Результаты поиска
|
|
SeveReveS | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 18:44 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, уже убирал, при нажатии на право допустим при отпускании клавиши обратно прыгает курсор, но почему?) Вроди когда читаешь код и без Delay по идее должно работать..
Сообщение отредактировал SeveReveS - Суббота, 22 Декабря 2012, 18:45 |
|
| |
SeveReveS | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 16:41 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, не могу понять почему от Delay зависит останется курсор на месте или нет? Delay это же просто ожидание...
|
|
| |
SeveReveS | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:50 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| dilovar50 спс биг, это то что нужно!
|
|
| |
SeveReveS | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:06 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| dilovar50 пишет файл создан в Never version )) не могу открыть.., скачал последнюю сцирру все равно не открыл
Сообщение отредактировал SeveReveS - Суббота, 22 Декабря 2012, 12:08 |
|
| |
SeveReveS | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 07:25 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DimOk битва.cap тут моя проблема, это просто оформление без процессов. Суть вопроса состоит в том что когда курсор находится на атаке и надо нажать ввод - Space курсор должен переместиться в поле битвы, чтобы игрок мог указать кого будет бить (по умолчанию это верхние персы - противники), теперь нам надо выбрать кого из них бить, тоесть надо либо левого либо правого ударить, если нажать влево допустим то курсор опять улетит в меню
|
|
| |
SeveReveS | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:54 | Сообщение # 6 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz я так и делал... с атаки на магию могу сделать и обратно, а чтобы с атаки на магию потом на защиту+ когда дальше вниз жмешь заного на атаку указатель показывал, я хз...
|
|
| |
SeveReveS | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:30 | Сообщение # 7 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с проблемой Создал спрайт- указатель, присвоил "вверх", "вниз", ввод - "Space" Сделал меню сверху вниз:
> Атака Магия Защита
Как сделать так, что бы когда жмешь "вниз" после поля "Защита" указатель возвращался к полю "Атака"
У меня убегает дальше вниз указатель, ну и соответственно от защиты к магии можно было бы поднять указатель, и от Магии к Атаке.
|
|
| |
SeveReveS | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 16:17 | Сообщение # 8 | Тема: Шаг вперед - удар - шаг назад |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ок надо попробовать будет, пока ответ ждал придумал вот что)) http://www.fayloobmennik.net/2462786
Сообщение отредактировал SeveReveS - Четверг, 20 Декабря 2012, 16:20 |
|
| |
SeveReveS | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 02:18 | Сообщение # 9 | Тема: Шаг вперед - удар - шаг назад |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sanches можно подробнее о анимации, я новичек.
Какое условие и какое действие надо применить?
|
|
| |
SeveReveS | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 19:59 | Сообщение # 10 | Тема: Шаг вперед - удар - шаг назад |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне бы событие описать) а то суть то я понимаю.. а как оформить не знаю
|
|
| |
SeveReveS | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 19:31 | Сообщение # 11 | Тема: Шаг вперед - удар - шаг назад |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать шаг вперед - удар - шаг назад.
Я удар сделал через Collision , а теперь вопрос встал, присвоить кнопку атаки(например Space), чтобы герой подбежал к врагу, ударил и вернулся на свое место, на подобии Final Fantasy.
Заранее благодарен!
|
|
| |