Понедельник, 02 Декабря 2024, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
SeveReveSДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 18:44 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
dilovar50, уже убирал, при нажатии на право допустим при отпускании клавиши обратно прыгает курсор, но почему?)
Вроди когда читаешь код и без Delay по идее должно работать..


Сообщение отредактировал SeveReveS - Суббота, 22 Декабря 2012, 18:45
SeveReveSДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 16:41 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
dilovar50, не могу понять почему от Delay зависит останется курсор на месте или нет? Delay это же просто ожидание...
SeveReveSДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:50 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
dilovar50 спс биг, это то что нужно!
SeveReveSДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:06 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
dilovar50 пишет файл создан в Never version )) не могу открыть.., скачал последнюю сцирру все равно не открыл

Сообщение отредактировал SeveReveS - Суббота, 22 Декабря 2012, 12:08
SeveReveSДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 07:25 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
DimOk битва.cap тут моя проблема, это просто оформление без процессов.
Суть вопроса состоит в том что когда курсор находится на атаке и надо нажать ввод - Space курсор должен переместиться в поле битвы, чтобы игрок мог указать кого будет бить (по умолчанию это верхние персы - противники), теперь нам надо выбрать кого из них бить, тоесть надо либо левого либо правого ударить, если нажать влево допустим то курсор опять улетит в меню
SeveReveSДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:54 | Сообщение # 6 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
XeoDoz я так и делал... с атаки на магию могу сделать и обратно, а чтобы с атаки на магию потом на защиту+ когда дальше вниз жмешь заного на атаку указатель показывал, я хз...
SeveReveSДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:30 | Сообщение # 7 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемой
Создал спрайт- указатель, присвоил "вверх", "вниз", ввод - "Space"
Сделал меню сверху вниз:

> Атака
Магия
Защита

Как сделать так, что бы когда жмешь "вниз" после поля "Защита" указатель возвращался к полю "Атака"

У меня убегает дальше вниз указатель, ну и соответственно от защиты к магии можно было бы поднять указатель, и от Магии к Атаке.
SeveReveSДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:17 | Сообщение # 8 | Тема: Шаг вперед - удар - шаг назад
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок надо попробовать будет, пока ответ ждал придумал вот что))
http://www.fayloobmennik.net/2462786


Сообщение отредактировал SeveReveS - Четверг, 20 Декабря 2012, 16:20
SeveReveSДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 02:18 | Сообщение # 9 | Тема: Шаг вперед - удар - шаг назад
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sanches можно подробнее о анимации, я новичек.

Какое условие и какое действие надо применить?
SeveReveSДата: Среда, 19 Декабря 2012, 19:59 | Сообщение # 10 | Тема: Шаг вперед - удар - шаг назад
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне бы событие описать) а то суть то я понимаю.. а как оформить не знаю
SeveReveSДата: Среда, 19 Декабря 2012, 19:31 | Сообщение # 11 | Тема: Шаг вперед - удар - шаг назад
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать шаг вперед - удар - шаг назад.

Я удар сделал через Collision , а теперь вопрос встал, присвоить кнопку атаки(например Space), чтобы герой подбежал к врагу, ударил и вернулся на свое место, на подобии Final Fantasy.

Заранее благодарен!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг