile

От Самоса пока никакой информации нет.


Space Quest - это сила!

Сообщение отредактировал Sledgy - Воскресенье, 22 Августа 2010, 02:32
SledgyДата: Пятница, 20 Августа 2010, 22:49 | Сообщение # 9 | Тема: RuCOMM / Конкурс по созданию квеста на AGS
был не раз
Сейчас нет на сайте
mitch, лично я в обоих случаях натыкаюсь на грабли. Если графика своя - много рисовать и я не художник. Если графика чужая - то надо искать опред. графу в инете, а это далеко не всегда удаётся, т.е. на поиски уходит время.

PaintKiller, тему создал, чтобы заранее сообщить и подготовить народ. Вот уже прошло сколько дней, а темы все нет, за это время уже можно было подучить АГС.

Разные объявления... а в чем они разные? Суть-то одна. Просто кое-где я писал под "атмосферу форума", а где-то тупо копипастил.

С темой как-то интереснее, но я спрошу Спонсора насчет обширной темы.

***

Тема скоро наклюнет.


Space Quest - это сила!

Сообщение отредактировал Sledgy - Пятница, 20 Августа 2010, 22:51
SledgyДата: Четверг, 19 Августа 2010, 06:00 | Сообщение # 10 | Тема: RuCOMM / Конкурс по созданию квеста на AGS
был не раз
Сейчас нет на сайте
mitch, можно командами. Спонсору короче по барабану, кто сделает игру, каким способом он это сделает, главное, чтобы это была именно его разработка и по теме.

rusik14, нет, пока темы нет. Но скоро Спонсор должен будет её сказать.

Deniiel, только первое место. Т.е. победитель только один, зато он забирает всё.

***

Suirtimid, вас никто не заставляет участвовать. Спонсор вправе получить хорошие игры, а не ширпотреб, как было с первым конкурсом. Срок был месяц, а сделали игры как-будто за 2-3 дня.

Подумайте сами, если сделать так, что ЛЮБЫЕ игры могут пройти на конкурс, лишь бы попадали по теме, и что обязательно кто-то будет победителем, тогда можно изначально делать трэш, всякую ерунду и кидать на конкурс. Качество снизится.

Вообще назвать сданные игры на 1 конкурс "хорошими играми" у меня язык не поворачивается, даже играми назвать трудно, только если третью работу. Все они не выполнили условия конкурса - или нет игры, или игра, по сути, не по теме. Не вижу смысла защищать их.

Спонсор - и есть заказчик. Авторское право за автором.

Жюри и есть Спонсор, что непонятно. Вот представьте себя на его месте: вам нужен например сиквел на вашу любимую игру. Вы делаете заказ: даёте тему, срок, какие-то еще условия. И всё, вас больше ничего не волнует.

И если получаете игры типа - недоделанная альфа-версия с бегающим моргающим человечком, без сюжета вообще... Как вы это можете назвать? Что это, если не трэш? Ну да, авторы старались, никто не спорит. Тот, кто сидит на туалете, тоже старается.

На самом деле, всё весьма просто. Создаете хорошую просто игру, хоть в стиле классических Ларри, хоть в стиле современных квестов. Главное, чтобы:

1) Игра должна быть на AGS
2) Сдана в срок
3) По заданной теме
4) И самое главное - чтобы игра была интересная

Вот вам примеры действительно хороших игр: http://sq.forum24.ru/?1-5-0-00000042-000-0-0-1275457177

И сделаны меньше, чем за месяц. Графика взята из интернета.

***

westr, AGS - игровой конструктор Adventure Game Studio, для создания квестов. Визуальный с примесью написания кода, но на самом деле очень удобный, главное понять принципы (см. русские видеоуроки на ags-time.narod.ru)

Официальный сайт

***

P.S.

Кстати от вас никто не ждёт игр длиной в Ларри, Space Quest и тд.


Space Quest - это сила!

Сообщение отредактировал Sledgy - Четверг, 19 Августа 2010, 06:11
SledgyДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:57 | Сообщение # 11 | Тема: RuCOMM / Конкурс по созданию квеста на AGS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пардон, если не в том разделе тему создал.

---

RuCOMM (Russian Commercial) - конкурс по созданию квеста на движке AGS за деньги. Самая лучшая игра получает приз.

Более подробная информация здесь или здесь

---

Кратко: недавно прошел первый RuCOMM на сумму 3500 рублей, я и SamosWork были спонсорами проекта. Однако сданные игры не только не соотв. теме "Самый лучший человек", но и были полным трэшем, недоделками (ознакомиться с ними можно здесь).

---

В итоге денежная сумма увеличилась до 5000 рублей. Спонсор теперь только SamosWork, я буду одним из участников и Ответственным за конкурс, т.е. если Самос исчезнет, то деньги плачу я. Жюри и спонсор - это одно лицо, т.е. в данном случае SamosWork придумывает все условия и он выбирает победителя. Если игра соответствует теме и не является голимым трэшем, у неё есть все шансы.

Т.е. делаете хорошую игру - вы можете победить.

---

Графика и ресурсы игры - неважно откуда.

Деньги отправляются на WebMoney, Яндекс-Деньги или денежным переводом.

---

Более подробная информация по второму конкурсу (5000р), который скоро начнётся, будет позже. Срок создания игры: месяц.

***

Видеоуроки на русском (к посл. версии программы)
Русский AGS-сайт


Space Quest - это сила!

Сообщение отредактировал Sledgy - Среда, 18 Августа 2010, 01:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг