Результаты поиска
|
|
TabulaRasa | Дата: Среда, 22 Января 2014, 23:21 | Сообщение # 1 | Тема: 2D - художник. (Статика) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, сразу скажу что работы здесь не выложу, по скольку нет таких работ которые бы хотел показать. Но на пробу могу нарисовать то что сами предложите. Предпочитаю мультяшный стиль. Рисую не хуже товарища EvilT. В общем, предлагайте что-нибудь мне, нарисую, оцените скилл. А если понравится то расскажите о своих проектах. (Мобильные платформы приветствуются). Добавлено (22.01.2014, 23:21) --------------------------------------------- Чего-то никто ничего не заказывает. Для примера деревце нарисовал.
|
|
| |
TabulaRasa | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 01:39 | Сообщение # 2 | Тема: Размер элементов на мобилке |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Программно увеличивать или уменьшать размеры спрайтов в зависимости от размера экрана смартфона. Вижу делаете игру на конструкте, вроде бы там это замутить не получится. А вот если писать игру на чистой джаве (с андроид api естественно) - запросто. Если дружишь с английским - вперед: ссылка (теория).
Сообщение отредактировал TabulaRasa - Среда, 15 Мая 2013, 01:44 |
|
| |
TabulaRasa | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:43 | Сообщение # 3 | Тема: Текстовая игра "Материк" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vasilyv, Спасибо вам.) Мне нравится, почему то складывается атмосфера игры "Dear esther".) Поиграйте, вам понравится, определенно.
|
|
| |
TabulaRasa | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:28 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - Survival Alone |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, графика не казистая. :/ Как уже говорили до меня - на гринлайте делать нечего с таким оформлением. Зря вы, автор, упрямите, это вам не сыграет на руку. Лучше найти художника, попросить нарисовать его пару примерчиков, а потом сделать опрос где сравнить его работы со своей, если вам уж так нравится ваша "графика". А конкретно по поводу игры ничего сказать не могу, но мне кажется было бы круто увидеть подобный проект в топ-даун виде :/. Подумайте об этом.)
|
|
| |
TabulaRasa | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:18 | Сообщение # 5 | Тема: [2D]Green Cube |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Достали эти квадраты-кубики. Придумайте уже что нибудь оригинальное :/
|
|
| |
TabulaRasa | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:14 | Сообщение # 6 | Тема: Текстовая игра "Материк" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень хорошо написано. Автор, подскажите, как найти подзорную трубу?) На мачте её нет, там лишь мешок с виски был. ) А в каюте капитана и трюме нет ничего стоящего. :/
|
|
| |
TabulaRasa | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 22:36 | Сообщение # 7 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень круто на самом деле то. Понравился экшен и анимация. Люблю игры подобного жанра) Выбрана хорошая стилистика. Все на уровне. Молодец) Ждем второй части :3
|
|
| |
TabulaRasa | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:45 | Сообщение # 8 | Тема: Предложения по улучшению |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не нашёл на форуме разделы посвященные разработке приложений под мобильные устройства. Эта тема стала крайне популярной за последние 2-3 года, странно что на форуме нет отдельных разделов. Предлагаю такую схему для новой ветки форума: -Разработка мобильных приложений ---Разработка под Android OS. ---Разработка под IOS. ---Разработка под Bada OS, Symbian, BlackBerry OS и др. платформы.
|
|
| |
TabulaRasa | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 18:12 | Сообщение # 9 | Тема: Требуется художник для большой (по объёму графики) RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Советую весь размер тайлов в игре сделать кратным 16 (16px, 32px, 64px..). Так будет более грамотно со стороны разработчика. Будет так же красиво смотреться если 16-ти пиксельные спрайты увеличить в 2-3 раза. (Желательно программно).
Вот:
Рисовалось для своей игры. Сотрудничать не собираюсь, выложил для галочки :3
Тайлсет:
Сообщение отредактировал TabulaRasa - Вторник, 18 Декабря 2012, 18:15 |
|
| |
TabulaRasa | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:37 | Сообщение # 10 | Тема: [RPG]Редактор мира или просто редактор префаб |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Читал частями, но в общем идея довольно таки не плохая для сэнд-бокса или какого нибудь симулятора. Можно так же добавить возможность вырезать детали из необработанной древесины, для более детализированных конструкций. М.б. даже изменение окружающей среды (террайн).
|
|
| |
TabulaRasa | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:17 | Сообщение # 11 | Тема: Grow! [Gamiron №2] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Главный плюс игры - оригинальность. А то все понаделали своих платформеров-тдс-рпг-шутеров, и довольны. Молодец автор. Реализовывай.
|
|
| |
TabulaRasa | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 20:57 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] - DC Corps |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, Хороший арт. Могу заметить, пропорции отлично соблюдены. Продолжайте в том же духе. Но гуишку все таки перерисуйте. Ещё совет, поиграйте побольше в подобные игры, изучите механику, дизайнерские приемы, подцепите что нибудь от геймплея. Многие поистине хорошие идеи - уже реализованы. Их можно модернизировать, либо скомуниздить. Не кто жаловаться не будет, а на против.
|
|
| |
TabulaRasa | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 20:37 | Сообщение # 13 | Тема: ADD |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень хорошо домики получаются. Няшный домик - порадовал. Стилистика складывается интересная. Текстуры тоже сами делаете? Или где достаете?
|
|
| |
TabulaRasa | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:41 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - DC Corps |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Советую курсор в виде прицела сделать поменьше. И ГУИшку перерисовать. Не вклеивается в атмосферу. А так, молодцы что серьезно подошли к делу, с концепт-артами и прочим. Намутите что-нибудь очень фановое. Не забрасывайте. Желаю успехов.
|
|
| |
TabulaRasa | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:13 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень круто. подскажите начальник, где основы MIDlet паскаля изучали?)
|
|
| |