Результаты поиска
| |
Sunwait | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 18:58 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, задача состоит в том, чтобы сделать систему голода-настроения. В течении времени числа убавляются, при нажатии определенных кнопок повышаются, уменьшая очки отвечающие за деньги. Я разобрал непосредственно это, но самое, казалось бы, лёгкое, не могу.
|
|
| |
Sunwait | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 16:32 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как назначить переменную тексту? События готовы, но я не понимающий, а потому не могу назначить работу тексту, допустим, убывание числа из 100 каждую секунду.
|
|
| |
Sunwait | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 00:01 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать систему голода-настроения? В течении времени они убавляются, при нажатии определенных кнопок повышаются, уменьшая очки отвечающие за деньги? Конкретно этого найти нигде не могу.
|
|
| |
Sunwait | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 16:48 | Сообщение # 4 | Тема: Работы новичков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Старые добрые пиксели
|
|
| |
Sunwait | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 20:30 | Сообщение # 5 | Тема: Системы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Какое событие?
Уже разобрался)
|
|
| |
Sunwait | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 19:43 | Сообщение # 6 | Тема: Системы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, спасибо, с этим вот разобрался, только вот как назначить это событие тексту? Что-то не пойму никак.
|
|
| |
Sunwait | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 19:02 | Сообщение # 7 | Тема: Системы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы узнать от опытных и уже разбирающихся. Как составить систему голода-настроения? Чтобы например каждые пол-секунды отнималось одно очко из ста? Как сделать так, чтобы цифры восполнялись при нажатии на определенные значки? То есть, поесть, и из 50 очков голода становится 65 и т. д. То же самое с денежной системой.
P.S. Было бы очень не лишним, если бы кто-то скинул пару уроков на подобную тему. Сколько не искал, найти не могу...
|
|
| |
Sunwait | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:58 | Сообщение # 8 | Тема: Игра, название которой не придумано. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу я сделать игру. Да, банальное начало. Игру принадлежащую к не совсем понятному жанру.
В общем, хочу сделать нечто такое, как бы, депрессивное. Только у игрока будет выбор, допустим город в упадке, он может как попытаться помочь всем его обитателям встать на ноги, так и воспользоваться этим и найти для себя выгоду. Например, начинается всё в черно-белых тонах, главного героя никто не знает, он просто обычная серая масса. И он должен выбиться из этой массы. Принимать такие решения, от которых цвет всего игрового мира будет меняться. Допустим, может меняться не только игрок, но и другие люди. Однако, помимо этого персонаж должен ещё ходить на работу/учёбу, развиваться (при желании), удовлетворять повседневные нужды. Идея делать в 2D, пиксельная графика, как я уже говорил чёрные и белые цвета в начале. Что-то типа кармы, от одних лишь тёмных цветов, до разнообразной палитры цвета.
Знаний - практически нет. Очень глупо иметь такие мысли не являясь опытным программистом, я знаю. Но набираться опыта на других играх я точно не смогу. Рисую тоже не ахти, но думаю что как в cart life нарисовать смогу. Хотелось бы попросить советов. Какой подходит движок для этого? Я бы выбрал AGS, но по нему почти нет никаких туториалов. Можно было бы GM, но хотелось бы что-то наподобие Adventure Game Studio, только с большей информацией. Сам я, увы не разберусь.
|
|
| |
Sunwait | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:21 | Сообщение # 9 | Тема: Работы новичков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну и пара кондиционеров для одной игры:
|
|
| |
Sunwait | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 21:43 | Сообщение # 10 | Тема: Работы новичков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Paloduy) Первые 2 мои работы Ого. Неплохо. А у меня вот не столь насыщенный.
|
|
| |
Sunwait | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 16:03 | Сообщение # 11 | Тема: SurvElon |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) Я бы сменил оформление диалогов В смысле? Не такие однообразные? Или стиль?
|
|
| |
Sunwait | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 14:06 | Сообщение # 12 | Тема: SurvElon |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lihodey) что значит SirvElon? От слова survivor, остальное додумано. Цитата (Lihodey) либо повысить кач-во, или сделать минималистичнее (навскидку - все вокруг черно-белое кроме крови и зомби (ну типа они окровавленые и их заметно)) Обязательно учту, как только разберусь до конца в движке сделаю.
|
|
| |
Sunwait | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 04:46 | Сообщение # 13 | Тема: SurvElon |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Описание: Вообщем, я задумал эдакую игру, про зомби, их истребления... Но, есть пара особенностей. Сперва то, что герой в недоумении, проснётся в странном, не похожим на прежний мире. А затем то, что я планирую предоставить выбор. Либо вспоминать всё потихоньку, либо просто наплевать на это и отрываться как следует. Думаю сделать несколько эпизодов, то что я сейчас доделываю называется эпилог... Собственно как делать эти эпизоды пока не решил, либо по отдельности либо в одной пачке. Также это зависит и от отношения людей к данной игре.
P. S. Извиняюсь за чёрный фон вокруг
В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Для какой платформы: (ОС, Windows.) На каком движке/конструкторе: Engine001
Сам сюжет: Не буду полностью раскрывать эпилог, скажу только что у героя проблемы с памятью. Он решает различные проблемы, как это свойственно таким как он, мочит зомби. Не знаю, когда даже выпущу начало этого нечто. Думаю на этой неделе. А там уже как воспримут.
"SurvElon - Эпилог" готов на 80%
Сообщение отредактировал Sunwait - Вторник, 01 Января 2013, 14:04 |
|
| |
|