Пятница, 15 Ноября 2024, 05:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ThrashleadДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 14:01 | Сообщение # 1 | Тема: Спрайты монстров 16x16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу спрайты 16x16, палитра - 16 цветов. Вид сбоку, без анимации.
Нужны изображения всяких там скелетиков, големов и прочей живности - чем больше, тем лучше. Стиль - ближе к FF1-2.
Кто-нибудь может помочь с поиском или рисованием?
ThrashleadДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 10:47 | Сообщение # 2 | Тема: вопрос по event'ам в RMVX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Event на карте может перемещаться как рандомно, так и преследовать игрока. Вопрос: как сделать, чтобы event рандомно бродил по карте, когда игрок далеко, и начинал преследовать, если игрок подойдет на определенное расстояние? (затем идет батл)
ThrashleadДата: Среда, 13 Февраля 2013, 10:04 | Сообщение # 3 | Тема: Система развития магии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, уже нашел.
ThrashleadДата: Среда, 13 Февраля 2013, 10:00 | Сообщение # 4 | Тема: Скилл превращения в RMVX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Задумал вот сделать скилл превращения в RPG Maker VX. Что сделал:
1) создал новый State, назвал Transform. Там еще увеличение параметров атаки и защиты. Поставил галочку чтоб статус убирался по окончании битвы.
2) Common event, условная ветвь - если у игрока статус Transform, то изменить графику игрока на монстра, если нет - изменить на графику игрока (чтоб обратно перейти).
3) сделал скилл, который изменяет статус на Transform, вероятность попадания 100%, и привязал к нему этот Common Event.

Боевка - вид сбоку (Takentai).

Тестирую. При выборе скила персонаж превращается в монстра, атака и защита увеличиваются. Вроде работает. Однако после победы ничего не происходит, и игрок так и продолжает бегать по карте в форме монстра. Как сделать чтобы скилл работал нормально?!!

Добавлено (13.02.2013, 10:00)
---------------------------------------------
Есть тут кто-нибудь?

ThrashleadДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:01 | Сообщение # 5 | Тема: Система развития магии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ, кто-нибудь знает, как реализовать повышение уровней магии при ее использовании - например я кастую 20 раз Blizzard и получаю способность Blizzard II (независимо от уровня персонажа)?

Сообщение отредактировал Thrashlead - Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:19
ThrashleadДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 00:47 | Сообщение # 6 | Тема: Монстры на карте мира (solved)
был не раз
Сейчас нет на сайте
А не будет возникать тормозов при переходе из одной зоны в другую?
З.Ы. Нужно ведь сделать не отдельные локации, а карту мира как таковую, просто с разными монстрами.

Ладно, попробую - отпишусь:)

Добавлено (15.12.2012, 23:23)
---------------------------------------------
В принципе, идея работает. Но есть несколько "но": задолбаешься ивенты перемещения расставлять по границам зон, но это ладно. Главное - смена карт происходит через черный экран плавно, а не сразу и незаметно, а как отключить этот экран - не знаю.

Есть у кого-нибудь предложения по всему этому? Мож скрипт какой нужен?

Добавлено (16.12.2012, 00:47)
---------------------------------------------
Все, проблема решилась!
Просто существует такая вещь как New area через Shift+Ins...

Можно закрывать тему.

ThrashleadДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 10:10 | Сообщение # 7 | Тема: Монстры на карте мира (solved)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Пытаюсь что-нибудь сделать в RPG maker'е VX. Сделал пока карту мира (небольшую), но вот возник вопрос.
Как сделать так, чтобы в разных частях карты были разные группы монстров, которых в другом месте на карте нельзя встретить? Я имею в виду случайные столкновения с разными вероятностями битв. Насколько я понял, можно заселить карту, указав кучу групп монстров, но вероятность битвы будет везде одинаковая (в параметрах карты, "столкновения с врагами")
У меня есть пока 2 мысли:
1) сделать отдельные невидимые перемещающиеся по карте ивенты под каждое столкновение, но тогда понадобится создать тучу ивентов, что вряд ли целесообразно,
2) сделать под каждую такую зону на карте отдельную "карту мира" - но это по-моему бред, слишком много карт будет biggrin
Карта мира представляется как одно целое, как в FF например.

Кто-нибудь знает, как это можно реализовать?


Сообщение отредактировал Thrashlead - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 00:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг