Суббота, 30 Ноября 2024, 04:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
BlackAdderДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 15:22 | Сообщение # 1 | Тема: Lemart [3D; Strategy]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Фил
Это краткое описание. Почувствовать геймплей игры можно только сыграв в нее. Здесь же только основная концепция. Как уже писал пост будет обновляться как только будет что представить. Пока здесь только это.

Я создал топ по правилам, для открытого обсуждения этой задумки. Если есть что предложить пишите.
BlackAdderДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 20:37 | Сообщение # 2 | Тема: Lemart [3D; Strategy]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Romantik
Скорее Knights of Honor или Европа 3. Постараюсь быть оригинальным в плане геймплея.
BlackAdderДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 20:09 | Сообщение # 3 | Тема: Lemart [3D; Strategy]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Стратегия;
Пространство: 3D;
Вид: Глобальная карта;
Средства разработки: MSVC++ 08, Directx SDK (J10), Blender, Adobe Photoshop;
Краткое описание:
В игровом мире существуют несколько государств, а так же районы независимых графств (областей) которые ведут между собой борьбу за достижение особых целей (*предполагается что каждая сторона конфликта должна достичь победы своим путем - дипломатии, завоевания или торговли) необходимых для победы в игре.
Игрок достигший главной цели игры может продолжить играть до момента окончания времени игры (в годах), и выполнив все второстепенные и дополнительные цели игры получить доступ к ранее заблокированным фракциям (областям).
Игрок так же в праве решать каким путем он достигнет желаемой цели. Помимо трех основных способов - дипломатии, завоевания и торговли, он может воспользоваться дополнительными средствами, например сподвигнуть крестьян востать против своего лорда, доставив ему тем самым немало хлопот.
Каждая из игровых областей имеет несколько ветвей развития - фортификации, расширение сельских угодий и т.п. Каждая подобная ветвь сулит игроку свои плюсы и минусы, и как следствие принятие решений будет даваться нелегко.

Пока это лишь основная концепция ожидаемой игры. Есть еще немало различных идей для расширения геймплея, но пока стоит ограничится этим.
Начальный этап самый утомительный и длительный, но я буду стараться своевременно обновлять первый пост этого топика - элементами интерфейса, рендерами моделей и прочими кирпичиками из которых будет строится игра.
Данная так же тема является страничкой проекта. Прошу не мусорить, пишите по существу.


Сообщение отредактировал BlackAdder - Четверг, 06 Декабря 2012, 20:10
BlackAdderДата: Среда, 05 Декабря 2012, 22:17 | Сообщение # 4 | Тема: Во что играете сейчас?
был не раз
Сейчас нет на сайте
FarCry3, Dragon Age 2, Dead Island, TW: Shogun/Napoleon, GW - Factions.
BlackAdderДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 21:43 | Сообщение # 5 | Тема: [2d] Click The Circle!
был не раз
Сейчас нет на сайте
В целом, все что написано ниже, под спойлером, не относится лично к тебе, а лишь описывает общую картину происходящего.


Если это тебе нравится, отнесись к этому серьезно - будь мужиком и начни учить основы программирования с basic. :D
BlackAdder
BlackAdderДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 6 | Тема: [2d] Click The Circle!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра скучная, отвратительно непродуманная и, в общем то, играть в нее нет смысла даже ради поржать. Вывод напрашивается сам собой - игра выполнена на скорую руку, в следствии чего полностью неиграбельна. Даже в настольные игры интереснее играть чем в это. Нет, ну как так можно людям мозги полоскать? Выкладывая подобный шлак в сеть скил свой не повысить.
Парень, прочитай что такое логика. Ну даже маленький ребенок имеет об этом хоть малейшее представление.
Иди в библиотеку, возьми себе книги по физике, химии, парочку научно фантастических книг, принеси домой и измельчи в блендере, полученную смесь выпей залпом. И, я надеюсь, пройдет некоторое время и ты сделаешь что-то вменяемое так как эта игра, повторюсь, полный шлак.

Quote (Andrey_M)
но и бз этого понимаю СУТЬ разработки моей игры на гмаке.

Суть работы над этой игрой - убиение своего времени. А ведь его можно было потратить с пользой, например: почитать книгу, выучить уроки, на худой конец узнать что же такое логика.

[i]P.S. Как долго это будет продолжаться?..
BlackAdder
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг