Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Nubiru1981Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 12:42 | Сообщение # 1 | Тема: Создание АctionMMO
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. лидер проекта - разрабатывает техническое задание, определяет сроки и распределяет обязанности, определяет технические параметры. Как правило, это человек с большим (исчисляющимся десятилетиями) программистским опытом создания реальных (изданных) коммерческих приложений, который очень хорошо разбирается в программировании и уже участвовал в создании нескольких успешных игровых проектов (критическое требование). Разрабатывает архитектуру приложения, определяет классы, которые должны быть в проекте и способы их взаимодействия. Новичок с проектированием не справится, даже если захочет.
2. программисты баз данных - обеспечивают взаимодействие с базами данных, связанных с хранением данных приложения на сервере, занимается оптимизацией высоконагруженных проектов
3. сетевые программисты - разрабатывает архитектуру клиент-серверного взаимодействия, разрабатывает клиентскую и серверную часть игры и способы их взаимодействия. Клиент заканчивается игроком. Сервер обеспечивает взаимодействие множества клиентов друг с другом.
4. системные программисты - обеспечивает подсистему программы, связанную с взаимодействием с операционной системой.
5. программисты графики - обеспечивают подсистему программы, связаннную с отображением графики (Direct3D, OpenGL).
6. программисты скриптов - создает скрипты на одной из скриптовых языков (Lua, Python и т.п.).
7. тестировщики - занимаются поиском ошибок.
7. гейм-дизайнер - разрабатывает задание для команды художников и дизайнеров, определяет сроки и распределяет обязанности. Аналогично лидеру проекту, но в части связанной с созданием графики для игры, которая делается в программах типа Photoshop, 3ds max, Maya и т.п..
8. художники трехмерной графики - создает модели объектов, анимацию в специализированных программах 3d-редакторах ( 3ds max)
9. художники двухмерной графики - профессиональное художественное образование, создает текстуры, элементы анимации
10. сценаристы - профессиональное филологическое образование, создает сюжет игры, определяет реплики персонажей
11. композиторы

Сайт игры создают:
1. веб-программисты
2. html верстальщики
3. дизайнеры веб

Системные администраторы - занимаются компьютерами и оргтехникой, связанными с проектом
Финансовый директор - занимается распределением денег, связанных с проектов
Бухгалтеры - ведут бухгалтерию
Менеджеры по персоналу - набирают люедй в команду
Менеджеры по продажам - занимаются поиском покупателей
Менеджер по закупкам

ПОТЯНЕШ ?


kashtan777
Nubiru1981Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 11:58 | Сообщение # 2 | Тема: Скринмэйты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, подскажите плиз, в каких программах можно создать скринмэйт. cry

kashtan777
Nubiru1981Дата: Вторник, 29 Января 2013, 19:00 | Сообщение # 3 | Тема: тех. обезпечение 3Dстудии
частый гость
Сейчас нет на сайте
спс.

kashtan777
Nubiru1981Дата: Вторник, 29 Января 2013, 18:32 | Сообщение # 4 | Тема: тех. обезпечение 3Dстудии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты о чем,
Цитата (Desert_Hunter)
только насчет винды не знаю, что делать будем, если полетит...
, что имел в виду?
За лицензии согласен.
Но почему у кого ни спросиш - ни кто не знает про "облачные технологии", по сути, часть расходов врезаетса на треть. Не нужно покупать пакет (лицензионного), требования к техническим параметрам компов уменшаютса, и т.д., и т.п., За абонплату или другой спос. оплаты тебе предоставляетса и программное, и техническое(вычислительные процессы, в оссобенности графики и ...), большой объем диска...
Может ты слышал, знаеш


kashtan777

Сообщение отредактировал Nubiru1981 - Вторник, 29 Января 2013, 18:33
Nubiru1981Дата: Вторник, 29 Января 2013, 18:13 | Сообщение # 5 | Тема: тех. обезпечение 3Dстудии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (IMnEpaTOP)
На вскидку - самое дорогое и ужное.

СПС за ответик, не понял цитату выше wink


kashtan777
Nubiru1981Дата: Вторник, 29 Января 2013, 17:49 | Сообщение # 6 | Тема: тех. обезпечение 3Dстудии
частый гость
Сейчас нет на сайте
а по програмнной части пару слов можно biggrin

kashtan777
Nubiru1981Дата: Вторник, 29 Января 2013, 17:29 | Сообщение # 7 | Тема: тех. обезпечение 3Dстудии
частый гость
Сейчас нет на сайте
и на этом спасибо

kashtan777
Nubiru1981Дата: Вторник, 29 Января 2013, 16:10 | Сообщение # 8 | Тема: тех. обезпечение 3Dстудии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, а можно по оборудованию и переферии поподробней, буду Благодарен

kashtan777
Nubiru1981Дата: Вторник, 29 Января 2013, 15:14 | Сообщение # 9 | Тема: тех. обезпечение 3Dстудии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток, Кто может подсказать - подскажите плиз! Какое комп. железо, вспомогательные системы и тд. нужно для создания полноценной игровой студии(создание MMORPG/Online игры),с возможным "использованием" последних достижений в данной индустрии, ориентировочно от какой суммы начинать отталкиватса (для бизнес - плана) и если можно в формате: что(название) - куда(для чего) - цена(по возможности, не обязательно)
Заранее спасибо!!!
При следующих условиях (приблизительно):
Бюджет - привличение инвестиций,
Апгрейд - постоянная модернизация,


kashtan777

Сообщение отредактировал Nubiru1981 - Вторник, 29 Января 2013, 15:20
Nubiru1981Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 19:19 | Сообщение # 10 | Тема: Защита авторского права на идею
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (giperion)
Идею нельзя, можно только бренд. Ну скажем придумал какой-то игровой мир с определенным названием - вот его можно зарегистрировать как бренд (точнее как торговую марку, вроде это так называется). А запатентовывать какие-то геймплейные фичи - нельзя.

Цитата (error111)
По теме - защитить сюжет или идею нельзя. А то у нас бы уже ни фильмов ни игрушек не было. Все было бы под копирайтом.


Тут я с вами не согласен, error111 и giperion, патент на бренд и авторское право совсем разные вещи.
А на счет моего, же, вопроса, смотрите что я нарыл ( в особенности - выделенно жирным шрифтом):
Цитата (Nubiru1981)
но подскажите - можно, ли защитить идею игры, непосредственно суть и сюжет игры с помощью авторского права?

К объектам авторских прав также относятся программы для ЭВМ, которые охраняются как литературные произведения.
Другими словами, если мы <strong>опишем суть нашей идеи
</strong>, то
<strong>на это описание авторские права будут распространяться
</strong>.

Этот парадокс уже давно замечен и некоторые авторы этим пользуются – описывают свои идеи и публикуют.
Эти данные я нашел тут
Если кто сталкивался с этим - прокоментируйте.


kashtan777

Сообщение отредактировал Nubiru1981 - Вторник, 29 Января 2013, 10:39
Nubiru1981Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 11:50 | Сообщение # 11 | Тема: Защита авторского права на идею
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, за ответик. А как же "Закон Украины «Об авторском праве и смежных правах»", да и в РФ мне кажетса не сильно отличаютса, а в особенности :Объекты авторского права - литературные письменные произведения, сценические обработки литературных и фольклорных произведений, производные произведения и т.д., при том что нету ни минимального, ни максимального ограничения в размере текстового документа.

kashtan777
Nubiru1981Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:41 | Сообщение # 12 | Тема: Защита авторского права на идею
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, извиняюсь, может не в нужном разделе, но подскажите - можно, ли защитить идею игры, непосредственно суть и сюжет игры с помощью авторского права?

kashtan777
Nubiru1981Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 14:22 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по логотипу
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (CrazyBrain)
не совсем уловил суть вопроса

небольшой логотип прпостой игры будет в шапке


kashtan777
Nubiru1981Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:01 | Сообщение # 14 | Тема: Вопросы по логотипу
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте все, с прошедшими! Подскажите в каком формате и каких размеров должен создаватса логотип для игры? В данном случае фотошоп5

kashtan777
Nubiru1981Дата: Четверг, 03 Января 2013, 17:23 | Сообщение # 15 | Тема: Есть идея запустить свой проект, подскажие что и как
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (KopetanUlitko)
Если б озаботился и почитал полезную инфу в нете, то не писал бы всю эту хренотень. Вообще нормальный человек тихо и молча собирает информацию в интернете, структурирует её и если появляются действительно нерешаемые вопросы\сложные вопросы из уже задает.


Привет! Я столкнулса с подобной проблемой (идея есть, а реализ - 0). плю как и ты в программ. = 0, но некоторые основы знаю (согласен не густо, но по крайней мере я хоть и новичек в игроделе но объщую картину проблем, в тумане, но вижу.
Лопатю ИНЕТ больше полугода, 90% информ. - пустышки, пользы не принесут но в голове остаетса более - менее нужная инф. или та, которая пригодитса в будущем (в случае успешного стартапа). Рой и ты, увидишь - со временем пробелы в голове или на листе будут постепенно заполняться.
И еще, может кто нибуть слышал или знает суть "облачных технологий", если да, то по возможности своими словами, а то они слишком заумно пишут (хотя сам не дурак).

PS: А на высказывания типа "ты школота, нуб, чайник" и т.д и т.п не обращай внимания, некоторые не помнят себя когда тоже познавали азы данной тематики, делай как считаешь нужным, но и к советам прислушивайся.
ВОПРОСИК к тебе Monolog с какой ты страны и региона, я с Украины, Черкасской обл.


kashtan777
Nubiru1981Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:23 | Сообщение # 16 | Тема: Возможности БЛЕНДЕРА
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет, набросок я хочю сбросить сюда в тему форума, что бы все желающие показали что можна сним делать в блендере, тоисть, зоздать 3д модель с наброска.
я новичек и учусь


kashtan777

Сообщение отредактировал Nubiru1981 - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:23
Nubiru1981Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:40 | Сообщение # 17 | Тема: Возможности БЛЕНДЕРА
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Хотел вставить набросок в данный лист, но не нахожу ни оконок для этого, ни подсказок.
А хотел всатвить свой набросок, и кому ни лень или просто интересно, продемонстрировать мне что можно сотворить с наброска в БЛЕНДЕРЕ.
Подскажите как вставить, поделюсь некоторыми набросками. (Косм. корабли)


kashtan777
Nubiru1981Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 14:15 | Сообщение # 18 | Тема: БЛЕНДЕР для начинающих
частый гость
Сейчас нет на сайте
СПС))) Проблемка с блендером: скачал блендер, работает,познаю азы, и т.д. Но! в процесе сохранения или загрузки объектов подписанные русским яз. показывает на непонятном каком-то грецком или сиамском, у них символы похожие))))).
ВОПРОСИК: как устранить такую проблемку, плиз.


kashtan777

Сообщение отредактировал Nubiru1981 - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 14:16
Nubiru1981Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:35 | Сообщение # 19 | Тема: БЛЕНДЕР для начинающих
частый гость
Сейчас нет на сайте
а конкретно какую книгу, и какого Прахова, как книг так и фамилий в инете не одна

kashtan777
Nubiru1981Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:11 | Сообщение # 20 | Тема: БЛЕНДЕР для начинающих
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброе время суток! Кто знает ссылки уроков по БЛЕНДЕРу - моделирование обьектов, только уроки не видео, а наглядные , от них толку больше, когда не разжовывают, иногда и самому полезно подумать.

Поправочка: для начинающих.
Хотя азы уже "вразумел"


kashtan777
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг