Результаты поиска
| |
Nubiru1981 | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 12:42 | Сообщение # 1 | Тема: Создание АctionMMO |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. лидер проекта - разрабатывает техническое задание, определяет сроки и распределяет обязанности, определяет технические параметры. Как правило, это человек с большим (исчисляющимся десятилетиями) программистским опытом создания реальных (изданных) коммерческих приложений, который очень хорошо разбирается в программировании и уже участвовал в создании нескольких успешных игровых проектов (критическое требование). Разрабатывает архитектуру приложения, определяет классы, которые должны быть в проекте и способы их взаимодействия. Новичок с проектированием не справится, даже если захочет. 2. программисты баз данных - обеспечивают взаимодействие с базами данных, связанных с хранением данных приложения на сервере, занимается оптимизацией высоконагруженных проектов 3. сетевые программисты - разрабатывает архитектуру клиент-серверного взаимодействия, разрабатывает клиентскую и серверную часть игры и способы их взаимодействия. Клиент заканчивается игроком. Сервер обеспечивает взаимодействие множества клиентов друг с другом. 4. системные программисты - обеспечивает подсистему программы, связанную с взаимодействием с операционной системой. 5. программисты графики - обеспечивают подсистему программы, связаннную с отображением графики (Direct3D, OpenGL). 6. программисты скриптов - создает скрипты на одной из скриптовых языков (Lua, Python и т.п.). 7. тестировщики - занимаются поиском ошибок. 7. гейм-дизайнер - разрабатывает задание для команды художников и дизайнеров, определяет сроки и распределяет обязанности. Аналогично лидеру проекту, но в части связанной с созданием графики для игры, которая делается в программах типа Photoshop, 3ds max, Maya и т.п.. 8. художники трехмерной графики - создает модели объектов, анимацию в специализированных программах 3d-редакторах ( 3ds max) 9. художники двухмерной графики - профессиональное художественное образование, создает текстуры, элементы анимации 10. сценаристы - профессиональное филологическое образование, создает сюжет игры, определяет реплики персонажей 11. композиторы
Сайт игры создают: 1. веб-программисты 2. html верстальщики 3. дизайнеры веб
Системные администраторы - занимаются компьютерами и оргтехникой, связанными с проектом Финансовый директор - занимается распределением денег, связанных с проектов Бухгалтеры - ведут бухгалтерию Менеджеры по персоналу - набирают люедй в команду Менеджеры по продажам - занимаются поиском покупателей Менеджер по закупкам
ПОТЯНЕШ ?
kashtan777
|
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 11:58 | Сообщение # 2 | Тема: Скринмэйты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, подскажите плиз, в каких программах можно создать скринмэйт.
kashtan777
|
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 19:00 | Сообщение # 3 | Тема: тех. обезпечение 3Dстудии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спс.
kashtan777
|
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 18:32 | Сообщение # 4 | Тема: тех. обезпечение 3Dстудии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты о чем, Цитата (Desert_Hunter) только насчет винды не знаю, что делать будем, если полетит... , что имел в виду? За лицензии согласен. Но почему у кого ни спросиш - ни кто не знает про "облачные технологии", по сути, часть расходов врезаетса на треть. Не нужно покупать пакет (лицензионного), требования к техническим параметрам компов уменшаютса, и т.д., и т.п., За абонплату или другой спос. оплаты тебе предоставляетса и программное, и техническое(вычислительные процессы, в оссобенности графики и ...), большой объем диска... Может ты слышал, знаеш
kashtan777
Сообщение отредактировал Nubiru1981 - Вторник, 29 Января 2013, 18:33 |
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 18:13 | Сообщение # 5 | Тема: тех. обезпечение 3Dстудии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IMnEpaTOP) На вскидку - самое дорогое и ужное. СПС за ответик, не понял цитату выше
kashtan777
|
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 17:49 | Сообщение # 6 | Тема: тех. обезпечение 3Dстудии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а по програмнной части пару слов можно
kashtan777
|
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 17:29 | Сообщение # 7 | Тема: тех. обезпечение 3Dстудии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| и на этом спасибо
kashtan777
|
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 16:10 | Сообщение # 8 | Тема: тех. обезпечение 3Dстудии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, а можно по оборудованию и переферии поподробней, буду Благодарен
kashtan777
|
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 15:14 | Сообщение # 9 | Тема: тех. обезпечение 3Dстудии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток, Кто может подсказать - подскажите плиз! Какое комп. железо, вспомогательные системы и тд. нужно для создания полноценной игровой студии(создание MMORPG/Online игры),с возможным "использованием" последних достижений в данной индустрии, ориентировочно от какой суммы начинать отталкиватса (для бизнес - плана) и если можно в формате: что(название) - куда(для чего) - цена(по возможности, не обязательно) Заранее спасибо!!! При следующих условиях (приблизительно): Бюджет - привличение инвестиций, Апгрейд - постоянная модернизация,
kashtan777
Сообщение отредактировал Nubiru1981 - Вторник, 29 Января 2013, 15:20 |
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 19:19 | Сообщение # 10 | Тема: Защита авторского права на идею |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (giperion) Идею нельзя, можно только бренд. Ну скажем придумал какой-то игровой мир с определенным названием - вот его можно зарегистрировать как бренд (точнее как торговую марку, вроде это так называется). А запатентовывать какие-то геймплейные фичи - нельзя. Цитата (error111) По теме - защитить сюжет или идею нельзя. А то у нас бы уже ни фильмов ни игрушек не было. Все было бы под копирайтом.
Тут я с вами не согласен, error111 и giperion, патент на бренд и авторское право совсем разные вещи. А на счет моего, же, вопроса, смотрите что я нарыл ( в особенности - выделенно жирным шрифтом): Цитата (Nubiru1981) но подскажите - можно, ли защитить идею игры, непосредственно суть и сюжет игры с помощью авторского права? К объектам авторских прав также относятся программы для ЭВМ, которые охраняются как литературные произведения. Другими словами, если мы <strong>опишем суть нашей идеи </strong>, то <strong>на это описание авторские права будут распространяться </strong>. Этот парадокс уже давно замечен и некоторые авторы этим пользуются – описывают свои идеи и публикуют. Эти данные я нашел тут Если кто сталкивался с этим - прокоментируйте.
kashtan777
Сообщение отредактировал Nubiru1981 - Вторник, 29 Января 2013, 10:39 |
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 11:50 | Сообщение # 11 | Тема: Защита авторского права на идею |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, за ответик. А как же "Закон Украины «Об авторском праве и смежных правах»", да и в РФ мне кажетса не сильно отличаютса, а в особенности :Объекты авторского права - литературные письменные произведения, сценические обработки литературных и фольклорных произведений, производные произведения и т.д., при том что нету ни минимального, ни максимального ограничения в размере текстового документа.
kashtan777
|
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:41 | Сообщение # 12 | Тема: Защита авторского права на идею |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, извиняюсь, может не в нужном разделе, но подскажите - можно, ли защитить идею игры, непосредственно суть и сюжет игры с помощью авторского права?
kashtan777
|
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 14:22 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по логотипу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CrazyBrain) не совсем уловил суть вопроса небольшой логотип прпостой игры будет в шапке
kashtan777
|
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 11:01 | Сообщение # 14 | Тема: Вопросы по логотипу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте все, с прошедшими! Подскажите в каком формате и каких размеров должен создаватса логотип для игры? В данном случае фотошоп5
kashtan777
|
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 17:23 | Сообщение # 15 | Тема: Есть идея запустить свой проект, подскажие что и как |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KopetanUlitko) Если б озаботился и почитал полезную инфу в нете, то не писал бы всю эту хренотень. Вообще нормальный человек тихо и молча собирает информацию в интернете, структурирует её и если появляются действительно нерешаемые вопросы\сложные вопросы из уже задает.
Привет! Я столкнулса с подобной проблемой (идея есть, а реализ - 0). плю как и ты в программ. = 0, но некоторые основы знаю (согласен не густо, но по крайней мере я хоть и новичек в игроделе но объщую картину проблем, в тумане, но вижу. Лопатю ИНЕТ больше полугода, 90% информ. - пустышки, пользы не принесут но в голове остаетса более - менее нужная инф. или та, которая пригодитса в будущем (в случае успешного стартапа). Рой и ты, увидишь - со временем пробелы в голове или на листе будут постепенно заполняться. И еще, может кто нибуть слышал или знает суть "облачных технологий", если да, то по возможности своими словами, а то они слишком заумно пишут (хотя сам не дурак).
PS: А на высказывания типа "ты школота, нуб, чайник" и т.д и т.п не обращай внимания, некоторые не помнят себя когда тоже познавали азы данной тематики, делай как считаешь нужным, но и к советам прислушивайся. ВОПРОСИК к тебе Monolog с какой ты страны и региона, я с Украины, Черкасской обл.
kashtan777
|
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:23 | Сообщение # 16 | Тема: Возможности БЛЕНДЕРА |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нет, набросок я хочю сбросить сюда в тему форума, что бы все желающие показали что можна сним делать в блендере, тоисть, зоздать 3д модель с наброска. я новичек и учусь
kashtan777
Сообщение отредактировал Nubiru1981 - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:23 |
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:40 | Сообщение # 17 | Тема: Возможности БЛЕНДЕРА |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Хотел вставить набросок в данный лист, но не нахожу ни оконок для этого, ни подсказок. А хотел всатвить свой набросок, и кому ни лень или просто интересно, продемонстрировать мне что можно сотворить с наброска в БЛЕНДЕРЕ. Подскажите как вставить, поделюсь некоторыми набросками. (Косм. корабли)
kashtan777
|
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 14:15 | Сообщение # 18 | Тема: БЛЕНДЕР для начинающих |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| СПС))) Проблемка с блендером: скачал блендер, работает,познаю азы, и т.д. Но! в процесе сохранения или загрузки объектов подписанные русским яз. показывает на непонятном каком-то грецком или сиамском, у них символы похожие))))). ВОПРОСИК: как устранить такую проблемку, плиз.
kashtan777
Сообщение отредактировал Nubiru1981 - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 14:16 |
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:35 | Сообщение # 19 | Тема: БЛЕНДЕР для начинающих |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а конкретно какую книгу, и какого Прахова, как книг так и фамилий в инете не одна
kashtan777
|
|
| |
Nubiru1981 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:11 | Сообщение # 20 | Тема: БЛЕНДЕР для начинающих |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброе время суток! Кто знает ссылки уроков по БЛЕНДЕРу - моделирование обьектов, только уроки не видео, а наглядные , от них толку больше, когда не разжовывают, иногда и самому полезно подумать.
Поправочка: для начинающих. Хотя азы уже "вразумел"
kashtan777
|
|
| |
|