Добрый вечер,у меня такая проблема - у меня есть сцена ( карта из сталкера ) в формате .max при открытии раньше вышибало ошибку о текстурах формата .dds ( плагин для их чтения стоит ) , нашел нужные файлы но проблема вот в чем сейчас - как восстановить текстуры так чтоб они отображались в модели, пробовал через коллектор восстановить пути файлов,вроде норм но потом выдает ошибку , нажимаю ок и макс закрывается Может у меня ошибка иза того что не хватает озу? ( 2 гб у меня ) Кому не лень помогите, возможно через тим виер , skype - leonardo_diego777
Забыл дополнить : сцена разбита на сектора к которым привязаны текстуры так они привязаны на каждый объект,когда кликаешь на проп там выдает путь текстуры
Сообщение отредактировал MYX - Четверг, 13 Декабря 2012, 16:02
Добрый день помогите скомпилировать карты из сталкера так чтоб она была с текстурами или как вшить потом текстуры на модель ( карту ) . Голая модель есть ( без текстур ) заранее спасибо!
ошибаешься у меня есть уже модель вернее модель без текстур , остались текстуры но при открытии максом он орет на отсутствие dss файлов ( текстур ) , хотя по идеи как он понимает где какая текстура должна быть если это конвертированная модель я хз
Доброго всем вечера пользователи портала "GCUP". У меня есть вопрос к вам, подскажите как можно экспортировать ( конвертировать ) карты из сталкера в 3d max с текстурами или как потом наложить текстуру, и пожалуйста поподробнее